2 Денис Кр. Этот вопрос у меня пока не описан до конца, но если кратко то вот здесь, например,

Попытка купить авто через Auto.vl.ru - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Попытка купить авто через Auto.vl.ru
Автор: DIP (80.237.28.---)
Дата:   давно

2 Денис Кр.
Этот вопрос у меня пока не описан до конца, но если кратко то вот здесь, например, можешь прочитать про
Прар - Покупка через ПРАР или снова о жадности продавцов http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=2&i=761195&t=761195

а вот здесь про Автояпонию - Снова Автояпония или брюки превращаются... превращаются брюки... http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=2&i=763422&t=763422

Про Saleauto и Juca - поищи здесь же на форуме и по ним было много чего интересного...

зажрались москали... если в двух словах... мнение сугубо мое и никому его не навязываю.
 
 Re: Попытка купить авто через Auto.vl.ru
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

----------------- зажрались москали... если в двух словах... мнение сугубо мое и никому его не навязываю.

да зачем так говорить .... просто у них дороже, и не важно по каким причинам ...

...
 
 Re: Попытка купить авто через Auto.vl.ru
Автор: DIP (80.237.28.---)
Дата:   давно

Ну вот, как и обещал (хотя и с изрядной задержкой) - публикую полный отчет здесь. У себя на сайте, возможно с картинками, будет позже.
Попробую выложить одним куском - пока не знаю - получится ли такой объем запихнуть за раз. Сразу прошу прощения, если чего не так с оформлением будет.
Просьба к тому, кто не хочет читать изначально - не читайте. Рассказ будет долгим. Сам удивился, когда оказалось 17 страниц в Worde набранными... Да, сам плевался когда перечитал - уж очень муторно и тягомотно получилось. Но м.б. кому-то окажется полезным. Итак - читайте ниже. Здавые отклики приветствуются!

P.S. Надеюсь ветку админы сайта не снесут! :-)))... Мой отзыв все-таки будет не такой положительный как недавний тут - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=2&i=1129961&t=1129961
 
 Re: Попытка купить авто через Auto.vl.ru
Автор: DIP (80.237.28.---)
Дата:   давно

Хронология поиска и попытка купить автомобиль Mazda Capella Wagon 2000-2001 г. через Auto.vl.ru.

Предисловие... ...или почему все-таки Mazda Capella Wagon:

Выбор авто:
Автомобиль у меня первый, поэтому выбор автомобиля происходил мучительно и долго - лет пять... Сначала было осознание того, что просто необходимо транспортное средство. Потом это чувство начало преобразовываться в то, что это должен быть кузов универсал. Универсал он и есть универсал – хошь в мир, хошь в пир! И приехать куда надо и фигню всякую перевезти – чего хошь можно!  Естественно для начала это была Вазовская четверка. Но денег все равно не было. Мысль о покупке авто одновременно и манила и пугала, т.к. я лучше разбираюсь в компьютерах, чем в машинах. Вернее в последних почти совсем ничего не смыслил и подсказать мне также особо было некому. Для меня главный критерий был – чтобы авто было максимально надежно и неприхотливо, т.к. за спиной только автошкола на шестерке и 300км не на своей десятке. Постепенно, не смотря на то, что денег все равно не было, хотелось большего – Ваз 2111. Но тут уже все-таки стали отговаривать – не бери ни в коем случае конструктор сделай сам. Приблизительно в это же время наткнулся на сайт с праворукими. Мысли постепенно поползли по другому пути…. Ну вы, надеюсь, поняли. В праворуком соку, пусть и во многом виртуально, для начала я поварился 2,5 года. Уже потом перед окончательным выбором я поездил по стоянкам и продавцам и определялся уже более конкретно. В итоге все было четко сформулировано. Но сначала – выбор между такими «универсалами» (привожу просто в произвольном порядке – как вспоминаю):
1. Toyota Caldina
2. Mazda Capella Wagon
3. Nissan Primera Wagon
4. Nissan Avenir
5. Mitsubishi Legnum
6. Honda Accord Wagon
7. Toyota Ipsum
Смотрел и маленькие универсальчики Nissan Wingroad, Toyota Corolla, Suzuki Baleno Wagon – но они уж больно маленькими для меня показались. И наоборот, например – Toyota Camry Wagon, Nissan Cefiro Wagon, Honda Odyssey – огромные слишком. Помимо сараев смотрел и, как видно из списка, минивэны. Даже джипчики поглядел – но только по картинкам, например Suzuki Escudo.
Теперь, поподробней про авто из списка. Сразу были отброшены Mitsubishi Legnum, Honda Accord Wagon, Nissan Avenir. Все это отличные авто, но есть загвоздки. Если кратко – Мицубиши – это GDI, Honda – дорогие запчасти и сервис, Ниссан – нет евроаналога (а мне он нужен, т.к. живу в европейской части РФ). Отпала и Примера – клиренс у машинки всего 140 мм и выпускалась, кажется, только по 2000 год.
Итого осталось три машинки Caldina, Capella и Ipsum. Ipsum несколько выпадает из списка «сараев», но все же превратить его в него очень легко . Опять же – аналоги у всех есть европейские – соответственно Avensis, 626 и Picnic. А для меня наличие евроаналога важно – все же Европа ближе, чем Япония. По всем моделям составил подробнейшие списки с описанием того, что хотелось видеть: цвет, объем движка, модификация и т.п и все к тому же в картинках. Также подробно описал аукционные требования по машинкам. Если список кому такой нужен – пишите, постараюсь прислать.
Но пришло время выбирать и из этих трех.
Тойоты при приблизительно одинаковой первоначальной стоимости с Маздой в Японии при вторичной покупке оказывались дороже. Да и кроме того, были бы на год-два старше по возрасту.
В итоге перед самыми визитами к продавцам в моем списке оказалась одна Капелла.
Требования к Капелле были следующими: модификация SX 2000-2001 годов или SV 2001. Из удобств в машинке хотелось больше всего иметь климат-контроль. Опционально хотелось литье и определенный цвет. Оценку аукциона не менее 4B. Список вообще был большой – кому интересно – вышлю по запросу. В ходе торгов стал рассматривать уже и другие года и модификации, но почему - об этом ниже. К лету нужен был автомобиль…



…итак, как это было… или покупка авто через auto.vl.ru…


31.01.2005
Понедельник
С утра заполнил анкету на сайте www.auto.vl.ru и параллельно отправил письмо с параметрами искомого автомобиля Mazda Capella Wagon 2000-2001 года выпуска, где спросил о возможности в принципе найти, то что хотел, плюс, при положительном ответе на вопрос, попросил сразу выслать документы на участие в аукционах и спросил также о наличии представителя в московском регионе, через которого как мне думалось будет заказывать авто проще. Ответ о том, что письмо получено и будет рассмотрено, получил в тот же день.

