Владельцы конструкторов в Башкирии.

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Владельцы конструкторов в Башкирии.
Автор: Вадим555 (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Владельцы конструкторов в Башкирии.
Если есть такие опишите пожалуйста как прошла процедура постановки на учет. Очень сочувствую земляку у которого возникли проблемы с Короллой. Сам планирую взять конструктора, хотелось бы узнать как обстоят дела с постановкой на учет и с оформлением конструктора непосредственно в Башкирии. Если кто ответит заранее Большое спасибо!
 
 Re: Владельцы конструкторов в Башкирии.
Автор: Морозофф11 [г.Уфа] (83.234.126.---)
Дата:   давно

Добрый день. Я посылал свой вопрос но почему-то ответа не нашел.Я приобрел авто
Тойоту Королла праворульную в приморье. Пригнал ее в Уфу. По дороге никаких
проблем не было.Оформил все положенные документы для постановки на учет. Прошел
сверку номерных агрегатов.Меня отправили на обязательную кодировку от автоугона.
Сделал и кодировку. При сдаче документовна регистрацию с меня потребовали
свидетельство о соответствии конструкции.Дело в том что в документах стоят
печати о замене кузова и двигателя.Указаны номера справок счетов.Также указан
номер и дата выдачи свидетельства о соответствии конструкции.Пошел к начальнику
мрэо. Он мне написал отказ в регистрации.отказано в регистрации в соответствии с
п.2 Правил регистрации АМТС в ГИБДД,
утвержденных постановлением Правительства РФ №126 от 21.02.02 г.- не подлежат
регистрации в госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных
действий т/с изготовленные в РФ в том числе из составных
частей,конструкций,предметов дополнительного оборудования, запасных частей и
принадлежностей и.т.д.
Сказал что конструкторы не
регистрируем. В ПТС старый владелец после замены агрегатов ставил машину на учет
и затем снял ее для продажи через автомагазин.В приморье значит можно ставить на
учет и пользоваться а в Башкирии нет?...........
короче я собрал всю инфу про конструкторы..про судебную практику...и отдал все адвокату он занимается....будем ставить через суд.вообще я не советовал бы покупать конструктор... в мрэо целая пачка ксерокопий...заяв на постановку конструкторов....ниодин не поставили....лучше немного добавить и купить нормальную машину без головной боли....
 
 Re: Владельцы конструкторов в Башкирии.
Автор: Александр.Просто Александр.  (---.pervouralsk.ru)
Дата:   давно

2 Морозофф11. Какие документы, кроме ПТС, справки счёт, страховки, паспорта, надо для постановки на учёт? Если машина ставилась на учет и снималась после того как была замена двигателя, кузова. Там только в ПТС в особых отметках стоит замена. И в постановлении если я не ошибаюсь на б/у запчасти сертификация не нужна.

В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
 
 Re: Владельцы конструкторов в Башкирии.
Автор: Морозофф11 [г.Уфа] (83.234.126.---)
Дата:   давно

Больше по закону никаких документов не нужно.............
вот еще может пригодится....
На сегодняшний день большое распространение в нашей стране получил привоз из
Японии т.н. «конструкторов», представляющих собой разобранные на номерные
агрегаты автомобили с последующей заменой какого-либо агрегата из числа ввозимых
под существующий паспорт транспортного средства (далее по тексту - ТС) той же
модели.
Однако после привоза «конструктора» в Россию обладателю будущего автомобиля,
чтобы зарегистрировать его в ГИБДД, придется пройти определенную процедуру
согласований.
Для того чтобы разобраться в данных правоотношениях, надо отметить, что основное
правило при внесении изменений в конструкцию ТС состоит в том, что транспортное
средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться
«транспортным средством», т.е. нужно, чтобы оно соответствовало принципам
Женевского Соглашения 1958 г. и отвечало перечню требований по безопасности и
охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в
России.
Необходимо пояснить, что правом распоряжения (одно из правомочий, составляющих
право собственности) в соответствии с Гражданским Кодексом РФ обладает только
собственник или лицо им уполномоченное, в связи с чем вносить изменения в
конструкцию ТС имеет право только собственник, а соответственно и принимать
решение об этом. Однако право пользования ТС после внесения изменений в
конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений
в ГИБДД.
Для того чтобы изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в органах ГИБДД,
необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ,
подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню
требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является
«Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности» (далее по
тексту - Свидетельство).
В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения
конструкции ТС напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД
РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов,
регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и Приказом
МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».
В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240,
которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию
транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту -
Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС
необходимо произвести следующие действия:

1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к
начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается
решение.
При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия
оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в
оформлении изменений в конструкцию ТС.
При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию
ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и
необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений
либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД
руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется
заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях,
если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию
соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству
той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения
предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут
осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2
к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).
В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с
п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно
выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое
заключение.

