Автор: AKC [Omsk] (---.otts.ru)
Дата: давно
Советую ММС Диамант. Просто обалденное соотношение цена/качество. Представительский класс по размерам, движки от 2,5 литров 200 лошадей. Задние тормоза дисковые вентилируемые - это говорит о качестве тормозов, АБС, широкая резина. У салона бешенная защита при аварии, при передке всмятку салон даже не морщится. Передний привод, классная подвеска.
Короче, в случае чего можно как эффективно затормозить, так и резво убежать.
У меня стаж больше 10 лет. Но в один день два раза меня и машину спасли только реакция и тормоза. Во втором случае до сих пор не могу понять, как затормозил. При обгоне и встречной машине на 3-х полосах. Та машина, которую я обгонял, резко вывернула влево, когда я поравнялся капотом с передним крылом. По ситуации однозначно он бил меня в бок и меня бросало в лоб на встречную. он шел 50, я под 80. Но на тормозах как-то удалось уйти от аварии. АБС на сухом асфальте с самого начала работала.
Я только смотрел, как он выруливает туда, где должна была быть моя машина и в метре разъезжается со встречной.
Теперь по поводу убежать:
Выезжал со второстепенной на мост, левый поворот. 4 полосы. В мою сторону по ближней встречной полоседвижется длинная вереница машин. Часть поворачивает направо, на мою второстепенную. Часть едет прямо. Нужно крутить головой влево-вправо - чтобы ближняя машина была с правым поворотом и по той полосе, куда мне выезжать, был просвет между машинами. Стою, ловлю момент. И тут какой-то козел с моей дороги становится левее меня и перегораживает обзор влево. Я по памяти вспоминаю, что вроде камаз направо собрался поворачивать. Ну и поехал. когда выехал, понял, что камаз едет на меня. Расстояние - метры. Скорость около 40, но масса!!! Короче, руль вправо, газ в пол. Резина размазалась по асвальту (пробуксовка), но я успел убежать от него и развернуться на свою полосу. Чуть слабее был бы движок - выковыривали бы меня и жену из-под камаза.