01.02.2005
Вторник
Уже на следующий день 01.02.2005 получил следующее письмо от auto.vl.ru, где были вложены следующие документы: договор, условия работы (с координатами auto.vl.ru - ФИО менеджера, контактный телефон и e-mail), расчет стоимости авто 2001 г. выпуска (подробный калькулятор по расчету стоимости авто в виде excel'евкого файла). Позже выяснилось, что расчет в файле ошибочно был проведен для модели Mazda Capella (т.е. седан).
В тот же день еще раз написал письмо, т.к. не все вопросы для меня были прояснены. В частности, для меня было не все ясно с тем, как лучше осуществлять платежи (за участие в аукционах, оплата авто после покупки в Японии, оплата за авто уже при отправке ко мне по железной дороге), некоторые технические вопросы относительно желаемого авто, а также вопрос о том, есть ли все-таки представитель в Москве или нет, через которого можно было бы вести бумажные и денежные дела.
Снова в тот же день получил ответ от менеджера auto.vl.ru Полозова Александра с рекомендациями и тех.деталями относительно выбора и покупки авто, а также с координатами представителя в Москве.

02.02.2005
Среда
С утра написал очередное письмо, где были вопросы относительно работы через представителя, а также о доставке и получения авто через железную дорогу. Скоро пришел ответ с разъяснением.

После получения этого письма я взял некоторый тайм-аут, чтобы чуть поподробней узнать о самой процедуре покупки через auto.vl.ru и немного осмыслить происходящее - чего же я все таки хочу и совершаю, не авантюра ли все происходящее со мной, в которую я сам себя же и втянул?

Лирическое отступление или почему все-таки auto.vl.ru:
Решение далось непросто из-за того, что до этого рассматривал много других вариантов покупки авто сразу в Москве, но все они отпали по причине того, что все продавцы с которыми я общался то этого:
- отказывались даже заниматься моим вопросом, когда я говорил им о том, чего хочу. А пожелания мои были четко сформулированы и сведены в подробный цветной табличный файл с картинками. При этом со стороны продавцов все подкреплялось словами о том, что "да ты типа лучше меня все знаешь", "много хочешь", "погляди статистику продаж - это нереально", "мне надо всю @!#$у изорвать, чтобы такое найти и привезти именно тебе". (например, Прар - www.prar.ru , Автояпония - www.avjp.ru, частники)
- не было доверия по отношению к продавцу. То, что многие вещали - походило на обычное вешание лапши на уши или же в инете находились такие вопиющие случаи махинаций этих контор, что я решил держаться от них подальше (Автояпония, Saleauto - www.saleauto.ru, частники)
- ломили сумму несоответствующую моим расчетам по покупке и своей же совести продавца (Прар, Автояпония)
- после отправки запроса по е-mail или телефонного звонка просто не отвечали, начинали сужать список требований и пожеланий к авто, тянули резину. (Прар, Saleauto, Juca - www.juca.ru, Правто -www.pravto.ru, частники)
- не могли похвастаться своей историей существования и выполнения заказов, хотя пытались и пытаются широко себя рекламировать.
- просто хамили, зачастую не слушая того, что им говорят (Прар, Автояпония)
- не могли ничего сказать конкретного (частники)

После того как все московские варианты отпали, оставались только варианты заказа непосредственно через Владивосток двумя путями:
а) через рынок путем заказа авто у проверенных по отзывам и инету частных продавцов (прежде всего знакомый Николая Павловича Шевченко (НП) - www.np46.narod.ru, а также Игорь - знакомый Прара http://www.prar.ru/buy-igor).
б) через конторы, которые работают в восточной части страны (Фисуненко - www.auto-jp.narod.ru, Олег-Сентия - www.sentia.ru, Альберт-Автосюрф - www.autosurf.ru, Auto.vl.ru).

Хотелось, чтобы авто было все-таки с аукциона (все варианты с наших авторынков попахивали косячностью), а так как время весеннего ажиотажа на авто приближалось, решено было работать дальше через фирмы, которые имеют доступ к большому количеству аукционов.
Если честно, отношения с немосковскими фирмами - порадовали больше. Хотя и тут было не все гладко. Например, после вроде бы наладившегося контакта с Фисуненко, они вдруг ушли в полный даун, когда я им отправил (дважды) четко выверенные пожелания к авто, Сентия не назвал четкой суммы, а просто попросил увеличить некие среднестатистические суммы покупки на 1-2 тысячи долларов, с Сюрфом не решился связываться из-за сложной процедуры заказа и некоторых не очень положительных отзывов в интернете. И только с auto.vl.ru быстро пришел четкий расчет с пожеланиями относительно предполагаемой покупки, а отзывы о их работе уже имелись.
Надо заметить, что сумму, которую я готов был потратить, была четко мной выверена и проверена по многим статистическим данным, т.к. покупкой праворульки я озадачился еще 2 года назад и с тех пор, уж поверьте, знал о рыночной конъюнктуре и о ценах на японские авто довольно много, если не все. Раньше заказать авто не мог по причине нехватки бюджета, потому то раньше ничего с покупкой и не получалось.

История того, как и с кем я пытался вести разговор - это отдельная песня, если кому интересно - пишите - попробую подробнее рассказать.


07.02.2005
Понедельник
После долгих сомнений решил действовать дальше.
В обед позвонил по указанному ранее в письме мобильному телефону представителя auto.vl.ru в Москве, чтобы прояснить несколько моментов относительно передачи денег и заключения договора. Вопросы эти быстро разъяснились. Продумал еще день.

09.02.2005
Среда
Определился - что если уж решился, то нечего тянуть дальше, надо что-то начинать делать, иначе дело с мертвой точки не сдвинется.
В обед созвонился с представителем и договорился с ней о удобном для нее времени, когда она смогла бы подъехать ко мне на работу, чтобы подписать договор и передать деньги за первоначальные подбор и покупку авто.

