безопасность:седан или джип?

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 безопасность:седан или джип?
Автор: уран (82.151.18.---)
Дата:   давно

как вы думаете,какая машина безопаснее:ленд крузер (ниссан сафари) или седаны типа тойота цельсиор,краун маджеста,ниссан сима.
у нас министр попал в аварию на пежо-607(все живы),так в газетах писали что если бы он был на крузере то перевернулся бы.газета сделала вывод что седан безопаснее джипа.интересный вопрос как вы думаете?
 
 Re: безопасность:седан или джип?
Автор: Aleksandr [Москва] (212.45.14.---)
Дата:   давно

Хм...
ИМХО лобовой удар будет не в пользу любого седана против джИпа
а устойчивость это конечно за легковым кузовом.....................


не думаю что ДТП бывают настолько однотипными что можно точно сказать что хуже и лучше легковушка или рамный джИп...
 
 Re: безопасность:седан или джип?
Автор: Aleksandr [Москва] (212.45.14.---)
Дата:   давно

Катаясь на ниве я был уверен что "Если что, то я перееду противника по крыше" Но сев на цивик я пересмотрел свои взгляды ...

Безопасность это не только большой клиренс!
 
 Re: безопасность:седан или джип?
Автор: Peper (82.162.96.---)
Дата:   давно

У меня батя неделю назад попал в аварию.
Лобовое с уазиком(таблетка).
Был на крузере 80-м.
Все нормально,аирбэг сделал свое дело,сломал грудину и все...
Был бы он на седане я думаю и аирбэг бы не помог(шел около 100-110км/ч)
Вот так.....
 
 Re: безопасность:седан или джип?
Автор: BaraGoZZ (80.237.83.---)
Дата:   давно

У меня знакомый шоферюга (в разное время босса возил на террано, крузаке, сафари) говорит, что у джипа не капот, а 2 метра жизни...
 
 Re: безопасность:седан или джип?
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

http://humor.nnm.ru/prikolis/11.07.2005/jeto_konechno_ne_prikol_no_ochen_hotelos_podelitsja/

С Джыпом бы такого не случилось....
 
 Re: безопасность:седан или джип?
Автор: EL MAGNIFICO  (82.162.53.---)
Дата:   давно

Джип безопасней легковушки в любом случае. Но вероятность опрокидывания у джипа больше, чем у легковой. Если "сделать уши" не входит в твои планы, то выбирай джип.
 
 Re: безопасность:седан или джип?
Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Не согласен про безопасность джипа априори.

Безопаснее машина более тяжелая, более мощная.
Во время ДТП люди погибают ТОЛЬКО от двух факторов. Первый - когда части автомобиля начинают двигаться, получив кинетическую энергию, и давят находящихся внутри авто людей. Второй - когда люди под воздействием инерции начинают двигаться внутри автомобиля и трвмируются об части авто. Первый фактор устраняется пассивной безопасностью авто (мягкость кузовных деталей, которые гасят поступающую извне энергию за счет своего сминания, жесткие направляющие, направляющие детали авто в обход салона независимо от направления удара, жеская защита, не позволяющая автомобилю сминаться вместе с находящимися внутри людми). Есть куча всяких изобретений на эту тему, использущихся в современных авто.

Второй фактор решают даже не столько подушки и ремни, как масса и мощность автомобиля. При равноценном лобовом ударе более тяжелая и мощная машина передаст свою инерцию не в нутрь себя, а предмету столкновения (другому авто) и, соответсвенно, какое-то время будет продолжать движение в своем направлении, спасая своих пассажиров и уничтожая пассажиров "противника".

Насчет джипов пример. Я на виндоме (1700кг/200лошадей) воткнулся в УАЗ-хантер (1700кг/чуть более 100 лошадей) на трассе с приличной скоростью. Пристегнут, но без подушек. Особо удара не почувствовал, только башкой слегка об руль ударился. Водитель УАЗа сломал ногу. Салоны у обоих остались целые (ничего не двигалось), пострадали только морды авто (у меня морда пострадала больше, зато у него завернуло раму). Его выбросило с трассы, а моя машина пролетела вперед еще на 50 метров. Вывод: пассивная безопасность оказалась навысоте у обоих авто, но благодаря большей мощности я "победил".


Т.е. краун, например, может оказаться безопасней какого-нить джипа типа ЦРВшки (но не крузака:)) А под "урал" заехать сможет и джип. И последствия будут не менее катострофические, когда снесет крышу.

Вопчим, если хочешь остаться жив - надо покупать САМУЮ большую машину и смотреть, как у этого производителя в целом налажен вопрос пассивной безопасности автомобилей.;)
 
 Re: безопасность:седан или джип?
Автор: Гарант (212.122.31.---)
Дата:   давно


Baho, что за виндом такой у тебя аж 1700кг весит? Иль это с пассажирами считаешь?
 
 Re: безопасность:седан или джип?
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

надо покупать САМУЮ большую машину
_________________________________

Это точно, купить большую и не ездить на ней, потому что бензина жрет как пароход. Каждый день на автостоянке хожу мимо Форда Экспедишина - во монстр-то, правда стоит и стоит, наверное хозяева деньги на топливо копят. Кстати - из фоток видно, что нужно покупать - УРАЛ форева гипер гуд!!!!!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024