Автор: coder (---.krsn.ru)
Дата: давно
Согласен с VFDi. Вот представь купил ты небитую машину, едешь радуешься и вдруг случается мелкая неприятность. Либо ты в запарках заезжаешь под газель либо на стоянке тебя задевают. И вот у тебя уже битый авто и ты расстраиваешься по этому поводу. Нафиг растраиваться. Машина это не предмет поклонения и обожания, это средство передвижения. Причем условия в которых оно передвигается непредсказуемы. Намного важнее проверить целостность геометрии кузова и состояния двигателя, коробки и подвески.
У меня знакомый занимается покраской авто, и утверждает что все авто подкрашены или крашены полностью. Самое главное говорит, чтобы покрашено было хорошо, а не просто лаком краску прилепили и все. Говорит что видел дорогие авто крузаки, прадо, хорьки покрашенные тяп ляп. А хозяева удивлялись как такие дорогие машины могут быть крашены.
Мне он сказал самый верный способ проверки факта покраски машины. Ищи на резинках остатки краски. Когда красят на заводе резинок еще нет, а когда красят после их не снимают
| |