Паскуд аппарат славный, я имел свойство прошлым летом обладать таким 1990 г.в.(коротыш), на лето

Выбор дешевого Джипа - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Выбор дешевого Джипа
Автор: Хранитель покоя усопших (83.234.100.---)
Дата:   давно

Паскуд аппарат славный, я имел свойство прошлым летом обладать таким 1990 г.в.(коротыш), на лето покупал. Ползет по грязи пока не пузо не ляжет, по буеракам и прочим сопкам-бугоркам скакал как заяц. В ремонте не требовал ничего, я только себе шизу прививал за автомат, но на самом деле парни сказали что все в ажуре. Машинка не прожорлива, съедала в городе не больше 8 л. 92-го, а по трассе и того меньше, правда в отношении скорости туповата как старый ослик, и при боковом ветре болтает ее. Положительно для такой эксплуатации наличее пластмассового бедного салона, грязью закидаешь, протер полирольцей и в ажуре. раздаточка хитро включается надо назад метр-другой отъехать чтом лихие хреновины на место встали и втыкай чтоб везде.
По городу тоже не дурна, юркая.
О ремонте говорить не буду я поездил заменив масло, а по-осени слил ее за некоторые деньги.
А о Пейджере не думай тачка гемморойна , мама не горюй, уж лучше таррен, вечный, простой как 2x2, и по бабосам можно присмотреть, и 3-х, от 5-ти дверного отличается не размерами кузова , а наличием дверей.
 
 Re: Выбор дешевого Джипа
Автор: key08 (213.228.74.---)
Дата:   давно

>>Автор: Хранитель покоя усопших : Машинка не прожорлива, съедала в городе не больше 8 л. 92-го, а по трассе и того меньше

Ну, Вам, батенька, несказанно повезло - жрет Эскудик бензинчик, как лошадь - овес. летом в городе - 10 минимум, а по зиме и 14 не предел (проавда, при коротких поездках - 2 раза в день по 10 км). И по скорости и бойкости тоже не соглашусь - очень резвая машинка, в основном из за малого веса (1000кг сухая масса).
По поводу стоимости ремонтов - соглашусь, все весьма недорого. Однако при покупке стоит внимательно посмотреть на состояние некоторых агрегатов, таких как раздатка, хабы, гидрач, верхняя крышка радиатора, выпускной коллектор, ну и конечно, салон. Чтобы не попасть на неожиданный ремонт. Хотя, конечно, эскудика можно брать и со всеми вышеописанными косяками, но просто это хороший повод снизить цену на стоимость восстановления.

Сам я владею эскудиком 3дв. 1.6л, 16 клапанов (G16A) 1990г., МКПП. Так что за 4 года эксплуатации кой какие нюансы этого автомобиля уже просек :)
 
 Re: Выбор дешевого Джипа
Автор: SH&V (81.2.24.---)
Дата:   давно

Автору поста :
Фрагмент из небезизвестного мультфильма, когда купец пришел шапку к мальчику шить из одной шкуры и спрашивает :
- А две можно ?
Мальчик отвечает :
- И две можно .
- А три ?
- И три получиться !
Купец не унимается :
- А восемь ?
- да и восемь выйдет !
При получении заказа мальчик показывает купцу 8 маааленьких шапочек размером с наперсток ...
Мораль - собрался брать хороший джип - готовь деньги на расходники, большие деньги ( по сравнению с легковой) на резину и топливо. Про хороший Паджер нужно забыть - ибо хороший это с двигателем М-40 ( 5 дверей) и во Владике более 6 стоит. Вот может быть Эскудо , но это уже поменьше машинка. А то и большой надо, и 5 дверый, и чтоб дизельный с расходом в 8 л/ 100 км , да еще с супердешевыми ЗЧ ! "Да за эти деньги только козу..." - анекдот.
 
 Re: Выбор дешевого Джипа
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

У меня Эскудо 5 дв 2 л V6. Автомат- такой- же как на Тойоте, AISIN WARNER (упомянул, как единственное, что бывшего советского человека завсегда волнует в машине почему- то), прокладка и поддон есть на любом сервисе. Остальное- тьфу-тьфу не знаю где что находится, капот открываю- воду в омыватель налить. У нас частенько Эскудо стоит дороже Паджеро. Говорят, что 1,6- довольно медленный считается, однако: движок 100 л.с на 1.1 тонны у эскудо, а как вам 100 л. с на 2 т у Террано или 125 л.с на 1,9 т у Паджеро?? А двухлитровому вообще равных нет по соотношению. Расход по городу зависит большей частью от водителя, и составляет- согласен с Кеу08 на все сто. Друган мой, например, вместе с Рав 4 22 литра жрут. По трассе- расход никакой. Дизельный вариант бывает только в 31м и выше кузовах, движок какими- то хроническими неисправностями вроде не отличается кроме ресурса нагнетателя (это НЕ турбина). Я считаю, что бензин лучше однозначно. Моя версия по трассе идет 140 отлично и без экстрима.
 
