Конечно изучал, и пришел к выводу, что наколоться можно и с Харриером, особенно если пытаться брать

Джип за 20тыч$ реально ли? - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: SK (---.bgfz.ru)
Дата:   давно

DIN-

По рукам ;-)
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: Dusty [Москва] (213.85.81.---)
Дата:   давно

Конечно изучал, и пришел к выводу, что наколоться можно и с Харриером, особенно если пытаться брать машину подешевле. Главное - для машина такого класса сочетание дорогой авто за небольшие деньги не подходит. Для себя я брал аукционный вариант, выбирали друзья во Владике. и еще смотрели на СТО. На счет ломучести - среди облуженных машин я такого не втсречал, разговаривал и с владельцами и на СТО. Зайди на www.auto.ru в конфу лексус, и поищи поиском инфу про АКПП. Почитай сам, но резюме было следующее- АКПП данной машины не любит резких ускорений. Да и машина настолько мягкая, что не провоцирует погонять.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

меня всегда удивляет в людях то, что проехав на автомобиле два месяца или еще круче ЧЕТЫРЕ тысячи километров - рассуждают ах! какая надежная машина, ах! каккая хорошая...
надежность машины (поддержанной японки) проверяется эксплуатацией минимум один год(все сезонно, т.е. и зимой), и пробегом хотя бы тысяч 20 (т.е. пройти два ТО)
Все остальное - это на дурака...(песенка из Буратино)
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: Pathfinder [Хабаровск] (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Terrano или Regulus - твой выбор. Харриеры-чушь все это. На Террано удобней в салоне,и просторней,да и немного мягче он. Конечно не такой шустрый как Харриер,но побыстрей Прадо. Да и если на дачу-в Харриере багажник меньше. Ну и если нужны *джиперские* качества- то у Террано и просвет,и геометрия,и двигатель(если дизель),и рама. А Харриер построен на базе Камри.

Nissan Terrano ZD30DDti TR50 A/T 2000г R3m-R
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Гы-гы, а где это вы у Теранчика после 6 года раму-то нашли? И какая там сейчас геометрия? И откуда там места-то больше, чем у Харька? Сзади девушки крышу головой подпирают....
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

"""А Харриер построен на базе Камри.""""
Угу, а Сотик - на базе Равчика )))))
 
 Re: Джип за 20тыч$ реально ли?
Автор: snowman [SPb] (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Я бы взял Теранчика до 96-7 года. Конечно Регулус покомфортней и уже скоорее паркетник. Катался я как-то на Регулусе (правда пасажиром) - в городе удобная тачка. А так не знаю. А вот предидущая модель Терана - это как раз среднее между Жыпом и паректником. ИМХО: Высокая надежность (особенно с неубиваемым ТД27Т), удобство и в городе и на трассе (для такого спокойного человека как я крейсерская скорость 120-140 вполне приемлема, хотя и стрелку ложит на дизеле ), ну и по@!#$ам хорошо лазит. Для своего класса конечно. Даст фору ИМХО лбому паркетнику.

Про бензиновый двиг не знаю ничего но вроде не жалуются. Про дизельный - мне очень нравится. Да и цепь вместо ремня ГРМ у Ниссанов выглядит очень надежным решением. Подвеска у него сложная конечно (во всяком случае относительно сафаря), спереди независимая - но как я помню ничего особо не ломается, надежная и комфортная (относительно опять же). Родные амортизаторы имеют 2 режима - спорт и помягче :-)).
Хорошая обзорность, но в этом плане могу мало с чем сравнить.

Из минусов - аскетичность салона (для меня плюс), но при этом его большая удобность. Ну и Part-time 4 везде - зато нет меж осевого дифиринциала - каждый минус имеет свой плюс :-)).
Ну и еще внешний вид на любителя.

Машинка надежная имхо. Долго наблюдал за Тераном 89-года, катался на нем частенько, у отца был. Он брал его уже пробежным года два. У него он уже лет 7-8. За это время почти не возникало таких проблем что надо ехать а он не едет :-)). Две поломки которые пришлись на последние два года 2004-2005 - это замена помпы и генератора. А, еще магнитофон родной помер разок. Тоже поменяли. Все. Ну колнечно не считать если обслуживания планового и ремонт после ДТП. Кстати очень высокая ремонто пригодность, это в том случае если придется таки ремонтировать. Щас этому старичку уже 16 лет и двигатель как новый (турбодизель). Единственная болячка - это корозия под задними сиденьями. Но если брать от 93 года и моложе то этой проблемы не будет.
Сейчас правда машинка уже не шибко радует - после того как пережила полет в кувет на шаморе (такой метра три или сколько там... впечатляет). Ну и проредила деревья молодые в этом кувете. Я так думаю после такого полета от Хорька мало чего бы осталось. А у Терана - замена крыльев, бампера, решетки радиатора, фар и правка пола где педали т.к. он на правое переднее приземлился и из-за не родных мягких амортов колесом помял :-)). Немного раму повело, но заметно только когда отказываются делать развал-схождение :-(. Но подвеска целая. Щас до сих пор ездит. Так что Тераны - хорошие машинки. Если хочется по ближе к паркету - то Регулус. В городе хорошо, салон и подвеска комфортны, двига пуляет неплохо для джипа, ну и если без низкого обвеса то до дачи без проблем доехать.

А если все таки чтобы и не паркетник уж совсем, а почти джип, разве что из-за сложноватой (но вроде надежной) подвески не лифтуется - тогда до 97 года. Тобишь постарее чуток. Хотя там в отличии от Регулуса не так комфортно на заднем сиденье. Но я думаю после кресты терпимо.
И еще такой момент - Регулус это еще так немного понтов в придачу, тобишь представительный вид (не поэтому ли вы смотрите на Хорька?). А Предидущая модель - это машина для себя имхо, в том плане что внешний вид не всегда говорит о том что она из себя представляет.

P.S Извиняюсь за сумбурность. Это все мое ИМХО.
А так из альтернативы вижу только упоминавшийся здесь крузак 80-ый. Сотка уже слишком нежное создание даже для дачи.

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024