Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru) Согласен, с опытом появляется некоторая самоуверенность, что

Помогите войти в стройные ряды японоводов! - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: Василий58 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Согласен, с опытом появляется некоторая самоуверенность, что влечет к помаркам в вождении и, как результат, аварии.
Сам недавно впилился, хотя уже пять лет езжу, из них год по Москве.
Про машину: на хорошей и дорогой машине проще начинать ездить, она многое прощает. Однако лошадок много не стоит брать - сначала наработай чувство машины.
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: Fedor_XabapoBck [Хабаровск] (85.114.67.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток!
to Jp:
Начну по порядку:
1) Насчет опыта: мой брат, покупая первую машину(Toyota Chaser 97 1JZ-GE 2.5) имел только опыт вождения тяжелых грузовиков(учился в УВВАКУ), и то последний раз за руль садился года 2 назад, и ничего через три дня поехал из Хабаровска в Комсомольск. Хотя его тоже отгаваривали от заднего привода, ставь хорошую резину, не лихачь на гололеде и проблем особых не будет.
2)Насчет "нельзя ехать спокойно" тоже не очень верно - все зависит от человека. Возьму опять в пример моего брата: у него 200 лошадей - машина рвет не так уж и слабо, но ездит он на ней 40-60 км\ч по городу, когда я на таком же движке мешьше 100-120 не езжу в принципе.
3)Для начала плохую машину брать смысла тоже особо нет: деньгу только переводить, купи хорошую - береги ее, лелей, по началу привыкай к габаритам не езди быстро, со временем оботрешься и совесть мучать не будет за бесцельно потраченные деньги на какое-нить корыть.
4)Из предложений:
Honda Inspire - Saber - тачки что надо, вид, салон, динамика - все при них, возьмешь не пожалеешь.
Посмотри Вэдовые Mark II, Cresta, Chaser, хотя и задний привод тоже не такой уж плохой, как его малюют.
Subaru Legacy B4 - кто сказал, что она супер рвет - в версии RSK, базару нет, там 280 единиц лошадиной дури, а RS - всего 155 и сказать честно, что тот же Inspire в старом кузове с 2.0 имеет 160 л.с.

А вообщем лучше выйти на рынок - прогуляться, присмотреться. Суха статистика, а древо жизни пышно зеленет. Лучше самому посидеть, почувствовать, свои ощущения ничьими рассказами не заменишь.

Чем больше узнаю людей,
Тем больше нравятся машины!
----особенно японские---------
Ford Festiva Junior 1.1 1991 B1 52 л.с, механика
Toyota Caldina 2.0 DUL 1994 2C 80 л.с, автомат
Toyota Crown Majesta V8 C-Type Four 4.0 1992 1UZ-FE, 260л.с, автомат
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: отказник (213.59.240.---)
Дата:   давно

дельный совет,не бери субару и все что с ним связано,нравиться хондарь?бери одиссея по деньгам влезешь до 2001г,устроит во всех планах можно ВД,но лучше передне приводный,я думаю не пожалеешь.
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: AKC [Omsk] (---.otts.ru)
Дата:   давно

Советую ММС Диамант. Просто обалденное соотношение цена/качество. Представительский класс по размерам, движки от 2,5 литров 200 лошадей. Задние тормоза дисковые вентилируемые - это говорит о качестве тормозов, АБС, широкая резина. У салона бешенная защита при аварии, при передке всмятку салон даже не морщится. Передний привод, классная подвеска.
Короче, в случае чего можно как эффективно затормозить, так и резво убежать.
У меня стаж больше 10 лет. Но в один день два раза меня и машину спасли только реакция и тормоза. Во втором случае до сих пор не могу понять, как затормозил. При обгоне и встречной машине на 3-х полосах. Та машина, которую я обгонял, резко вывернула влево, когда я поравнялся капотом с передним крылом. По ситуации однозначно он бил меня в бок и меня бросало в лоб на встречную. он шел 50, я под 80. Но на тормозах как-то удалось уйти от аварии. АБС на сухом асфальте с самого начала работала.
Я только смотрел, как он выруливает туда, где должна была быть моя машина и в метре разъезжается со встречной.
Теперь по поводу убежать:
Выезжал со второстепенной на мост, левый поворот. 4 полосы. В мою сторону по ближней встречной полоседвижется длинная вереница машин. Часть поворачивает направо, на мою второстепенную. Часть едет прямо. Нужно крутить головой влево-вправо - чтобы ближняя машина была с правым поворотом и по той полосе, куда мне выезжать, был просвет между машинами. Стою, ловлю момент. И тут какой-то козел с моей дороги становится левее меня и перегораживает обзор влево. Я по памяти вспоминаю, что вроде камаз направо собрался поворачивать. Ну и поехал. когда выехал, понял, что камаз едет на меня. Расстояние - метры. Скорость около 40, но масса!!! Короче, руль вправо, газ в пол. Резина размазалась по асвальту (пробуксовка), но я успел убежать от него и развернуться на свою полосу. Чуть слабее был бы движок - выковыривали бы меня и жену из-под камаза.
И стоил этот аппарат прошлой осенью около 12,5 2000 год. "Однокласники" типа марка, камри и цефиры, которые на самом деле классом ниже, стоили 15-22.
Говорят, потом продавать Демона тяжело. Но для твоего случая это оптимальный вариант. За небольшую цену - очень классная тачка. И красивая - на БМВ похожа, девченки тащатся ;))
Безопасная, быстрая, недорогая, красивая и солидная.
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: AKC [Omsk] (---.otts.ru)
Дата:   давно

