Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата: давно
вы можете говорить что угодно и сколько угодно, только запомните, что действительно хорошие машины (оценка 4 и выше с пробегом 30-60) в японии стоит примерно столько же, как на ЗУ
а что вы купили на рынке - это ничто иное как хорошо сделанное авто.
так что не надо гнать на VFDi. Он хоть и с издевкой написал, но суровую правду.
если по сути, то
- радиаторная планка может быть и номерной и без номера, это ни о чем не говорит. но некоторые модели обязательно должны иметь номер, если планка родная.
- если найдешь косяки в багажнике в унитазе (место под запаску), бери эту машину и радуйся, что она билась@!#$(это меньшее из зол).
- смотри как промазаны герметиком швы между деталями под капотом - должно быть однообразно (хотя иногда и безобразно)
- смотри состояние пластмассок везде - в салоне, под капотом
- смотри гнутость радиаторов и алюминиевых патрубков
- смотри на лонжероны
- зазоры везде должны быть одинаковыми
- двери должны закрываться одинаково и ровно, без подъема на замке
- разгони авто хотя бы до 100км/ч
- качество покраски: чтоб не было покрашеных резинок (ни по стеклам снаружи, ни под капотом), чтоб не было много мусора в краске, подтеков и прочей лажи. пробей на совпадение цвета.
- лючок бензобака могли снимать для подкраски бамперов (они часто царапаные бывают), а ты от машины откажешься...глупо. Опять же можно вместо него другую деталь принести для подбора цвета - брызговик, ухо, дверь, капот... Часто лючок клепаный - его расклепали, краску сделали и приклепали. А в Японии цвет тоже подбирают и тоже удобнее всего по лючку.
- звездочка на табличке вовсе не обязательна!
Лучше всего при покупке диагностировать авто как можно плотнее и ездить не парясь - "битое- не битое", "крашенное- не крашенное"...последнее вообще считаю глупым вопросом и страхом.
А вообще - берите авто битое! В цене сэкономите, и сделаете его под своим контролем.
| |