Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
прально. Механик дурень - не знает, а говорит!
снимаешь вышеуказанное Сибиряком корыто:
http://taxt-avto.narod.ru/OPA/PICT2762.jpg
И стойка как на ладони:
http://taxt-avto.narod.ru/OPA/PICT2763.jpg
снял и пожалуйста - делай с ней чё хош:
http://taxt-avto.narod.ru/OPA/opa-rep1/PICT2773.jpg
Что ещё механик наплёл ? Разберёмся!
А про ходовую в целом..
Прогнал летом по щебню и камням 2000 км Биробиджан-Чита и стойки не вспотели даже ! Все сайлент-блоки плотные и упругие, как у.. этой.. Пардон.
Ходовка очень крепкая.
Передняя вообще на подрамнике из труб с твою руку толщиной ! Мак-ферсон. Шаровые надёжные..
О том, что это "не мопед" говорит то, что 3 болта крепления верхней опоры к кузову под капотом (см фоты мои выше тут же) диаметром резьбы 10х1.25 (!), а не какие-то децкие 8мм у ТАЗ -09..10 или у Короллы, допустим. (хотя вес 1250-1300кг Опы как у сравниваемой Короллы-4ВД, на которой я имел счастье гонять 2 года и не ломаться).
Задняя простая с минимумом шарниров: Н-образная балка (короткие продольные рычаги соединены сваркой с поперечной собственно балкой). Продольные присобачены передними концами охрененными сайленблоками к кузову.... Иии.. ВСЁ ! : ) 2 амортизаторных стойки засвершают изящную, мощную и надёжную конструкцию.
Спрашивай у нас, а не у Васи Пупкина - пусь даже мастера спорта по скоростной сборке-разборке запорожцев ! :))
| |