Отчет: В Уссурийск за машиной.

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Отчет: В Уссурийск за машиной.
Автор: Великий Лух [Амурск Хабаровского края] (85.114.73.---)
Дата:   давно

Сразу предупреждаю, что букв много. Слабовладеющим азбукой просьба не изгаляться.Я не писатель, поэтому прошу сильно не критиковать! Итак - целью поездки была покупка новой машины и заодно встретить рождество у родственников в Уссурийске. Купить хотел небольшой джип. В качестве основного варианта рассматривался Паджеро ИО 5-ти дверный, не старше 99 года. Вторым вариантом был Дайхатсу – Териос ( он же Тойота – Ками). И в качестве резерва рассматривалась любая машина 4WD.
На рынке в Уссурийске был 6 и 7 января, с 8-00 до 12-00, впечатления следующие:
- Машин для продажи, по сравнению с началом ноября, стало меньше процентов на 20, в задней части рынка много свободных мест.
- Покупателей пока еще много ( относительно), январо-февральский застой пока еще не наступил.
- Цены чуть-чуть выросли, на мой взгляд , максимум на 500 долларов за отдельные экземпляры.
- 7 января, то есть в субботу, машин больше, но некоторые «вкусные» пятничные варианты в субботу уже отсутствовали, хотя продаться точно не успели. Есть подозрение что уехали продаваться на «Зеленый угол»
- Как человека у которого было последовательно три Хонды ( Баллада, Партнер и Одиссей) порадовало огромное количество Хонд на рынке. И в то же время огорчили их цены. Сивик 2000 года от 8500, HRV с передним приводом от 9500, с полным от 10000, CRV 1996 года ( скорее всего конструктор, забыл спросить) от 10500, Стрим предлагали за 9000. Также очень много было Одиссеев в 1 и 2 модификациях, но цену я не спрашивал.
- Еще заметил относительно большое количество Субару-Форестеров, как турбовых, так и простых. Цены от10500.
Вот цены машин из моей записной книжки:
- Тойота-Ками 2000 г., аукцион 4,5 – 8500.
- Паджеро ИО 3-х дверный, 1999 г. – 7900.
- Паджеро ИО 5-ти дверный, 1998 г., пробег 1 год -8000.
- Паджеро ИО 5-ти дверный 1998 г. – 8600.
-Сузуки-Вэгон 4WD, 1300см3, 2001 г., тюнинговый, с обвесами, подогревом всего, на 15-той резине -7200.
- Паджеро ИО 5-ти дверный, 1999 г. – 8700.
- Паджеро ИО 3-х дверный, 1998 г., пробег 7 месяцев – 7700.
- Хонда SMX 2000 г. – 7500.
- Хонда SMX 1998г., 4WD – 6500.
- Ниссан-Либерти 1999 г., вариатор – 8500.
- Ниссан-Тино 1999г. – 8500.
-Тойота Фанкарго 2001 г., 1300 см3, VVTi – 7200.( грешным делом подумывал, а не купить ли Каргу 4WD, но на мое счастье таких на рынке не нашел.)
- Дайхатсу-Териос 1997г., пробег 1 год, побит передний бампер – 6200.
- Тойота-Ками 2000 г., 1300 см3, 92 л.с., алого цвета, 4WD, блокировка межосевого дифференциала, пятиступенчатая механическая коробка передач, почти новая летняя вседорожная резина, литье, спойлер, ветровики, пробег 98000 км – 7500.
Как уже нетрудно догадаться именно последнюю машину я и купил, сторговавшись за 7200 долларов.
Кстати, на рынке теперь отсутствует эстакада для осмотра машин, но можно выехать с территории рынка и там, возле шиномонтажки есть эстакада. Цена вопроса – 100 рублей эстакада и 100 рублей за обратный въезд на рынок.
Теперь о машине. Первые впечатления – неустойчивая и не шустрая. Они оказались в корне неправильными. На дороге достаточно крепко стоит, только иногда любит «покозлить», но это свойство всех короткобазных машин. И достаточно резвая, просто надо привыкнуть «крутить» движок. По инструкции на 3 можно разгоняться до100, на 4 до 135, а на 5 до беспредела. Красная зона у тахометра начинается с 8000 оборотов. На 5 передаче и скорости 107 км/ч двигатель держит 4000 оборотов.
Из Уссурийска домой, а это 1120 км, дошли за 15 часов, средняя скорость 76 км/ч – неплохо, особенно если учесть, что 4 часа утром и 2 часа вечером шли в темноте.
Что огорчает так это расход бензина – по моим расчетам по трассе получилось 10,7 литра на 100 км. Мне кажется это много. Но будем бороться, как всегда – фильтра, свечи, датчики.
И еще одно хотел рассказать: про пробеги в Японии. Как я уже говорил пробег у моей ласточки был 98000 км. С ней вместе я получил кучу интересных бумажек, которые тщательно изучил. Особенно меня заинтересовали сервисные квитанции, где указана дата и пробег при очередном ТО. Так вот мой аппарат был куплен 20 июня 2000 г. ( выпущен в апреле). За первых 3 года ( ТО 2003 г.) он пробежал 35641 км. То есть по 11880 км в год. Потом пробеги возросли и на ТО в 2005 году пробег был уже 84362 км, т.е. по 24360 км в год. Ну и наконец с 22 июня по 08 декабря 2005 года еще 14000 км. Выводы – у японцев как и у нас , кто ездит по 10000 км в год, кто-то по 25000, а некоторые может и по 100000. А то кое-кто заявляет, что не может быть трех-четырехлетней машины с пробегом в 50000 км! Я теперь знаю – МОЖЕТ!!!
Ну и напоследок несколько вопросов:
- У меня стоит двигатель HC ( маркировка явно Дайхатсу) и вопрос – там ремень или цепь, и гнет ли клапана при их обрыве.
- При заводке на холодную ( мороз под 30), двигатель набирает обороты под 2000 и дежит их не менее 2-х минут – у всех ли так, нормально это или нет?
- Опять же при заводке на холодную, первую минуту вместе с двигателем бешено крутиться вентилятор ( там вязкостная муфта), потом правда успокаивается и крутится значительно медленнее – это нормально?
Ну вот и все. И прошу помнить все написанное полное ИМХО.

