Автор: snowman [SPb] (---.telegraph.spb.ru)
Дата: давно
Я бы взял Теранчика до 96-7 года. Конечно Регулус покомфортней и уже скоорее паркетник. Катался я как-то на Регулусе (правда пасажиром) - в городе удобная тачка. А так не знаю. А вот предидущая модель Терана - это как раз среднее между Жыпом и паректником. ИМХО: Высокая надежность (особенно с неубиваемым ТД27Т), удобство и в городе и на трассе (для такого спокойного человека как я крейсерская скорость 120-140 вполне приемлема, хотя и стрелку ложит на дизеле ), ну и по@!#$ам хорошо лазит. Для своего класса конечно. Даст фору ИМХО лбому паркетнику.
Про бензиновый двиг не знаю ничего но вроде не жалуются. Про дизельный - мне очень нравится. Да и цепь вместо ремня ГРМ у Ниссанов выглядит очень надежным решением. Подвеска у него сложная конечно (во всяком случае относительно сафаря), спереди независимая - но как я помню ничего особо не ломается, надежная и комфортная (относительно опять же). Родные амортизаторы имеют 2 режима - спорт и помягче :-)).
Хорошая обзорность, но в этом плане могу мало с чем сравнить.
Из минусов - аскетичность салона (для меня плюс), но при этом его большая удобность. Ну и Part-time 4 везде - зато нет меж осевого дифиринциала - каждый минус имеет свой плюс :-)).
Ну и еще внешний вид на любителя.
Машинка надежная имхо. Долго наблюдал за Тераном 89-года, катался на нем частенько, у отца был. Он брал его уже пробежным года два. У него он уже лет 7-8. За это время почти не возникало таких проблем что надо ехать а он не едет :-)). Две поломки которые пришлись на последние два года 2004-2005 - это замена помпы и генератора. А, еще магнитофон родной помер разок. Тоже поменяли. Все. Ну колнечно не считать если обслуживания планового и ремонт после ДТП. Кстати очень высокая ремонто пригодность, это в том случае если придется таки ремонтировать. Щас этому старичку уже 16 лет и двигатель как новый (турбодизель). Единственная болячка - это корозия под задними сиденьями. Но если брать от 93 года и моложе то этой проблемы не будет.
Сейчас правда машинка уже не шибко радует - после того как пережила полет в кувет на шаморе (такой метра три или сколько там... впечатляет). Ну и проредила деревья молодые в этом кувете. Я так думаю после такого полета от Хорька мало чего бы осталось. А у Терана - замена крыльев, бампера, решетки радиатора, фар и правка пола где педали т.к. он на правое переднее приземлился и из-за не родных мягких амортов колесом помял :-)). Немного раму повело, но заметно только когда отказываются делать развал-схождение :-(. Но подвеска целая. Щас до сих пор ездит. Так что Тераны - хорошие машинки. Если хочется по ближе к паркету - то Регулус. В городе хорошо, салон и подвеска комфортны, двига пуляет неплохо для джипа, ну и если без низкого обвеса то до дачи без проблем доехать.
А если все таки чтобы и не паркетник уж совсем, а почти джип, разве что из-за сложноватой (но вроде надежной) подвески не лифтуется - тогда до 97 года. Тобишь постарее чуток. Хотя там в отличии от Регулуса не так комфортно на заднем сиденье. Но я думаю после кресты терпимо.
И еще такой момент - Регулус это еще так немного понтов в придачу, тобишь представительный вид (не поэтому ли вы смотрите на Хорька?). А Предидущая модель - это машина для себя имхо, в том плане что внешний вид не всегда говорит о том что она из себя представляет.
P.S Извиняюсь за сумбурность. Это все мое ИМХО.
А так из альтернативы вижу только упоминавшийся здесь крузак 80-ый. Сотка уже слишком нежное создание даже для дачи.
_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
| |