Автор: vladmv (212.44.194.---)
Дата: давно
осенью 2005 года взял во Владике. Перегнал своим ходом из Владивостока до Перми(8200км).Взял с ручной коробкой.
До этого японцев всяких было(7-8шт), сравнивал с ними.Вывод-хуже машины я среди японской техники не видел.
Плюсы-привлекает внимание своим видом, высокий клиренс...и все!
До этого начитался отзывов по ней, народ добрых машин не видел что ли, неплохие отзывы были..
минусы:
1.очень тесная(у меня рост 186,и 100 с лишним кг), видимо только для девушек..пока ехал на коленках мозоли набил, потом уж на дверь на двухсторонний скоч поролон прилепил...
2.слабый двиг.,заехал по дороге к кафе на свежевываленную щебенку, и только разравненную, три раза заглох, прежде чем развернулся,пришлось сцепление жечь..не представляю как по глине пойдет..
3.5 передач в коробке,но настроены очень не разумно, пятую включаешь уже при скорости 50-60 км,я уже потом включал1-3-5, 2и4 опускал,а при скорости 100-105км/час, двиг.работает -4700-5000об/мин, на пределе возможного, и масло соответственно жрет(за дорогу ушло-2,5л), ни на одной машине такого не было.
Мне досталась машина с пробегом далеко за 150 скорей всего(на спидометре до 100 было), ресурс мотора 1,3 скорей всего во второй половине срока,ближе к концу,под нагрузкой детонация,как бы пальчики стучат,мож из за бенза нашего...
4.При скорости 85-90-расход 7,5, но чуть более 100, начинает ведрами хлебать.
5.козлит по страшной силе, спина начинает уставать,короткая база, а на гравийке очень быстро уходит в занос, так же быстро выправляется правда, но напряжение от езды колосальное(я привык удовольствие от управления японок получать, а здесь...)
6.Внутри убогая спартанскоя отделка, я держал в свое время Калдину овощную, там было лучше намного, панель не из такого дешевого пластика как здесь, ощущение такое, будь то в грузовике дрова везешь..
7.дорогущая цена для такого класса, он того не стоит, породия на джип.
| |