Безденежье бывает трех степеней:
1. Денег нет!
2. Денег нет вообще!!
3. Денег нет абсолютно!!!
Третья стадия наиболее точно отражает состояние моих финансов примерно 353 дня в году.
Теперь: Тойота-Ками,HC,4WD, 2000 г.
и Мазда-Бонго-Брауни, F8.2000г
 
 Re: Отчет: В Уссурийск за машиной.
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

За отчет спасибо! Правда не раскрыта тема бандюков, которых все бояться...

Мои ответы:
- При заводке на холодную - думаю да
- Опять же при заводке на холодную, первую - нормально...

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Отчет: В Уссурийск за машиной.
Автор: TTSoarer25 (80.83.224.---)
Дата:   давно

А вот вопрос про гнет клапана или нет потсоянно почему то мучает народ? А может вовремя машину обслуживать и ремешок поменять! А когда он оборвется вот тогда и ответ будет гнутся или не гнутся! Или всетаки это так актуально, доездит до состояния обрыва ремня? Вроде человек обстоятельный, видно что машины любит и даже в чем-то разбирается! А вопрос про клапана сразу все на нет ставит!
 
 Re: Отчет: В Уссурийск за машиной.
Автор: Великий Лух [Амурск Хабаровского края] (85.114.73.---)
Дата:   давно

2 TTSoarer25: А все очень просто! Качество тех ремней которые приходится ставить зачастую вызывает опасения и естественно, хочется перестраховаться и заменить ремень пораньше. Но насколько раньше? Каждые 5000 км под крышку лазить? Я предпочитаю менять на 50000 тысячах, но если клапана не встречаются, то можно и до 60 - 80 тясяч потянуть.

2 Муха: Насчет бандюков. Езжу всегда с оружием, причем на Спасске, на посту, почему-то всегда спрашивают есть ли оружие. Отвечаю, что есть. Перегнал, начиная с 2001 года, семь машин, бандитов не видел. Правда, почти всегда выезжаю часов в 4-5 утра из Уссурийска, когда все спят, и прямо со стоянки в путь, что-бы никто не успел перехватить, ведь вряд-ли бандюки всю ночь караулят. Еду всегда в машине с напарником ( а ребята мы не хилые, оба за метр девяносто). Только в этот раз был с женой и ребенком, но ко мне после Сибирцево на хвост сел мужик на Демио и мы вместе шли до Лучегорска. Мужик один гнал в Челябинск. Я предложил его провести через Хабаровск, но он сказал, что дорогу знает и поишет попутчиков на Вяземском. Потом я его машину видел одну на въезде в Хабаровск, на посту ГАИ.
P.S. Спасибо за ответ.