2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения
заключения с предоставлением необходимых документов.

3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС
(собственными силами либо третьим лицом).

4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен
получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ.
В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация
заполняется и подписывается собственником ТС.

5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие
требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного
движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на
ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС
выдается диагностическая карта.

6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:

- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (см. п.1);
- Заключение (см. п.2);
- Заявление – декларацию;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на
используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования,
запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае
отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации
(подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением
Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации
механических транспортных средств и прицепов"

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для
производства идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче
«Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».

Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств
необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД №
59 от 27.01.2003 г.

Так выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции
транспортного средства. Однако на каждом этапе есть немало нюансов, о которых мы
расскажем в следующей статье.

Таким образом, порядок регистрации изменений в конструкцию ТС, с одной стороны,
кажется не таким уж сложным, однако у человека, первый раз занявшегося этим,
регистрация отнимет уйму времени и нервов. В таких случаях во избежание ненужных
проблем всегда лучше прибегнуть к помощи специалистов. ООО «СТАТУТ» оказывает
услуги по оформлению изменений конструкции транспортных средств и может
проконсультировать по всем вопросам, связанным с этой процедурой.

Материал подготовлен юристами ООО «СТАТУТ»

По всем возникшим вопросам можно обращаться по тел. (4232)220-400
Адрес: г. Владивосток ул. Петра Великого, 2
Мансарда 4 этаж, каб. 403
 
 Re: Владельцы конструкторов в Башкирии.
Автор: Морозофф11 [г.Уфа] (83.234.126.---)
Дата:   давно

вот еще нашел....
Оговоримся сразу - просто так дарить нынешнему "государству" кровно заработанные
деньги в виде пошлин глупо. Если этого можно избежать - значит нужно избегать.
Но, увы, иногда лекарство получается ничуть не лучше самой болезни...

Когда-то "под документы" ввозил наш народ только тяжелые джипы с объемистыми
движками - еще бы, и открыто растаможить дорого, и машины "старые", под
появившуюся семилетнюю отсечку не попадающие. Но потом автобарыги поволокли этим
путем и обычные легковушки, иногда выгадывая на этом сущую мелочь. И ничего
плохого в этом не было бы... не отправляйся через некоторое время такие машины
на вторичный рынок.

1. Качество

1.1. "Сборка - отличная". Не секрет, что к дальневосточным авторемонтникам у нас
отношение сложилось сугубо пренебрежительное. Есть там, безусловно, и
суперпрофессионалы-практики, которые начали перебирать японцев еще лет двадцать
назад, поэтому знают о них всё и трудятся на совесть. Но основная масса научена
перевалочной спецификой Приморья - "если чего сломалось - подшаманить, поставить
залипуху и быстрее сплавить тачку лохам с запада". Ну и какое качество сборки
обеспечат те же самые "мяханики"? Тем более и в Японии над "конструктором"
поработали гастарбайтеры, а не работники заводского конвейера.

1.2. И никого не терзают смутные сомнения в техсостоянии основы для "готового"
конструктора? Неужели барыги, всегда предпочитавшие ценник качеству, используют
"заготовки" в идеальном состоянии?

2. Цена

2.1. Нас стараются подтолкнуть к сравнению цены "конструктора" с ценой открыто
ввезенной машины моложе семи лет. "Ты смотри какая разница!" Замечательно...
Только иногда забывается, что между ними порой есть еще и разница в 3-5 годков.
Ах, ну да, забыл - "японцы ведь берут машины не для того, чтобы ездить - в любом
возрасте они будут как новые".

2.2. Неужели первичный покупатель, откатавшись на "конструкторе", не постарается
выставить его на продажу по цене, достаточно близкой к цене открыто ввезенной
машины? Ну и далекого ли ума должен быть его клиент, чтобы польститься на машину
- 1) с левыми документами, 2) с темным прошлым, 3) с неизвестными перспективами
ее дальнейшей регистрации? И магического шильдика "беспробежная" (произносить с
придыханием) на ней уже нет.

3. Легальность

3.1. Одно дело - прикормленные и привычные приморские гайцы. Но здесь, на западе
- дело другое, и не регистрировать такую машину даже в некотором роде их право и
обязанность. Находятся личности, получающие просто физическое удовлетворение от
"постановки машин на учет по решению суда" - но в наших краях этим обычно
приходилось заниматься несчастным владельцам, купившим по незнанию паленую
машину, зато на востоке подобное занятие стало бизнесом.