 Re: Выбор дешевого Джипа
Автор: SteelRat (---.ats32.IPTL.Ufa.gldn.net)
Дата:   давно

Во мне росту ровно 2 метра :) я специально брал себе 3хдверного эскуду, на нем сиденье переднее назад дальше откатывается чем на 5дв. Владею агрегатом уже 3 года, и хочу его посоветовать...
машина неприхотливая, по бензину всеядная, зимой я бы даже порекомендовал 92 бензин...
Расход 11 по городу 8 по трассе, движок советую все-таки 1.6 бензиновый, самый неубиваемый из всех...
Проходимость у него на уровне, все что надо у него есть, салон простой, в общем если нужна недорогая в обслуживании рабочая лошадка это самое то...
3х.дв. 1.6л 16 клапанов (G16A) 1993г. АКПП
 
 Re: Выбор дешевого Джипа
Автор: Sexkiller [Астрахань] (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

Ну ты прям как ребёнок. Хочу чтоб и круто было и почти бесплатно. Так не бывает. Джип по определению не может быть дешёвым (как при покупке, так и в эксплуатации). За 6 тыс. ИМАХО можно только что-нибудь травоядное взять, типа короллы. Так что копи бабки и не ведись на фуфло о том что нормальный Паджерик, пусть и 92-93 года может стоить дешевле чем ТАЗ.

Pajero Jr. РУЛИТ!!!
 
 Насчет Паскудика
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

Привет!

Сам потихоньку точу зубы на этот аппарат, потому вот немного информации.

Во-первых, дизельных аппаратов под маркой "Suzuki Escudo" -- ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫВАЕТ (исчезающе редки). Они чаще называются Mazda Levante (точнее -- Mazda Proceed Levante, но Mazda Proceed (Marvie?) -- это такой огромный слон, мало у нас распространенный, никакого отношения к Эскуде не имеющий, так что слово "Proceed" обычно опускают). Этот дизельный вариант был и в первом поколении ("угловатом"), и во втором ("био"), причем и в 3-х, и в 5-дверном вариантах. Ставился на него маздовский движок RF, который очень хвалят за надежность.

НО! Кроме дизеля Mazda Levante бывал и с бензиновыми 2-литровыми агрегатами -- как R4, так и V6 (в т.ч. 2.5л -- Grand Escudo это, что ли?).

Во-вторых, бензиновых движков бывает ТРИ вида: самый распространенный цетырехцилиндровый 1.6 G16A, оч-чень редкий четырехцилиндровый же 2.0 J20A, и V6 2.0 H20A. Первые два по надежности, по слухам, примерно одинаковые, так что двухлитровая четверка -- самый лучший вариант. V6 же H20A (сейчас меня запинают местные V6-владельцы :) по отзывам как хозяев, так и ремонтников, шибко ломуч, и его брать крайне не рекомендуют.

А насчет проходимости -- да, Ниву Паскудик объедет. Хотя сравнивать их все же некорректно: Escudo -- РАМНЫЙ, но с подключаемым передом (свежепоявившееся 3-е поколение не считаем), у Нивы -- несущий кузов, но зато ПОСТОЯННЫЙ полный привод, с понижающей передачей и блокировкой дифференциала.

ЗЫ: надеюсь, с недоразумением под названием 2131 (длиннобазная Нива) Паскудика сравнивать не будут? :-)

Успехов,
Дмитрий
 
 Re: Выбор дешевого Джипа
Автор: Хранитель покоя усопших (83.234.100.---)
Дата:   давно

key08
Исключительно скромен был в вопросе почавкать мой паскуд, без хвалебных историй я. А по скорости на ней быстро я не вваливал, по трассе болтает и на гравийке кидает, а с места не дурно снимается.
Телега была такой же только на автомате.
 
 Re: Выбор дешевого Джипа
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

2 Foxbat

4 абзац, последние слова... Ну как ты мог!!! :)) Прокатился бы на V6, звук послушал, как шейные позвонки при нажатии на газ хрустят:))

Под маркой "мазда" даже Джимни делается...
Видимо обмен был- "вы нам движки, мы вам- модель, только добавь свою этикетку" где- то в 1996 году.
Рядная четверка, как и V2.5 и RF ставится только на "круглую" эскудо или мазду. V2.0 или дизель RF- на "переходку"(11 и 31 кузов соотв.) или мазду. На классику(01 кузов)- только 1,6. Кстати, машины с 1,6 очень сильно отличаются по "кишкам" от всех остальных моделей.
 
