Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата: давно
Окейна, давайте поясню ситуацию.
Начнем с машин тех - которые "в наличии и находятся на стоянке в Ванино"
К слову в ванино я был, стоянку эту видел. Реально цены там выше чем в других местах (правда мест там немного даже если съездить в совгавань или октябрьское - бо'льшей стоянки не найдешь)
Почему выше? Ответ прост - много посредников.
Начиная от человека в токио, который машину выбирает, покупает, отправляет в порт под конкретного заказчика, и соответсвенно имеет от этого свой интерес до 1000 баксов.
Далее человек, под которого бралась авто перевозит ее в ванино, скорее всего на судах своей конторы, таможит через ПБОЮЛ и продает, естественно имея свой интерес и того ПБОЮЛ.
Если продает сразу то все ок - круг пошел по новой.
Если нет то выставляет на ту самую стоянку которая "в наличии"
Имеем еще один интерес как говорится от 3 до 10%
Так что насчет посредников я ситуацию пояснил.
В принципе ничто не мешает фисуненко брать под себя через того человека в токио. Думаю он так и делает, но в любом случае это только часть машин на стоянке.
Так же и с заказами. Поступил запрос на сайт - далее пошел в токио или еще куда где есть у него люди.
Те люди что выбирают и отправляют авто естественно свой интерес не упустят, им вообще говоря все равно кому отправлять - в ванино и кроме фисуненко есть заказчики. Получил купил отправил - это я к тому что они в общем то действуют самостоятельно, а не как скажем в системе других компании вроде pravto или авто.вл., являясь по сути посредниками. Хотя здесь есть один существенный плюс - машны беруться как правило в хорошем тех состоянии. Лишние головняки никому не нужны.
Ну а уж какую комиссию берет фисуненко это там его дело.
но судя по ценам - не маленькую это точно.
Могу конечно подкинуть один пример
только вот не хоцца вдаваться в конкрентые цифры.
Если берут люди через него машнины - значит этот поставщик востребован. А цены это их личное дело.
Теперь надеюсь все понятно?
| |