3.2. Как только пошел активный спрос на документы под "конструктор" - пошло и
криминальное предложение. Раньше с правым рулем было в этом отношении
более-менее спокойно. Ну иногда "теряли" по два раза ПТС, чтобы скрыть истинный
год ввоза машины, изредка умельцы повторно таможили угнанные машины... Но в
любом случае бумаги старались сохранить чистыми. Теперь отовсюду торчат
объявления типа "куплю документы на ..." Находятся и помощники, которые сделают
(в буквальном смысле) их в лучшем виде. И шансы нарваться на такое барахло при
покупке "готового" или "оформленного" конструктора растут с каждым днем.

3.3. Уже сейчас навсегда сроднились со своими машинами владельцы "самосборов",
поставленных на учет по решению суда - им дальнейший путь только на свалку. Хотя
и здесь найдутся желающие не терять деньги, а "подправить" документы или просто
найти все тех же "лохов".

3.4. Особенно "приятно" купить документы от машины, находящейся в угоне.
Разумеется, вдруг когда-нибудь доблестные сотрудники органов пригласят забрать
найденную машину... но реально такой ПТС можно применить только в одном случае,
когда под рукой не окажется более подходящей бумаги. Не лучше дело и с ПТСами,
владельцы которых не в ладах с законом или покинули этот мир.

3.5. Точно такую же ценность имеет и ПТС, который был якобы "утерян" и вместо
него уже на самом деле выдан дубликат. А что, неплохой способ подзаработать... и
достаточно распространенный.

3.6. Оформление "конструкторов" действует, но рекомендовать в качестве рабочей
ту схему, которая на некоторых этапах откровенно предусматривает, а иногда и
требует дачу взятки должностным лицам - нельзя.

4. "Конструктор" не "самосбор"?

4.1. Обычный "конструктор", в отличие от самосбора, предполагает схему,
известную каждому из нас по м/ф "Следствие ведут Колобки". В страну поступают
имеющие полноценные документы кузов и двигатель подразобранной машины и
относительно недорого растамаживаются как простые запчасти. Одновременно в
наличии у принимающей стороны имеются документы на давно почившую машину с таким
же названием модели. Здесь "конструктор" собирается и представляется для
легализации в ГАИ не сам по себе, а как та самая старая машина, на которой якобы
была выполнена замена кузова и замена двигателя.

4.2. Как абсолютно все понимают - в реальности никакой замены не было. Имела
место просто небольшая махинация с целью ухода от уплаты таможенной пошлины.
Очевидно, что "конструктор" в соответствии с духом закона представляет собой тот
же самый "самосбор" (который тоже далеко не самоделка), разве что владелец такой
машины размахивает несуразной бумажкой, по которой вот эта самая реальная свежая
машина является на самом деле перечиненной старой рухлядью.

4.3. А насколько правомерной является сама эта гипотетическая замена? С
двигателем более-менее понятно, они не вечные, меняются часто, выпускались по
полтора десятка лет - претензий нет. Но вот "замена кузова" - извините...
Разумеется, какая-нибудь Caldina 92-го года имеет тот же кузов, что и "овощная"
190-я Caldina года 2001-го - модель одна, так что замена или "замена" одинаково
правомочны. Что-то подобное можно сказать и о моделях, поколения которых
конструктивно отличались мало (из тойот, с большой натяжкой, сюда подойдут
Corolla 100 и 110, Mark II 90 и 100). Но даже человеку в погонах очевидно, что
нельзя заменить, например, кузов Mark II GX71 на кузов JZX101, что Crown 130 и
170 физически несовместимы, что кузов и рама LC80 никак не встанут на LC60.
Отсюда должен следовать вывод, что произведена не замена агрегата, а получен
абсолютно не имеющий отношения к фирме Toyota самодельный автомобиль, по закону
не подлежащий регистрации (повторюсь - рассматривается именно гипотетическая
замена).

4.4. "Все это сертифицировано институтами НАМИ". Для справки - собственно ГНЦ РФ
ФГУП "НАМИ" (производное от "автомоторный институт") существует всего в одном
экземпляре и расположен в городе-герое Москве, поэтому региональные структуры
"институтами нами" никак являться не могут. Во-вторых, позвольте
поинтересоваться (утрированно, конечно) - сертифицировано сказочное превращение
древней развалюхи в авто 21-го века (причем с правом сервиса присвоить этому
супер-автомобилю название Toyota)? Или все-таки сертифицированы право и
возможность сервиса проводить работы по замене заводских узлов и агрегатов на
соответствующие узлы и агрегаты с соблюдением всех норм безопасности? Да еще при
наличии "заключения о возможности и порядке внесения изменений" от
уполномоченной организации. И очевидно, что "заключение", говорящее о
"возможности" замены кузова GX71 на JZX101, да еще с соблюдением при этом мер
безопасности, составлено либо полным идиотом, либо является проплаченной
"липой".