 Re: Выбор дешевого Джипа
Автор: Okami (---.D-IP02.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Да, информации много, наводит на размышления... А насчет - дешево и сердито, так ведь я не просил Прадо годовалый за 6 штук зелени. :) Изначально так и писАлось - "сравнительно" недорогой, но всетки джип. А что есть джип - рама, да 4 wd (part time). ну и желательно было 5 дв. При этом что именно "хороший" не говорил я... Да и что такое хороший? Для каждого - свое... Не надо было кожаного салона с подогревом и DVD-ченджера с монитором. :) Требо именно рабочуюю лошадку, а Эскудик всетки как я вижу - похоже самый дешевый джип, как ни крути. Пусть без престижа и без лишних наворотов, зато сам по себе сравнительно дешев, в ремонте также дешевле др японских джипов, а что готовить большие деньги для обслуги - почему же на 1,6 л двигле я буду разоряться на заправках?! Да на легковухе у меня у шурина 3.0 л бензин - думаю такая легковуха съест больше. Так что иной раз джип выходит поэкономичнее. Именно поэтому были взгляды в сторону дизельной версии, всетки соляра - дешевле и на каждом углу. Но раз дизельный эскудо тока с 94 г и их единицы, то заморачиваться не стОит, как я понимаю. А круто и дешево - я не писАл... да и имхо 6-6,5 штук зелени за джип с правым рулем, с пробегом по РФ и не шибко модный, не шибко напичканный и не шибко престижный, да ему и под 12 лет - этой суммы мало?! Ясно, что что-то в машине старше 10 лет придется сменить, починить и тп, но это я понимаю и ниче против не имею, это естессно. Однако все пишут, что сузуки на порядок дешевле в плане ремонта, запчасти достать не так сложно (кстати, вопрос с неоригиналом открытым оставляю), да и сам ремонт не шибко сложный. Про Паджеру не спорю - хотеть его дешево и чтобы был путевый - я может и хочу, но понимаю ж - это не реально, так что и не думаю о такой покупке, не совсем же дурачок. :)
И вот еще что – не могу взять в толк, как авто с 1,6 л двигло жрет 14 литров и это не предел?! Да у меня 20и летний Патрол с 2,8 л 6 горшковым двиглом ел 14 л (но эт летом)… А тут – 1,6 л, 4 горшка и теже 14 литров?! Быстро гонять мне не нада, все равно бОльшей частью езда будет по городу и преимущественно зимой, для лета есть легковуха ТД. А по городу нужен автомат, двигло с небольшим расходом (сравнительно), хотя бы временнно 4 wd и клиренс побольше (для зимы). Сравнивать ниву (любую) и эскудо конечно нет смысла, просто не вижу среди чудес от российского автопрома чего-то еще, чтобы было хоть каким-то боком на внедорожник похоже, ну кроме уазика. :) Который, думаю, по проходимости обгонит многих, а вот в плане комфорта, прожорливости, да и вообще - это куда уж опуститься, чтобы на козле скакать зимой по городу? :(( Действительно, хочется какого-то соответствия - комфорт и проходимость за разумные деньги. А Падж 5дв никто с эскудо 5 дв и не сравнивал и цены такой же не требовал. Это разный уровень и всем это ясно, ну нам пойдет пока и то, что попроще во всех отношениях. А то, что не особо большой - 5 человек в нем ездить не будут, а 2-3 - стабильно+некоторые вещи, так что 5дв имхо всетки удобнее (в плане посадки-высадки хотя бы). Отсутствие же некого ореола "понтовости" не пугает, один хрен понтоваться машиной старше 10 лет как-то совсем уж по детски, джип есть джип, но джип джипу рознь. Был бы он нужен для того, что покрасоваться поехать, так копили б и брали Падж (если судить по стереотипам средины 90-х :), а нужна просто машина повышенной проходимости, при этом чтобы не особо дорого стоила и эксплуатировалась бы тока в городе зимой, да мож летом за городом, но не в старшном бездорожье - через поле напрямик и по болотоам нужды ездить никогда не было, не бырак и не охотник, да и не турист-экстремал. :)
Не требо супер наворотов и большого комфорта, да и проходимость для болтоа или еще каких страшных безборожий - не нада. И имхо 6-6,5 штук - это разумные деньги даже за 5 дв, как ни крути - машина то уже будет не первой свежести (особо если по РФ бегала). Хрен с ним с дизелем, раз уж такой редкий. Ну в итоге как я понял, других вариантов кроме эскудо за эти деньги и чтобы все было в нужном сочетании просто нет. Теперь осталось найти подходящий вариант, но почему-то ни у нас, ни в соседних городах вообще эскудо не продают! Правда было пару раз - продавали 3дв до 94 г/в, однако это совсем не то, что хотелось, да и сочетание "цена-состояние" вызывало некоторое удивление - все ли в порядке с мозгами у продавцов? :(
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024