Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Автор: Igor VP [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/09/16/1160745

Китайцы хотят завоевать весь автомобильный мир. Это суровая реальность нашего времени. Дешевые автомобили, по дизайну точно копирующие модели крупнейших японских и европейских компаний, заполонили все граничащие с Поднебесной страны, и теперь хотят укрепиться на одном из главных авторынков – в Европе. Неслучайно в этом году китайские машины стали активно продвигаться на всех автосалонах, и первые эшелоны «оккупантов» прибыли в бельгийские порты на продажу жителям ЕС.

Европе – страшно интересно, вернее, интересно и страшно одновременно. Что же это за феномен такой - «китайский автопром» и не опасен ли он для традиционных, любимых европейцами марок? Вот уже и немецкий автоклуб ADAC впервые провел фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind по методике EuroNCAP… Почему именно его выбрали в качестве «мишени»? Все просто – этот автомобиль является копией Opel Frontera, о которой немцы хранят самые теплые воспоминания.

Все-таки, сделать нормальный автомобиль – не одно и то же, что и сшить с десяток футболок. Результаты краш-теста превзошли все ожидания экспертов – автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю…Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире – крупнейшая организация в мире может себе позволить проведение различных тестов и испытаний, которые не зависимы от производителей. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов, как китайский Jiangling Landwind.

Однако, как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена) и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног.

При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности (кроме водительской) и речи не идет.

Этот тест ADAC лишь продемонстрировал, что продукция китайского автопрома пока является лишь «красивой оберткой», которая не только не содержит ничего нового, но и опасна для жизни. Как китайские подделки часов Rolex – стоят дешево, но показывают неправильное время и ходят от силы месяц.
 
 Re: Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Автор: ветер  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

никада китайский авто не куплю...
безопасность дороже всего...
 
 Re: Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Автор: __Marik__ [Новосибирск] (---.16.106.50.i-company.ru)
Дата:   давно

Интересно... у нас уже ездят гибоны на адмиралах (тоже китайский автопром). Интересно им не страшно?

____________
Скажи ка дядя ведь не даром ты притаился тут с радаром?
 
 Re: Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Гибонам же все уступают- че бояться...
 
 Re: Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Автор: Serz [Хабаровск] (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Мля вы думаете ТАЗы безопаснее??????????? Если возникает ситуаия, когда нельзя взять правмльную машину, то велик соблазн за 18 тыс. у.е. взять нулевого джипа класса сурфа...



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Автор: ILia_1980 (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Антиреклама ИМХО.
 
 Re: Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Автор: СерпИМолот (195.68.252.---)
Дата:   давно

Вопрос не в том - антиреклама это или нет, а в том правда это или вымысел. Вообще заводов в Китае много понастроили и моделей много понаделали, надо бы конкретно Адмирал, как самый, наверное, популярный в России, испытать на безопасность.
 
 Re: Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Автор: Иван 63 (Самара) (217.66.77.---)
Дата:   давно

Антиреклама!!!
Для продажи в странах Европы надо получить сертификаты на соответствие требованиям безопасности и если они не отвечают им то ни одного автомобиля продать не дадут, а китайцы уже продают, значит сертификаты соответствия есть.
 
 Re: Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Автор: Иван 63 (Самара) (217.66.77.---)
Дата:   давно

Для справедливости замечу: Опель Фронтера в последние годы жизни на конвейере, в краш-тестах ВСЕГДА!!! занимал наименьшее количество баллов и считался устаревшим по конструкции с точки зрения безопасности автомобилем.
 
 Re: Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

может жып это@!#$о, только возьмите любую японскию или европейскую легковушку(за исключением крауна 130-140 кузова) и долбаните эти машины друг об друга, даю ящик пива если чел в легковушке скажем с цивике или короле выживет. а шанс у этого джипаря и его водителя выжить неоспоримо выше.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020