10.02.2005
Четверг
Встреча с представителем Auto.vl.ru. Немного расспросил об общей ситуации по покупке - кто, как, где, зачем, почему, сколько, когда. Подписал договор и передал деньги на подбор и покупку авто – 800$. Копия договора и расписка остались у меня на руках. В тот же день переслал копии договора и расписку по e-mail в auto.vl.ru + еще раз переслал документ с характеристиками искомого автомобиля

11.02.2005
Пятница
С утра получил ответ от Александра - Auto.vl.ru получили подтверждение от представителя, что я передал деньги. С утра же отдельным письмом от менеджера Тамары пришли 2 первых варианта для выбора авто. Один из которых, сразу отпал из-за белого цвета и большого пробега (95000 км), хотя машина была вроде бы неплохой. А второй показался очень интересным - модификация SV 2000 года, оценка 4, салон А, всего 2 маленьких царапины по одной на каждой левой двери, пробег всего 14000 км. Но на этот авто не было аукционки. Те детали, что я указал выше, значились в аукционке со слов менеджера. Больше информации по авто не было.
Еще раз пересчитал свои финансовые возможности с учетом денежной подстраховки друга и начальника по работе. Вечером написал письмо о ставке на второе авто в 600000 йен и с просьбой прислать аукционку. Кроме того, мне было предложено получить доступ к системе аукционов USS, на что я согласился, и в тот же день получил инструкции как это сделать.
Ставки порекомендовали рассчитывать и делать, исходя из данных присланного excel'евского файла и в йенах.

12.02.2005
Суббота
На мой запрос пришел ответ, что получить аукционку невозможно технически, а сфотографировать также не получится из-за большой загрузки менеджеров. Плюс было рекомендовано посмотреть, как расшифровать записи в аукционной карте на сайте auto.vl.ru, несмотря на то, что карта до меня не дошла, а саму процедуру "расшифровки" я уже знал почти наизусть. Дополнительная информация, которая меня интересовала (наличие сервисной книжки, уточнение по владельцу, состоянию шин и царапинам) остались без разъяснения. Несмотря на это, общий ответ был дан в корректной форме - со смайликами, плюс я еще раз был заверен в том, что менеджер отвечает головой за точность перевода. Самое печальное было в конце письма - авто, на которое я ставил, было снято с торгов в Okunetto Tokyo.
В ответ написал, что буду ждать других вариантов.
Новых вариантов в субботу больше не получал.

13.02.2005
Воскресенье.
Новых вариантов не получал.

14.02.2005
Понедельник
C утра задал очередные вопросы: не забыли ли про меня с новыми вариантами, попросил прислать расчет для 2001 года и спросил не будет ли администрация auto.vl.ru против, если я буду описывать текущее состояние дел по покупке у них в конференции.
На два последних вопроса ответа пока не получил. На первый – прислали еще 2 варианта. Снова обе машины белые – одна SV (2001, пробег 77, оценка 3,5B, стартовая цена 150), другая SX (2001, пробег 38, оценка 4B, стартовая цена 480). Пока все не то – не задевает.
Поглядел чего творится на сайтах, которые предоставляют информацию о будущих торгах и увидел там, что 15.02.2005 будет торговаться неплохой лот – модификация SV 2000 года, пробег 21000, оценка 5ВА (!). Написал письмо в auto.vl.ru – почему мне не сообщили об этом лоте?

15.02.2005
Вторник
С утра получил объяснение – аукционка была недоступна, а неточную информацию мне не стали говорить. С утра пришли 2 новых лота, среди которых была и та вчерашняя машинка с оценкой 5. Посмотрел еще и аукционник – авто супер, даже лучше, чем я искал в своем листе пожеланий к будущему авто: цвет серебро, пробег 21000, 2000 год, коцек почти нет, литье, туманки, салон чистый, ходовка не просаженная, даже полка багажника есть. Хорошо, что проверял почту с самого утра часов в шесть из дома – еле успел сделать ставку. В 11 утра уже сообщили, что лот продан и превысил мою ставку всего на 15000 йен! (около 150$ !!!). Блин… Вот не повезло…. У-у-у-уууу.. А-аааааа… блин…
Второй лот был менее интересный из-за состояния и оценки 3,5B. Хотя пробег совсем небольшой 22000. Ставить на него не стал.
В обед пришел еще один лот – SX, 2000, зеленого цвета, пробег 33000. Ставить тоже не стал – т.к. машина с низким обвесом, тип-троником и со спортивной шкалой приборов, что мне не годилось.
Из головы все не выходит тот удачный вариант… 

16.02.2005
Среда
Пришли еще 4 варианта. Ставок не делал – либо цвет белый, либо состояние не очень, либо пробег большой. Кроме всего, один срочный вариант я все равно проспал. Из-за разницы в 7 часов, вариант я увидел очень поздно и ничего сделать все равно уже не успевал.
Вечером нашел интересный лот, который будет торговаться 17-го – запросил по нему информацию.

17.02.2005
Четверг
С самого утра пришла информация по запрошенному лоту. Модификация SE, оценка 4,5, пробег 14000, сделал ставку, но наверняка пролечу. Так получается, что ставлю на супер варианты, но просто так получается – пока что одни крайности. Либо супер, либо не очень…
У auto.vl.ru случился какой-то технологический прорыв - теперь обещают всегда присылать аукционную карту.

18.02.2005
Пятница
Всего один вариант и тот на субботу. Белый, оценка 4С, продавленное сиденье, коцки, почти лысая резина. Как и обещали, прислали аукционную карту, которую раньше прислать не смогли бы. Ставок не делал. Сам нашел интересный вариант на субботу (SE, серебро, пробег 14000, 4В), послал запрос.

19-20.02.2005
Суббота-Воскресенье
Вариантов и ответа не было.

21.02.2005
Понедельник
С самого утра получил письмо с извинениями – в выходные во Владивостоке был огромный снегопад, все замело. Менеджер не смогла добраться до работы. Но я - в пролете. Следующие варианты пообещали выслать, как только появятся.
В районе обеда пришли три варианта. Два из них уже торговались ранее – я на них и не ставил и ставить не буду. Третий вариант - очень неплохая машинка, 4B, пробег 67000, литье, но белая…

22.02.2005
Вторник
Всего один вариант, да и тот, который уже один раз торговался и не был ни кем куплен. Машинка с оценкой 3,5B, пробег 21000, серебро, но по кузову много вмятин и царапин категорий A2-A3 и U2-U3. Это как же надо уделать почти новую машину, что она на USS получает 3,5! Днем нашел в конфе старую тему про таможенные ставки, по которым таможат машины. Оказывается уже с 1 февраля 2005 все таможат по новым ставкам! А мне в присланных расчетах цифры привели по старым!? Так вот почему в файле сумма напротив строки "Таможенная пошлина" выделана красным?! Сразу же "накатал" письмо с просьбой прояснить момент. Ответа раньше утра среды не жду - разница во времени 7 часов, там все уже спят. Это также надо учитывать.
Расчета по машинам на 2001 год так и не получил...
К вечеру сам обнаружил, что "всплыла" еще одна машинка на JAA Tokyo, которая будет торговаться 23-го. Модификация SX. Цвет Navy (темно-синий), 2000 год, пробег 60000, оценка 4,5B, заводской обвес (который, впрочем, больше пугает). Запросил по этой машинке дополнительные детали - проверить тип АКПП и мощность мотора (мне не нужны тип-троник и 170 л.с.).
На USS приметил еще одну появившуюся машинку - SV, серебро, пробег 36000, 2000 год - торги 24.02.2005. Но пока к ней аукционки нет, надеюсь в среду появится.
Есть некоторые сомнения по поводу того, что работают ли Auto.vl.ru 23 февраля - праздник все-таки... Ладно, доживем до среды... 

