Помогите войти в стройные ряды японоводов!

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: Jp [Нск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Совсем замучился и всех замучил с выбором тачки!

Требования: хочу безопасный, заряженный седанчик, с подвеской средней жесткости (чтоб не как табуретка), но при этом с хорошей управляемостью. Также, важна удобность посадки, тк вымахал я в 195 сантимов. Понимаю, что некоторые требования противоречат друг-другу, но хочется все и сразу! Все-таки в автомобилях более высокого класса пытаются совместить все эти качества.

Основная проблема - опыт вождения около 15 часов!!!
Сумма от 7000 и до 15000 - в зависимости от класса автомобиля, т.е. цена/качество(соответствие требованиям).

Вначале настроился на Accorda(Torneo) sir'ового, либо на Ская. Но Скай быстро отпал из-за заднего привода, это не для Новосибирска (точнее не для меня). Поехали на рынок, Акорд не очень понравился из-за достаточно простенького и небольшого салона и жестковатой подвески. Еще не радует огромное количество Акордов на улицах. Зато сильно запал на Субарика В4 ТТ (RSK который) на автомате. Салон - шикарный - сине-черная кожа, полный привод, достаточно тяжелый автомобиль с не очень жесткой подвеской и отличной управляемостью. НО! Все знакомые твердят мне, что мне жить надоело, если настроился на такую тачку. Я не считаю себя на столько безбашенным, чтоб постоянно давить тапку в пол, уверен, что могу управлять спокойно и только в безопасных ситуациях немного погазовать (ночью, со светофора, на пустых участках днем и т.д.). Друзья утверждают, что этот аппарат не позволяет ехать спокойно и постоянно провоцирует на скоростное вождение. После этого подумывал взять B4, которая 170 лошадок на ручке, но у нее вроде и система управления полным приводом попроще и салон менее впечатляющий.

Еще, сильно нравится Сабер/Инспаер. Говорят машинка очень даже...

А может просто взять на первый годик-два Висту или Блуберда, пока водить более-менее не научусь и не париться?!

Прошу тока не отправлять сразу в поиск - перечитал уже тонны отзывов и форумов, но с подобной ситуацией не столкнулся. Очень важно ваше мнение. Что скажите?

--
Везет япошкам с автопромом!
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

------------- Еще, сильно нравится Сабер/Инспаер.

так и бери его .... класс машина, хочу такую же ;-)))

------------- А может просто взять на первый годик-два Висту или Блуберда, пока водить более-менее не научусь и не париться?!

не понял, ездить не умеешь? а как тогда понимать "Я не считаю себя на столько безбашенным, чтоб постоянно давить тапку в пол, уверен, что могу управлять спокойно и только в безопасных ситуациях немного погазовать " ....
считаю, что брать надо сразу же именно то что хочешь, зачем размениваться на то, что попроще, тем более, как я понял с баблом у тебя проблем нет ....

...
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: Саеныч (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если опыт вождения 15 часов, бери что-нибудь попроще все равно разобьешь по началу.
Первая моя машина (Креста) прожила 5 часов, после чего валялась в канаве кверху колесами.
Через месяц прикупил вторую (Спринтера) - на второй день в ТАЗ въехал (правда не сильно) попал на 700 руб.
Через год этот Спринтер в щепки разнесла Нива (по моей вине)
Итого: 1-й год вождения 3 аварии / две из которых серьезные.

После этого (3 раза тьфу) 7-й год без аварий за баранкой и сменил кучу машин.

Следует отметить, что мой водительский стаж на момент покупки первой машины составлял порядка 40-60 часов (автошкола+отцовские машины, на которых я ездил в его присутствие).
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

насчет машины бери что нибудь по-компактнее
думаю карина в 211 кузове тебе подойдет
и не дорогая в общем то и не маленькая.