Безденежье бывает трех степеней:
1. Денег нет!
2. Денег нет вообще!!
3. Денег нет абсолютно!!!
Третья стадия наиболее точно отражает состояние моих финансов примерно 353 дня в году.
Теперь: Тойота-Ками,HC,4WD, 2000 г.
и Мазда-Бонго-Брауни, F8.2000г
 
 Re: Отчет: В Уссурийск за машиной.
Автор: Великий Лух [Амурск Хабаровского края] (85.114.73.---)
Дата:   давно

2 TTSoarer25: А все очень просто! Качество тех ремней которые приходится ставить зачастую вызывает опасения и естественно, хочется перестраховаться и заменить ремень пораньше. Но насколько раньше? Каждые 5000 км под крышку лазить? Я предпочитаю менять на 50000 тысячах, но если клапана не встречаются, то можно и до 60 - 80 тясяч потянуть.

2 Муха: Насчет бандюков. Езжу всегда с оружием, причем на Спасске, на посту, почему-то всегда спрашивают есть ли оружие. Отвечаю, что есть. Перегнал, начиная с 2001 года, семь машин, бандитов не видел. Правда, почти всегда выезжаю часов в 4-5 утра из Уссурийска, когда все спят, и прямо со стоянки в путь, что-бы никто не успел перехватить, ведь вряд-ли бандюки всю ночь караулят. Еду всегда в машине с напарником ( а ребята мы не хилые, оба за метр девяносто). Только в этот раз был с женой и ребенком, но ко мне после Сибирцево на хвост сел мужик на Демио и мы вместе шли до Лучегорска. Мужик один гнал в Челябинск. Я предложил его провести через Хабаровск, но он сказал, что дорогу знает и поишет попутчиков на Вяземском. Потом я его машину видел одну на въезде в Хабаровск, на посту ГАИ.
P.S. Спасибо за ответ.

Безденежье бывает трех степеней:
1. Денег нет!
2. Денег нет вообще!!
3. Денег нет абсолютно!!!
Третья стадия наиболее точно отражает состояние моих финансов примерно 353 дня в году.
Теперь: Тойота-Ками,HC,4WD, 2000 г.
и Мазда-Бонго-Брауни, F8.2000г
 
 Re: Отчет: В Уссурийск за машиной.
Автор: LeXAos [Челябинск] (---.ru.163.20.81.in-addr.arpa)
Дата:   давно

народ я вот "не в теме" поэтому может вопрос глупый задам..
а как вы ездите с оружием? или у нас уже разрешено ношение оружия частным лицам? .. просто я сразу скажу что темы "про оружие" никогда не касался сам и не в курсе.. где тут читал в отзыве что народ даже в самолете с оружием летает.. типа "- летел во владик - половина самолета была перегонщики и все с оружием.".. как это так то???..
или лыжи не едут или я...

ex Toyota Vista VX SV32 2.0 92г.
ex Honda Capa Type C GA4 1.5 98г.
now Toyota Crown Royal E JZS-141 2.5 93г.
 
 Re: Отчет: В Уссурийск за машиной.
Автор: DingO (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Отчет: В Уссурийск за машиной.
Автор: Олег С.  (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Берешь бумагу в местном отделе о перевозке оружия от куда и до куда и все. А в самолете оружие сдается в аэропорту , если с собой патроны к нему то они должны быть в отдельном металлическом ящике, все это по моему летит в кабине пилотов, мне так в эаропорту объясняли.

Тойота- управляй в мечтах
 
 Re: Отчет: В Уссурийск за машиной.
Автор: Windom  (80.92.197.---)
Дата:   давно

Автор: LeXAos [Челябинск] (---.ru.163.20.81.in-addr.arpa)

Вы наверно имеете ввиду оружие типа ТТ, ПМ.. :)
А человек просто с карабином ездит, охотничьим. ИМХО, вполне достаточно.. :))
 
 Re: Отчет: В Уссурийск за машиной.
Автор: Мозг (---.119.153-data-162.stv.ru)
Дата:   давно

Твоя машина будет столько и жрать на автомате еше больше расход-ничего не меняй -для меня загадка почему Японцы на такую машину 1300 ставят. А насчет оружия не нада никакого разрешения дополнительного брать -есть разрешение одно и вперед.Читайте закон об оружие.Это просто лохов зашугали в СПАСКЕ на посту - иони теперь маршрут проезда с оружием рисуют какието справки берут перед отлетом.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024