23.02.2005
Среда
Вчерашняя машинка SX отпала. Пришло письмо, где указывался двигатель в 170 л.с., что мне не годится. Вторая машинка тоже отпала. Как оказалось – это была также повторно выставленная. Новых вариантов больше не поступало.
Сам к вечеру заметил на аукционе USS машинку с оценкой 4,5В, 2002 год, серебро, пробег 30000. Аукционки еще нет. Полная непонятность с таможенными ставками – как считать 2002 год? Ответа все нет – надо позвонить.

24.02.2005
Четверг
Рано утром пришел еще один вариант. Он отпал – оценка 3,5В, заменено заднее крыло (машинка в итоге не продалась). С утра забегался и позвонил во Владивосток только когда там было уже полседьмого. Трубку никто не брал. Послал запрос на вчерашнюю машинку 2002 года с оценкой 4,5 – можно ли ставить на 2002 год. Калькулятор у Сюрфа http://www.autoagency.ru/calc.php и у Правто уже считают по новым ставкам. К вечеру появилась аукционка. По ней выяснилось, что машина выпуска 27.03.2005, т.е. 3 года ей будет только через месяц. По этому вопросу тоже задал кучу вопросов про таможню.

25.02.2005
Пятница
Ответили с утра, что на такое авто ставить можно, но придется подождать месяц в Японии (что также возможно). Также получил информацию о том, что внесены изменения в калькулятор на сайте и теперь можно считать по нему. Приехав на работу проверил эту возможность и обнаружил, что калькулятор для 2001 и 2002 годов выдает одну и ту же сумму пошлины. Уже после этого сразу позвонил во Владивосток. Там было полшестого вечера. Дозвонился не сразу. Спрашивал Александра, ответила Тамара (которая как раз и присылала варианты). Сказала, что проблему несоответствия в калькуляторе как раз сейчас Александр и решает с программистами. Пока обсуждал некоторые мелочи по заказу авто, появился Александр. Он рассказал, что только что они и обсуждали вопрос расчета переходных годов и что изменения на сайте будут внесены через несколько часов. Действительно, через пару часов я уже увидел совсем другой пересчет на сайте.
Вариантов на сегодня никаких не было.
Сам откопал пару вариантов, которые будут торговаться в субботу. Один отпал сразу после того, как я пробил его на дату выпуска. Он оказался не 2000, а 1999-го. Видимо в аукционке была указана дата регистрации авто. Такое частенько бывает, когда машина выпущена в конце года, а год регистрации – уже следующий.
Второй вариант, похоже, уже торговался, но я не смог на него поставить в прошлые выходные из-за того, что во Владивостоке был снегопад и никто не смог добраться до работы. Соответственно, информации по тому авто я так и не получил – попробую сейчас.
Про тот вариант, который нашел еще вечером в среду (SV, 4,5, 2002) задал четкие вопросы - "Что в аукционке написано про доп. оборудование и замечания инспектора. Во сколько торги?" Это письмо было отправлено в 9.29, т.е. в 16.30 по Владивостоку. Почему пишу так подробно - станет ясно ниже... К вечеру чувствую, что горло ни к черту - начинаю заболевать.


26.02.2005
Суббота
Просыпаюсь - горло вообще не чувствую, похоже, еще есть и температура. На часах 6.40 по Москве - и это в выходной день! Лезу в почту - НИЧЕГО... ПУСТО. Начинаю судорожно писать письмо, параллельно пересчитывая варианты по деньгам, т.к. на сайте калькулятор считает приблизительно и параллельно же открываю аукцион USS. И что же там вижу - машинка SV, та что с оценкой 4,5 2002 года - торгуется в 12.50, т.е. в 6.50 по Москве! Еще более судорожно пишу письмо, где делаю ставку и отправляю его в 6.55. Тут же смотрю в USS, а там, блин, сияет надпись "Sold "! Блин, блин, блин (здесь были на самом деле другие слова...)!!!! Машина продана за меньшую на 2000 йен ставку! Полный п..... у меня нет слов! Тут же вспоминаю, что про второй вариант мне тоже ничего не прислали! Пишу про него запрос - может на него хоть успею?! Написал, сделал ставку, отослал. Надо заметить, что ставки делал исключительно сам, на свой страх и риск, основываясь только на тех данных, что нашел сам - никакого перевода я так и не получил! И это не смотря на то, что аукционник к первой машине был еще с утра 25-го! О чем я auto.vl.ru и проинформировал!
Проходит полчаса - получаю ответ, что вторая машина была продана еще раньше и дешевле на 23000 йен! Все - я в полном дауне... Млин... Слов нет... хороших... только другие...
Начинаю спрашивать - почему так получилось. В ответ не очень вразумительные фразы, типа, что ставки принимались в Пятницу до 15.20. И это при том, что в Пятницу я еще с утра спросил "Что в аукционке написано про доп. оборудование и замечания инспектора. Во сколько торги?"
Плюс еще одна фраза - "Если Вы хотите сделать ставку - просто напишите.
Ведь ни по одной из этих машин ни вчера, ни позавчера Вы так и не
определились. Аукционы требуют оперативности :) "
Ага - я не определился - еще за три дня до торгов и потом каждый день спрашиваю про авто и это я не определился!
А как Вам нравится это - "К сожалению, так случается, что некоторые машины выставляются на торги непосредственно перед началом торгов. Вчера, когда я сканировала аукционы, этих вариантов еще не было. Давайте стараться покупать машины с аукционов не в выходные - намного больше шансов." О - как! Оказывается этих вариантов не было... Ага - еще с 23-го никто не ничего не видел! И вообще все это странно - ведь в выходные и были самые интересные лоты! - "Давайте стараться покупать машины с аукционов не в выходные"... No comments...
После этой словесной перепалки прислали еще 2 срочных лота. Ответил, что по одному, еще бы поподробней узнать про тип мотора и АКПП. Впрочем, почти сразу пришел ответ, что уже поздно.
Чуть позже пришел еще один хороший вариант- машинка 4В, минимум коцек, 14000 пробег, указан 2000 год, но номер кузова указан как 200***. Запросил - есть ли полный номер кузова, м.б. известно что там под звездочками? Запросил потому, что это пограничные 1999-2000 года и до номера кузова где-то 200550 можно попасть на авто 1999 года выпуска, что меня не очень устраивало. Кроме того в Японии есть практика того, что авто обозначается годом постановки на первичный учет. Таким образом, машинка могла оказаться и конца 1999 года. Больше всего меня поразил ответ от auto.vl.ru - " Номер кузова именно тот, что указан в аукционнике,
звездочками обычно обозначают нули.". Финиш... Ведь на самом их сайте легко пробить, что номера 200000 - не существует в природе!... Все... приехали... то ли еще будет дальше...

