если сделано нормально ну и пусть будет битой лиш бы геометрия колёс была правильной!

Определяем битый автомобиль - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Определяем битый автомобиль
Автор: АК-74 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

если сделано нормально ну и пусть будет битой лиш бы геометрия колёс была правильной!!
 
 Re: Определяем битый автомобиль
Автор: 062 [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

VFDi ты смотри не уморись до уссыкания в штаны...
сам-то на чем ездишь?

TOYOTA CRESTA '97 1G-FE GX 100
********************************************
Тормоза придумали трусы!
 
 Re: Определяем битый автомобиль
Автор: Demyan [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

перым делом смотрю зазоры дверь крыло капот и тд
цел ли телевизор,как под запаской дела.
могу снять обшивку с крышки багажника,да и под ребром жесткости капота бывает косяк.видел клоунов на рафаге левая чашка чёрная,правая в цвет кузова
на мелочах проколы-просто будь внимательным занудой

____Здесь могла бы быть Ваша реклама!_______
 
 Re: Определяем битый автомобиль
Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

вы можете говорить что угодно и сколько угодно, только запомните, что действительно хорошие машины (оценка 4 и выше с пробегом 30-60) в японии стоит примерно столько же, как на ЗУ

а что вы купили на рынке - это ничто иное как хорошо сделанное авто.
так что не надо гнать на VFDi. Он хоть и с издевкой написал, но суровую правду.

если по сути, то
- радиаторная планка может быть и номерной и без номера, это ни о чем не говорит. но некоторые модели обязательно должны иметь номер, если планка родная.
- если найдешь косяки в багажнике в унитазе (место под запаску), бери эту машину и радуйся, что она билась@!#$(это меньшее из зол).
- смотри как промазаны герметиком швы между деталями под капотом - должно быть однообразно (хотя иногда и безобразно)
- смотри состояние пластмассок везде - в салоне, под капотом
- смотри гнутость радиаторов и алюминиевых патрубков
- смотри на лонжероны
- зазоры везде должны быть одинаковыми
- двери должны закрываться одинаково и ровно, без подъема на замке
- разгони авто хотя бы до 100км/ч
- качество покраски: чтоб не было покрашеных резинок (ни по стеклам снаружи, ни под капотом), чтоб не было много мусора в краске, подтеков и прочей лажи. пробей на совпадение цвета.
- лючок бензобака могли снимать для подкраски бамперов (они часто царапаные бывают), а ты от машины откажешься...глупо. Опять же можно вместо него другую деталь принести для подбора цвета - брызговик, ухо, дверь, капот... Часто лючок клепаный - его расклепали, краску сделали и приклепали. А в Японии цвет тоже подбирают и тоже удобнее всего по лючку.
- звездочка на табличке вовсе не обязательна!

Лучше всего при покупке диагностировать авто как можно плотнее и ездить не парясь - "битое- не битое", "крашенное- не крашенное"...последнее вообще считаю глупым вопросом и страхом.
А вообще - берите авто битое! В цене сэкономите, и сделаете его под своим контролем.
 
 Re: Определяем битый автомобиль
Автор: ToyED (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

телевизор поменять могут если и несильный удар был, при несильном смотри крепления фар или несовпадения (тайвань на десятилетней машине).
если есть сомнения я б съездил на сход развал главное чтоб геометрия нормальная была, а остальное сказали по покраске может и просто много мелких коцаков вот и облили (обычно крышу при этом не трогают)
смотри швы под капотом и багажником, попробуй под машину заглянуть (не скромничай) как стекла вклеены смотри чтоб герметик не откуда не вылазил.
А лучше возми с собой маляра у них глаз на шагрень и переходы наметан, или вообще кто разбирается, а то у продавца будет куча объяснений если будеш сомневаться он тебе уши замажет особенно если машина тебе понравиться и он это поймет.
 
 Re: Определяем битый автомобиль
Автор: siex (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

мда, я конечно не спец, и считаю что мнение о битых машинах фигня. Просто глупо утверждать что все машины на рынках битые, если ты купил битую машину на рынке, а потом еще несколько, значит у тебя лобная доля битая, ибо не можешь @!#$ не мучай @!#$у, возьми с сабой на рынок кузовщика.

А так расскажу вам некоторые приколы "деланых машин" Наверно не для кого не секрет, если под капотом на деталях что-то написано маркером, значит деталь меняли. Тут уже много писали что нужно смотреть зазоры, если они все ровные, значит либо машину не били, либо били но слабо :) еще нужно смотреть не хавана ли резина?
Еще не плохо смотреть на пробег машины, если на спидаке 60т км, а открываешь капот и на защите ГРМа стоит наклейка с кучей японских иероглифов и цефрой около 100 000, значит развод, и год авто лучше сверять по номеру кузова тут же на авто вл.
 
 Re: Определяем битый автомобиль
Автор: Limon :-)) (62.183.50.---)
Дата:   давно

Шпаклю можно примитивно определить. Магнит к ней не липнет... Двери должны закрываться одинаково.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024