насчет опыта скажу так:
первой машной была тойота королла 99 г.в.
брал в ванино сам. там по дорогам не ездил вообще - за руль брата посадил т.к. имел опыт вождения только в автошколе.
потом поставил в контейнер и в тюмень, где прокатался неделю по городу и самоходом поехал в ханты - 1000 верст.
за рулем ехал один хотя штурман был рядом. (он честно говоря подохренел малость когда узнал какой у меня стаж и сколько нам ехать)

но доехали нормально и еще год я ее эксплуатировал в т.ч. ездил на межгород три раза до новосиба - 2200 км в одну сторону зимой и летом.

а потом продал. Кстати через недели 4 новый владелец ее ударил. Сам был виноват - не досмотрел. А жаль. Мафынка была целенькая.

Я к тому что если есть ум в голове то все будет ок.

Главное к габаритам привыкнуть и смотреть по сторонам, даже если кажется что никого нет рядом.

Удачи!
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

"Если опыт вождения 15 часов, бери что-нибудь попроще все равно разобьешь по началу."
НЕСОГЛАСЕН! Когда брал себе Блюберд, опыт езды был: 2часа - Раздолбаный Москвич Шиньон 3часа - ТаЗ 2106 (Это на курсах по вождению). Получил права через неделю пошел в такси, под антену, где и прошел неплохую практику вождения :))) И ничего НЕ РАЗБИЛ!
Теперь (год спустя) катаюсь на ЗАДНЕПРИВОДНОМ Марке.
Так что фигня это все! Бери что душа просит и ни слушай байки, что расколотишь, на Японском авто, да еще и на автомате, наверное, даже обезьяна из заопарка поедет!
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с AD (---.orient.net.ru)
Первый раз попал в ДТП лет через пять наверное после того, как начал ездить ежедневно ....

...
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: Jp [Нск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Перец
"считаю, что брать надо сразу же именно то что хочешь, зачем размениваться на то, что попроще...."

Тут я полностью согласен! Иначе, каждый раз сажаясь за руль буду жалеть о том, что взял компромисный вариант. Вот тока отгаваривают меня многие((

2 Саеныч
Действительно экстримальный опыт получился!
Я стараюсь не навязывать себе мысль о том, что в любом случае влечу куда-нибудь на первой тачке.

2 Майкл
Спасибо за совет. Присмотрюсь к Карине поближе...
Опыт тоже весьма экстримальный, благо без последствий. На трассу, в любом случае, я сразу лезти не собираюсь.

2 AD
Еще один голос в пользу покупки хорошей мафыны)

Итак, пока что ветка сводится к голосованию о том, "На сколько дорогую машину можно позволить себе купить в первый раз, не боясь её (и не дай Бог самому) разбить?"

Очень хотелось бы, после некоторых доводов, услышать какую именно машину (в пределах заявленных сумм) брать в том или ином случае...

Предварительные итоги:
За дорогую (частично подразумевается скоростную) машину: 2 голоса
Предложенные варианты: Инспаер/Сабер

Против дорогой: 1 голос (зато какой!)

Средняя стоимость: 1 голос
Предложенные варианты: Карина 211 кузов

--
Везет япошкам с автопромом!
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: 062 [Хабаровск] (---.pool2.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Да бери то, что нравится. Возьмешь машину по душе - сам будешь аккуратно ездить, чтоб не дай бог что, жалко же мафынку будет.

А к той машине, что не по душе и отношение соответствующее.

Я в первый раз влупился лет через пять - корову на 170 км/ч снес. Так она, сволочь (задом стояла) ещеи обгадилась, когда своей кормой лобовуху разбивала. Ощущения незабываемые...:-((

TOYOTA CRESTA '97 1G-FE GX 100
********************************************
Тормоза придумали трусы!
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.pstu.ac.ru)
Дата:   давно

Автор: Jp [Нск] (---.scs-900.ru)
Обычная Легаси без турбы устроит тебя на 100%. Прокатись с кем-нть.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Помогите войти в стройные ряды японоводов!
Автор: Roki [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

СУБАРУУУУУ!!!
не бери а то мне не останется!
опыт вождения 30 часов!
владение машинами 4 года
езжу в день по 300 км

люблю погонять!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024