И что хорошо - дорогу Диаманту уступают. Не подрезают, полосу левую освобождают. Возможно, из-за схожести с БМВ. Хотя неизвестно еще, кто быстрее ;)
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: Jp [Нск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем откликнувшимся, отдельное Fedor_XabapoBck и AKC!

Про марки, чайзеры и кресты читал много хорошего, но уж больно их много появилось в последнее время, да и полноприводную хорошую найти не так просто будет.

Субарика RSK брать все-таки не решаюсь, а за обычного уж больно много просят, лучше (ИМХО!) Сабера за такие деньги взять.

Одисей больно здоровый, мне такой незачем, и девушке долго придется объяснять что мне в нем понравилось...))

Пост про Диамант зацепил, особенно про "бешеную защиту салона при аварии". Тачку застраховать от всего можно, что я обязательно сделаю, а вот здоровье - другое дело. Вот только прочтение отзывов о Диаманте и общее мнение о Мицсу уверенности не вызывают. Для меня гемор со всякими поломками и последующими поделками очень страшен. Хочу просто кататься в свое удовольствие.

Кто может сказать, на сколько бешеная защита салона у Сабера? :)

--
Везет япошкам с автопромом!
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: AKC [Omsk] (---.otts.ru)
Дата:   давно

------- Для меня гемор со всякими поломками и последующими поделками очень страшен.-------------

В общем-то здравая мысль. Но у тебя есть деньги на сравнительно свежий год. Если брать 3-5-ти летку - проблем в первый год быть не должно. По крайней мере у меня не было.
Конечно, и выбирать нужно по состоянию. Возможно, мне повезло. Первым делом загнал на диагностику. Говорят состояние нового авто. Но масло поменял и в движке и в коробке, фильтры, свечи. Лил то, что лучше, а не что дешевле. Езжу только на 98-м. Он в Омске похоже хороший.
Короче, свежая японка в хорошем состоянии + любовь к машине - любая год без проблем пробегает. А дальше уже больше определишься в предпочтениях и сменишь.
Про поломки и гемор пишут в основном владельцы авто 90-97-х годов. В среднем десятилетки и старше. С бешенными пробегами. Уже не в одних руках побывавших. И лили и ставили в них что подешевше.
Я не защищаю мицубиси как марку. У меня это первая мицу и видимо последняя - они ушли из класса Диаманта, больше не выпускают. Щас жду переднеприводного Лексуса. Но понял, что сервис у ММС дороже обходится - вот видимо народ и пытается сэкономить. Особенно со старыми авто. Результат, как говорится, налицо ;)
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: AKC [Omsk] (---.otts.ru)
Дата:   давно

------- Для меня гемор со всякими поломками и последующими поделками очень страшен.-------------

В общем-то здравая мысль. Но у тебя есть деньги на сравнительно свежий год. Если брать 3-5-ти летку - проблем в первый год быть не должно. По крайней мере у меня не было.
Конечно, и выбирать нужно по состоянию. Возможно, мне повезло. Первым делом загнал на диагностику. Говорят состояние нового авто. Но масло поменял и в движке и в коробке, фильтры, свечи. Лил то, что лучше, а не что дешевле. Езжу только на 98-м. Он в Омске похоже хороший.
Короче, свежая японка в хорошем состоянии + любовь к машине - любая год без проблем пробегает. А дальше уже больше определишься в предпочтениях и сменишь.
Про поломки и гемор пишут в основном владельцы авто 90-97-х годов. В среднем десятилетки и старше. С бешенными пробегами. Уже не в одних руках побывавших. И лили и ставили в них что подешевше.
Я не защищаю мицубиси как марку. У меня это первая мицу и видимо последняя - они ушли из класса Диаманта, больше не выпускают. Щас жду переднеприводного Лексуса. Но понял, что сервис у ММС дороже обходится - вот видимо народ и пытается сэкономить. Особенно со старыми авто. Результат, как говорится, налицо ;)
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: AKC [Omsk] (---.otts.ru)
Дата:   давно

пардон, интернет глюкнул - два поста получилось :(
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024