27.02.2005
Воскресенье
На почте пусто. Болею - горло распухло еще хуже, температура. Мои любимые - то ли ангина, то ли ОРВИ, то ли грипп какой-то, чего хотелось бы меньше всего. Пытаюсь лечиться. Болеть мне сейчас никак нельзя.

28.02.2005
Понедельник
Все еще болею, но уже чуть лучше. На работу не поехал. С утра прислали всего один вариант., да и то, посетовав, что знают - мне не нужен белый цвет. Машинка была для торгов на 02.03.05 - SV, 77000, 3,5B, белая. Естественно, пришлось отказаться. Поинтересовался также - есть ли фирменные Маздовские аукционы, наподобие, таких, как у Toyota, Nissan, Honda. На что получил ответ - "знаете, может и есть какие-нибудь мелкие, но среди крупных - не встречала".

01.03.2005
Вторник
Все-таки поехал на работу. Новых вариантов не было. Сам нашел к вечеру вариант - SX, серебро, 53000, 4,5 - запросил по нему информацию, если найдут, т.к. не знал номера лота и аукциона. Сразу попросил уточнить тип двигателя на авто. Кроме этого, увидел, что на USS в третий раз "всплывает" одна и та же машинка на торгах - SV, 36000 км, 4B, серебро. Интересно - мне ее в третий раз как вариант пришлют? Два раза уже отказывался ее торговать - вмятины U3, на стороне, которую не видно. На работе уговорили еще день отлежаться, все-таки самочувствие - еще не очень.

02.03.2005
Среда
С утра пришел ответ по вчерашнему запросу - машина в очень хорошем состоянии, но тип двигателя FS-ZE, а это 170 л.с. и мне не годится. Во втором письме прислали еще один вариант - SV, синий, 3,5C, пробег 135000 - тоже отпал из-за оценки, большого пробега и замененного переднего крыла. Третье письмо пришло с вопросом от автоэлевцев - рассматривать ли машины с двигателем FP-DE? Тут уже я сам запутался. Написал, что рассматривать, ведь это движок 140 л.с. К вечеру прочухался, что я лоханулся. Ведь FP-DE - это 125 л.с. и объем 1,8 л. Отправил второе письмо с разъяснением и извинением.
К вечеру еще посмотрел также все доступные мне аукционы - ничего, кроме той машинки, которая будет торговаться в третий раз, не нашел.

03.03.2005
Четверг
Как я и предполагал - прислали вариант с машинкой, которая будет торговаться уже в третий раз. В третий раз я от нее отказался.

04.03.2005
Пятница
Вариантов нет. К вечеру сам откопал два варианта на завтра. Первый - машинка SV, пробег 22000, серебро, оценка 3,5, 2000 год. Вторая - SX sport, 52000, светло-зеленая, 4В. Отправил запрос. Помимо прочего задал вопрос - про то, как auto.vl.ru будет работать на выходные и праздничные дни..

05.03.2005
Суббота
Рабочий день. С утра получил ответ на вчерашний запрос. Первая машинка отпала - в примечаниях инспектора было - подвеска в плохом состоянии. Теперь ясно стало почему свежая машинка получила 3,5 балла. Вторая машинка была модификацией Sport с движком в 170 л.с..
Ответ по поводу работы в праздники был такой - "На выходных работаем также, как и всегда.
Может быть, только и поспим чуть подольше :) А на аукционах действительно затишье - одни 3,5 с огромным пробегом, если что-нибудь на завтра появится - сразу сообщу".

06.03.2005
Воскресенье
Вариантов нет. Все глухо.

07.08.2005
Понедельник
С утра снова затишье - вариантов нет. К вечеру появился неплохой вариант - SX, 69000, серебро, на литье, 4,5В, 2000 год - то что нужно, только бы движок был 140 л.с.! Сразу же написал письмо с поздравлениями Тамаре и запросил информацию по лоту. В письме указал, что если движок - как надо, то готов сделать ставку на указанную в письме сумму, + обязательно перед ставкой расписать мне замечания инспектора.

08.03.2005
Вторник.
3.20 минут утра! Лезу в почтовый ящик. Пусто! Ничего. Где-то я уже это проходил... Недаром я опасался за выходные... Потом проверял ящик каждые минут сорок - все равно ничего не получил. Видимо, несмотря не обещания, автоэлевцы все-таки устроили себе выходной! Блин, ну ведь специально спросил - не просто же так интересовался! Снова неплохая машинка ушла. А я так надеялся - просчитал все по статистике... Снова не судьба. Кстати, все ставки теперь рассчитываю теперь по приблизительным данным из калькулятора с сайта. Полученную сумму пошлины в долларах перемножаю на курс доллара.
К вечеру нахожу несколько интересных вариантов.
Первый - SX, серебро, пробег 23000, оценка 4, на литье, год выпуска - октябрь 1999 год, регистрация 2000г. - по нему запросил информацию о двигателе. Хотя наверняка будет 170 л.с. и заоблачная цена на торгах.
Второй вариант - SV, серебро, 53000, туманки, оценка 4, салон С, выпуск 03 февралz 2000 года. Из оборудования - полный стандарт для этой модификации: кондишн (на климат в некоторых случаях я решил забивать - может и удобная штука, но мне не лень подвигать и ползунки.), гидроусилитель руля, электропакет, аирбэги. Из допов, похоже только туманки. Из всего указанного на карте, больше всего смущает след ремонта - W2, какие-то загогулины у запаски и состояние салона на "С". По этому лоту тоже запросил дополнительную информацию, т.к. на аукционном листе было много примечаний инспектора.
Третий лот будет торговаться только 11 марта на USS - SX, синий, 19000 пробег, 2000 год, литье. Спросил про движок.
Также, все же запросил данные про вчерашний автомобиль - какой был движок и за сколько ушел лот. Узнать цену интересно - потому как этот вариант, я думаю, неплохо, просчитал. Да и надеялся я на него...