4.5. "Это не переделка, это просто замена агрегатов. Замена не запрещена".
Позвольте, а зачем же для оформления конструкторов тогда ищутся документы от
модели с тем же названием? "Меняли" бы сразу кузов древней короллы на кузов
свежего харриера. Не проходит фокус? Значит, есть ограничения по конструкции
машин? Разумеется... Просто пока гайцы будут "соглашаться" с тем, что, например,
все восемь поколений семейства Mark II являются одной абстрактной моделью - дело
"конструкторов" будет жить, но когда они вдруг решат, что марковники X60, X70,
X80, X90, X100, X110 являются разными моделями - плохо придется не только
завязанным в этом бизнесе барыгам, но и всем владельцам таких ранее
зарегистрированных "тойот". И честно говоря, в этом случае гайцы будут формально
правы...

5. Перспективы

5.1. От вакханалии "конструкторов" пострадали в первую очередь сотни тысяч
нормальных владельцев, которые привыкли всегда держать в уме "контрактные з/ч".
С этого направления разбираться с "конструкторами" проще всего - сделав их ввоз
столь же экономически нецелесообразным, сколь и честную растаможку старых машин.
Никто еще не забыл, что полная капиталка (не переборка - а капиталка) двигателя
выливается в полторы тысячи долларов, а полная переборка автомата - может и в
две? Ну ничего - у всех есть шанс об этом вспомнить.

5.2. Происходит захламление вторичного рынка автомобилей палеными машинами. До
какого-то момента можно было считать - "вот левый руль, он весь угнанный, а
потом еще битый и сваренный в литве. А вот правый - он почти всегда юридически
чистый, собран в Японии и в хорошем состоянии". Где теперь проводить эту
разницу?

5.3. Несомненно, что лавочку "конструкторов" плотно прикроют. Жаль только, что
под этот удар скорее всего попадут и честные обладатели нормальных японских
машин.


Москва, апрель 2005
© Toyota-Club.Net
 
 Re: Владельцы конструкторов в Башкирии.
Автор: Вадим555 (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Желание покупать конструктор чуток угасло. Ну а все таки есть ли конструкторы которые ставились на учет в Уфе без проблем? А если что думаю поставить машину на учет где нибудь в другом регионе через родственников.
 
 Re: Владельцы конструкторов в Башкирии.
Автор: Вадим555 (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Морозофф11 желаю тебе от всей души скорейшего решения проблемы!! Обязательно напиши каков итог!!!
 
 Re: Владельцы конструкторов в Башкирии.
Автор: -==Вуфер==- [Владивосток] (82.162.163.---)
Дата:   давно

нога букаф но асилил.
много раз упоминается слово "конструктор". нет такого понятия в законе! нету и все тут! дело гаи не в "и не регистрировать такую машину даже в некотором роде их право иобязанность"
а выполнять свои фунции. те при наличии всех документов( полученных законным путем) оформить авто и все. как вы получили заключение нами в гаи никого волновать не должно.
естественно, что с точки зрения здравого смысла такие замены выглядят бредово. но используя несовершенство законодательства, используя дырки и пробелы такая операция со стороны закона выглядит законной!
и где в законе написано что при перерегистрации т/c нужно предьявлять какието справки о том что там когдато и кемто была сделана замена кузова или двигателя( тем более сертификаты о соответствии)?
2 Морозофф11. желаю удачи. ваше дело правое и решится просто обязано в вашу пользу.

carib bz-touring. 97г
 
 Re: Владельцы конструкторов в Башкирии.
Автор: Александр.Просто Александр.  (---.pervouralsk.ru)
Дата:   давно

2 Морозофф11, такая куча документов нужна когда ты оформляешь замену. Когда замена оформлена тогда на хрена они? Я просто хочу понять, почему отказали, из твоего поста мне совсем не ясно. Сколько доков ты принёс в гаи? Просто я сам оформлял конструктор с нуля и в курсе всех этих дел.

В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
 
 Re: Владельцы конструкторов в Башкирии.
Автор: Морозофф11 [г.Уфа] (83.234.126.---)
Дата:   давно

на регистрацию принес птс... справку счет...страховку..квитанции об оплате всех услуг связанных с регистрацией...сделал кодировку от угона ...прошел сверку...стал отдавать доки на регистрацию....началась...головная боль...отказы...в заявлении письменно написали отказ...и отдали доки...машина стоит в гараже...бегаю...галопом по юристам...
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022