Во первых, ПОЗДРАВЛЯЮ! Во вторых, по вопросам. >>>Автор: дядя Скрудж (62.183.50.---) Дата: 16-10-05

пришла моя машина. Принимаю поздравления! - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: пришла моя машина. Принимаю поздравления!
Автор: Abond (---.it.ru)
Дата:   давно

Во первых, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Во вторых, по вопросам.
>>>Автор: дядя Скрудж (62.183.50.---)
Дата: 16-10-05 19:48

подскажите по вариатору! Когда трогаешься, машина как-то странно дрожит, чуть обороты наберет, тогда нормально едет. На спортрежиме такая же фигня. Проблема на оборотах от 1.000 до 1500.Хоть резко трогаешься, хоть плавно- дрожь секунды на 3, а потом едет. Вообще заметил, Хонде нравится больше ездить на оборотах 4000 и выше. На спортрежиме валит ОГО-ГО ! ! ! Не говорю, что в сиденье вжимает, но, мне кажется, остальные 1.5л-шки отдыхают!


Поменяй масло в вариаторе (ATF-Z1) - должно всё пройти.
А трогается она без всяких рывков и дерганий, тянет отлично и низах (спокойный стиль езды), не говоря уже о "S" режиме - одно сравнение самолет на взлете. Кстати, резкий стиль езды, постоянные обороты, рывки и т.д. - более быстрая смерть вариатору. А при плавном стиле езды (горит "ECO") - расход топлива должен быть идеальным (у меня при перегоне получилось около 6, при скорости 140 (+-20) км/ч.

Если еще есть вопросы - пиши, я со своей вроде уже разобрался.
 
 Re: пришла моя машина. Принимаю поздравления!
Автор: дядя Скрудж (62.183.50.---)
Дата:   давно

объездил сегодня весь Краснодар, искал жидкость для вариатора. Только в одном месте предложили ATF-Z1 для Хонды. Но на баклашке ясно написано NOT USE FOR CVT ! Насколько мне позволяет мое знание английского, это значит- НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВАРИАТОРА ! Продавцы говорят- да мы продаем уже сколько лет, и в вариаторы, и в автоматы, никто не жаловался. Я брать не стал. Подскажите, прав я или нет? Или можно залить в вариатор ATF-Z1 для автоматических трансмиссий и не мучиться сомнениями? Тогда почему же японцы пишут на банке НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВАРИАТОРЕ?
В других магазинах предлагали CASTROL TRANSMISSION Z . Никто не пробовал лить? Ничего не случится после этого? Стоит 430 руб за литр. Написано, что можно использовать и в вариаторе, и в механике, и в простом автомате. Как-то тоже не вызывает доверия...
В третьем месте предложили Декстрон-2 ! Когда я спросил, не слабоумные ли они, предложили Декстрон-3 ! У бежал от них. Один фильтр на коробку уже купил, второй пока нет, обещали к субботе.
А где брать жидкость для вариатора, даже и не знаю...
 
 Re: пришла моя машина. Принимаю поздравления!
Автор: 110  (---.dynamic.hinet.net)
Дата:   давно

Что нарыл гуглом :

Рекомендуется

для тойоты (CVT transmission) ATF Type T-IV

для хонды (CVT transmission ) - Honda Automatic Transmission Fluid

кто-то говорит,что у хондодилера раздобыть ATF-Z и залить .

Объем -3.2 литра

Каждые 90 т миль при нормальной эксплуатации или 50 при нагруженной

(вообще-то срани там и через тридцатку будет ИМХО)

но эт все фигня .Вот авторитетный ресурс ;)) Банка НMMF вам не повредит точно ;))))

http://www.honda.co.jp/parts/hop/oil/fluid.html
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024