09.03.2005
Среда
С утра (где-то в 5.20 проверил ящик) пришла информация по запрошенным лотам. Варианты SX отпали сразу - везде движки FS-ZE в 170 л.с. и скорее всего тип-троники, которые не поставлялись в Европу.
Оставался вариант - SV, по нему были такие замечания - "Грязный салон, маленькие следы от сигарет на сидениях, на лобовом стекле маленький скол, царапины и следы ремонта на кузове. Ставки принимаются до 12:17 по Москве, старт 180 000 йен"
Заодно пришла информация по лоту, что торговался 8-го марта. В итоге великолепная машина ушла просто очень дешево! Наверное 8 марта все же сказалось своей низкой активностью... Блин, опять автоэлевцы меня прокинули! Одно утешало - движок был 170 л.с.
По варианту SV запросил дополнительную информацию, т.к. непонятно было, что там с запаской (на карте не очень четко было видно отметку). По царапинам на кузове тоже последовал запрос - нет ли там чего-нибудь неучтенного. Помимо всего, про лот спросил - советуют ли сами автоэлевцы его торговать, стоящий ли это вариант? В ответ на запрос получил разъяснения - запаска есть, сколы только те, что указаны на карте и, что вариант по их мнению неплохой. Еще до этого запроса почти предвидел, что вариант буду торговать и что уйдет он не по очень высокой цене. Ориентировочную цену, которая могла бы составить максимум за это авто, я определил больше на 18000 йен, чем, как потом узнал, машина и стоила. Ставку я сделал все же больше - хотел подстраховаться. Но в итоге она была значительно меньше, чем на те авто, которые торговались ранее.
Почти сразу пришло письмо с вопросом - оказывается крос-курс йена-доллар изменился и йена с начала моих торгов упала на 0,5 единицы - требовалось уточнение по ставке. Я ответил, что все в силе - разница была небольшой.
Так как машина торговалась по Владивостоку довольно поздно - никаких результатов торгов я в течении дня не получил. Решил спросить на конфе auto.vl.ru. Через некоторое время сразу от двух человек, что имели доступ к аукциону CAA пришел ответ, что машина продана и ниже моей ставки!!! Неужели это я прикупил авто с помощью auto.vl.ru - спросил их в письме прямо "неужели это мы купили авто"?! Пока никаких официальных подтверждений этому нет! С нетерпением жду утра - конечная цена мне известна, а ставку мою вроде как сделали - я получил в ответ подтверждение этого! Пока все. Уффф... как стремно покупать авто по картинкам... Ладно, доживем до завтра...

10.03.2005
Четверг
С утра пришло подтверждение - да авто куплено, поздравляем! К вечеру получите счет для оплаты машины в Японии. Вот оно - свершилось! Машина куплена! Одновременно с этим лезут всякие мысли о косячности машины и о том, что все-таки не совсем то, что хотел.
После обеда получил счет. Вернее данные о способах оплаты. Через представителя (автоэлевцы рекомендовали именно этот способ), через их банк во Владивосток или через банк сразу на счет автоэлевцев в Японии. Проценты за перевод и обналичку везде были разные - это нужно учитывать. Назадавал кучу вопросов по способу оплаты. Для себя все-таки держал в голове самый удобный способ отдачи денег - через представителя, с которым и созвонился днем и договорился о встрече на следующий день с утра для передачи денег.
Попутно задал вопрос о возможности дополнительно сфотографировать машину: салон, багажник, косяки, резина и в каком она состоянии, можно ли заказать через auto.vl.ru литье, полку багажника (если не окажется), провести диагностику. В ответ - все возможно по приходу авто во Владивосток и более тщательного его осмотра.

11.03.2005
Пятница
С утра в почте получил разъяснения по оплате. Везде выходила потеря количества денег при переводе, плюс проблемы с волокитой при оформлении. В итоге решил просто передать все представителю и не просчитывать и не искать других вариантов. В 10 утра передал деньги представителю под расписку (из документов только она и осталась!). В 11 она мне отзвонилась, сказала, что все нормально - деньги ушли. В плане передачи денег всплыло несколько "интересных" моментов. Из документов, как я уже и упоминал, у меня осталась только расписка с паспортными данными представителя и с суммой, которую она приняла. Во вторых на прямой вопрос представителю о том, через какой банк она будет пересылать-платить - сказала, что эту информацию она не может дать, т.к. ее просили из Владивостока об этом не говорить... финиш... прикол... ндяяя уж... к чему бы это?......
В течение дня из Владивостока никакого подтверждения о передаче денег не было...

12.03.2005
Суббота
С утра в почтовом ящике пусто. Думаю - о-как! Пишу письмо - получили ли мол деньги? В прошлый раз при передаче задатка сразу сказали-подтвердили...
Через полчаса ответ все-таки пришел - представитель наличие платежа подтвердил. В понедельник деньги должны уйти в Японию.
Поинтересовался после этого известия у автоэлевцев - когда можно будет ожидать более полного диагноза машины во Владивостоке и получить дополнительные фотографии. Ответ был таков - информация по отправлению машины будет не ранее 15 марта. А фото будут высланы во вторник-среду, после того как машина окажется на их стоянке в Тояме.
Все - теперь только осталось запастись терпением месяца эдак на полтора-два, а может быть и больше...Перед этим вычитал в конфе, что один покупатель прождал только отправки машины из Японии во Владивосток - месяц...

13.03.2005-16.03.2005
Воскресенье-Среда
Новостей нет


17.03.2005
Четверг
С утра написал письмо с вопросом о том, как там обстоят дела с транспортировкой машины на стоянку автоэлевцев в Тояме и, когда будут фотографии и, кроме этого, есть ли шанс успеть получить машину до майских праздников.
Ближе к обеду пришел ответ, что все нормально - машина находится на стоянке, 22-23 марта машина будет отправлена во Владивосток, фото есть, но будут чуть позже. И действительно чуть позже прислали и фотографии. Правда сфотографировали не совсем то, что просил. Просил сфотать салон, коцки, резину и багажник. В ответ пришли 9 фото 640х480 снятые ужасно (и это 5 мегапиксельной камерой Panasonic DMC-FX7!!!) - ни фига почти не видно деталей, все как в тумане. Всего 4 общих плана авто (2 спереди, 2 сзади), фото резины Dunlop (название модели не видно, колесо вроде почти лысое), приборный щиток с пробегом 52710 км., грязный пол перед пассажирским сидением, сиденье водителя с 2-мя маленькими сигаретными прожегами и передняя панель, на которой видно, что на авто стоит простой кассетник, заглушка и простой кондишн (панель при этом чем-то уляпана, а около пепельницы все тоже в какой-то грязи). В общем, похоже, то, что и должно быть при салоне с оценкой "С".

18.03.2005-23.03.2005
Пятница-Среда
Новостей нет

24.03.2005
Четверг
С утра все-таки решил узнать, как там дела с перевозкой, все ли идет по плану, так как информации никакой не было. Через некоторое время получил ответ: "Вашу машину поставили на Т/Х "Кама" , сегодня судно должно выйти во Владивосток. По прибытии машины мы Вас проинформируем." После таких новостей стало немного поспокойней.

25-30.03.2005
Пятница-Среда
Новостей о авто нет. Хотя по- прежнему просматриваю, что выставляется на аукционах. Все это время на аукционах, действительно, какое-то затишье. Почти месяц нет никаких интересных вариантов! И вот только 28-го числа появилась информация сразу о двух замечательных вариантах на 29-е - оба на аукционе JU Saitama. Оба варианта - это машины 2000 года, серебро и черная, обе с пробегом по 18000 км. Оценка первой 5ВВ (!) (сякен до 09.2005), второй 4CB (сякен до 2007). По металлу кузова ни у одной - никаких обозначений с недостатками! Только на бамперах обозначения царапин не более А2. По поводу черной машины были какие-то замечания эксперта, видимо оценку 4С по кузову не просто так поставили.
Блин, вот не повезло, думал, что надо было ждать этих вариантов... В итоге, как узнал чуть позже в статистике на одном из сайтов, машины ушли по цене в 600000 и 650000 йен соответственно. Дороговато конечно, но попробовать поставить на такие можно было бы... если бы не было того варианта, что уже купил... машины были совсем новье... мне бы хватило года на три, это точно, чтобы накатать столько, сколько уже было на спидометре купленной мной машины... да и износа за 18 тыс никакого ведь почти - все новое... обкатку только прошли.... эх, блин... время, время... блин...

31.03.2005
Четверг
Зная, что судно идет из Японии до Владивостока 3-4 дня начал немного беспокоится - новостей никаких. С самого утра решил узнать, как и что там происходит - доехала ли машина и когда лучше поспрашивать про диагностику авто. Приехав на работу, проверил почту - уже пришел ответ с извинениями, что не проинформировали ранее. Оказывается, машина пришла 28-го и сразу ушла на таможенный склад временного хранения (СВХ). 29-го подали декларацию и к концу недели ожидается, что машину с таможни можно будет забрать. На завтра пообещали выставить окончательный счет за авто. Надо собирать деньги...

01.04.2005
Пятница
Во второй половине дня пришел счет и просьба выслать паспортные данные на кого отправлять машину и контактный телефон. Подпись под письмом была уже третьего по счету человека, который, видимо, также занимался а/м. Счет пришел без учета 800$ внесенных ранее. Отослал данные и спросил про счет - правильна ли сумма в счете и где же учтенные 800$? Помимо этих двух вопросов задал еще два. Привожу дословно:
"3. Вопрос по возможному ТО:
а) Можно ли провести диагностику а/м: если да, то как Вы это делаете - своими силами или через сторонний сервис и сколько это стоит?
б) почти наверняка хотел бы заказать литые (или кованые диски), летнюю резину на них с износом 5-10% и смонтировать на а/м - возможно ли это и сколько стоит. М.б. можно это сделать через моего знакомого во Владивостоке - он говорит, что за 400-450$ можно купить резину и литье почти в новом состоянии. (если не ошибаюсь - параметры дисков на Mazda Capella Wagon: ширина J6-6,5x15 дюймов, ступица 67, вылет 50, резина: 185х65/15
дюймов). Какое текущее состояние у резины на авто - на фото не очень было видно, но, кажется, там стоит спереди почти лысая...
в) Реально ли найти полку багажника (если нет) и брызговики на а/м.
4. Если авто уже на Вашей стоянке во Владивостоке:
- можно ли наделать и прислать дополнительных нормальных фотографий, а не как из Японии, где все было как в тумане и очень маленьким размером 600х480
и это при 5мегапиксельной камере? Все как прежде - кузов и коцки, салон (все - сиденья), резина и багажник."
В этот же день созвонился с представителем по поводу передачи денег ориентировочно на утро понедельника и получил согласие.

02.04.2005
Суббота
По почте снова никаких известий. Кроме того, нашел неточность в своих данных, которые уже отправил - неправильно указал код мобильного телефона. Написал письмо с извинением и своим правильным номером, отослал.

03.04.2005
Воскресенье
Известий нет.

04.04.2005
Понедельник
По почте снова глухо. Снова, написал письмо - сколько платить? Приехал на работу, снова проверил ящик - снова пусто. Тут уже подъехал представитель. У нее тоже никаких данных - она не смогла дозвониться до них также. Стали уже вместе названивать во Владивосток - еле дозвонились. Прямо по телефону Александр, пересчитав счет, назвал сумму к оплате с учетом 800$ внесенных ранее. Хорошо хоть так решилось, по телефону... Уже ближе к обеду, задним числом, пришел исправленный счет.

05.04.2005
Вторник
Как всегда, в лучших традициях Auto.vl.ru - мой почтовый ящик с утра пуст - ни ответа, ни привета. Пишу письмо с вопросами:
"Дошли ли деньги?
На какой стадии сейчас оформление а/м?
Что-то уже можно сказать по доп.закупкам и диагностике или когда напомнить?"
В этот день ответа так и не дождался...

06.04.2005
Среда
С утра ящик как обычно пуст. Все - по приезду на работу необходимо звонить. Надоела такая фигня...
Приехав на работу, перед звонком глянул ящик. И что же вижу - пришли фото и сообщение о том, что автоэлевцы не успели отреагировать на мое сообщение о желании провести диагностику и ТО и что машина находится теперь уже на стоянке компании, которая осуществляет доставку а/м по ж/д и что машина вскоре будет отправлена ракетовозом, о чем будет сообщено дополнительно, а а/м оттуда уже не забрать - все охраняется чуть ли не с вышками, собаками и автоматами... На фото (опять 640х480!) не досчитываюсь четвертого колесного колпака, который еще был на фото "в Японии". Кроме того, нет фото багажника, по которому было бы ясно - есть полка багажника или нет - о чем я трендычил автоэлевцам все это время. Терпения уже не хватает - звоню во Владивосток. Александра на месте нет, удалось поговорить только с Антоном. Спрашиваю - почему такое несоответствие всего того, о чем я просил? Где четвертый колпак и фото багажника, как быть с обещанным ТО, где нормальные фото, где диагностика, литье, резина!?!? Как же так?
Оказывается, они не успели! Теперь, якобы, с таможни на отправку машины перегоняют не сами автоэлевцы, а какая-то нанятая фирма, которая как раз делала это в первый раз! Они не успели сообщить этой фирме и теперь уже поздно!... Забрать авто со стоянки никак нельзя и даже автоэлевцев туда не пустят! Антон извинялся и ответил, что по накладной - действительно колпака только три и что якобы он потерян при перегоне во Владивостоке и что за это, якобы, перегонщик уже наказан... Я уже не верю в эти сказки... Прошу выяснить, можно ли сделать в текущей ситуации хоть что-то? Антон ответил, что попробует выяснить... Кроме этого, выяснилось, что большой очереди на погрузку в Москву нет (я живу не очень далеко от нее) и что машина уйдет скорее всего через несколько дней.
В тот же день я написал вот что:
"Александр, Антон, добрый день!

В продолжение моего телефонного разговора с Антоном, т.к. Александра
не оказалось на месте.

Как же так?
1. Нехорошо получилось с диагностикой... Вот же Ваше ответ от 10.03.2005:
"По прибытие машины на нашу стоянку, ее обязательно осмотрят на предмет соответствия указанному в А/листе состоянию.
Если состояние машины будет не соответствовать в той или иной мере, мы
Вам об этом сообщим, и примем согласованное решение о дальнейших действиях.
Подробные фотографии, информацию о состоянии резины, проведение тех.диагностики машины ,закуп расходных материалов, зап частей, резины возможны, после прибытия машины во Владивосток"
Вот еще Ваше письмо от 31.03.2005 - "Извините за не своевременное информирование о ходе выполнения заказа. Ваш автомобиль прибыл во Владивосток 28 марта, и на данный момент находится на таможенном складе. 29 марта мы подали декларации, и оплатили таможенную пошлину. К концу недели должны быть готовы все документы, после чего мы заберем машину с СВХ и проведем Т/О. По его итогам мы Вас проинформируем. Завтра выставим счет на оплату по окончательным расходам." - сами же про ТО говорите!? Как это получается, что не смогли вовремя отреагировать на мои пожелания? И где обещанный осмотр?!

2. Хотелось бы все же знать есть ли в машине полка багажника? - письмо от того же 10.03.2005 и 04.04.2005

3. На фото, которые прислали сегодня 06.04.2005 - я вижу только 3 (три!) колпака на колеса. Один на машине, а 2 в салоне. Где четвертый? Еще с фото в Японии от 17.03.2005 - на машине были все 4!

4. Так и не ответили по состоянию резины на машине - как же так?!!! - письмо все от того же 10 марта...
Хотелось бы все-таки дозаказать литье с резиной: параметры такие: литые (или кованые диски), летнюю резину на них с износом 5-10% (Bridgestone или если его нет, то Dunlop) и смонтировать на а/м - возможно ли это и сколько стоит. М.б. можно это сделать через моего знакомого во Владивостоке - он говорит, что за 400-450$ можно купить резину и литье почти в новом состоянии. (если не ошибаюсь - параметры дисков на Mazda Capella Wagon: ширина J6-6,5x15 дюймов, ступица 67, вылет 50, резина: 185х65/15 дюймов, размер резины только такой!).
Литые (кованые) диски хотелось бы найти родные MAZDA - образцы высылаю в прикрепленных картинках. Сколько все будет стоить?

5. Можно ли найти родные Mazda брызговики на колеса? Сколько стоит?"


07.04.2005
Четверг
Пришел ответ: - "Четвертого колпака в машине нет, он потерялся при транспортировки
автомобиля. На счет полки к сожалению не чего сказать не можем, так как машину отогнали на погрузочную стоянку, куда мы попасть не можем. В любом случае вы можете заказать у нас все необходимые аксессуары через отдел запчастей. Если вы не будите заказывать литые диски, мы купим Вам комплект новых колпаков за свой счет, и отправим их почтой."
Снова позвонил во Владивосток, сразу Александра застать не удалось - только со второго раза. Обсудили еще раз сложившуюся ситуацию и договорились, что они купят колпаки за свой счет и сами отправят. Также решили по поводу литья и резины теперь все действия строго согласовывать прежде чем что-то делать.
Кроме, того, по поводу литья и резины сошлись на том, что я еще раз подробно сформулирую все и отправлю автоэлевцам письмо.
В тот же день письмо про резину и литье ушло. Стоит отметить, что я уже во второй раз отправил им фото найденных мной изображений родного литья на подобные авто - Mazda Capella.

08.04.2005
Пятница
Как обычно - известий нет...

09.04.2005
Суббота
Снова глухо, как в танке.

10.04.2005
Воскресенье
Глухота.


11.04.2005
Понедельник
Снова ничего.

12.04.2005
Вторник
С утра как обычно пусто. Надоело ждать. С четверга никаких известий.
Приехав на работу пишу письмо - что там прояснилось ли с отправкой а/м, дисками и колпаками. В ответ приходит письмо - машина отправлена еще аж 6-го (!!!) числа и будет в Москве 15-го, т.е. в пятницу! Ниже были указаны телефоны транспортной компании, у которой и предстояло получать авто. О-как! Вот это номер! Машину отправили еще шестого, а я узнаю про это только 12-го! Это, блин, по-нашему, по-бразильски! Неужели сложно было сообщить раньше?!
Тут осознаю, что машина то скоро приходит, а документов на нее у меня и нет, хотя вроде бы они должны дойти отдельно и намного быстрее! Снова пишу письмо с вопросом про документы. Довольно быстро приходит ответ, что документы высланы 8-го (!!!) почтой DHL. И дали номер квитанции. По ней на сайте DHL в разделе отслеживание выясняю, что как раз сегодня 12-го (!!!) у них запланирована доставка, т.к. все пункты приема-сортировки-транспортировки DHL от Владивостока до моего города уже пройдены и курьер выехал на доставку! Срочно звоню в DHL с надеждой поменять адрес доставки с домашнего на рабочий, но по телефону отвечают, что на сегодня я уже в пролете, можно поменять, но уже только на завтра. Тут вспоминаю, что отец в этот день был с ночной и может быть уже дома. Уф... удалось дозвониться и застать его дома - сразу предупредил, что могут привезти конверт. И как раз через час на сайте DHL вижу статус отправления - "доставлено". Блин! Повезло!
После этого звоню в транспортную компанию, чтобы узнать о приходе вагона, номер которого мне указали в письме. С трудом, с пятьдесятдесятой попытки дозваниваюсь, где говорят, что вагон будет не 15-го, а 16-го и получать авто надо только в понедельник 18-го и что ждать еще неделю до следующей субботы они не смогут... Блин, придется отпрашиваться и самому и другу (Серега - спасиба!), который мог бы вывезти авто из Москвы, т.к. я сам не ездил уже 3 года и вообще стремаюсь от одной только мысли, что по Москве можно ездить с ее хамским, огромным траффиком.
Вечером, приехав домой, нахожу в конверте следующие документы: 1. справка-счет, 2. ПТС, 3. транзитные номера со сроком действия до 21 апреля, 4. страховку до 15-го апреля 24.00. В справке-счете почему то нет номера лицензии организации, которая ее и выписывала. В ПТС я записан вторым владельцем после того, на кого растамаживали машину - некоего ИП Бондарчука.

13.04.2005
Среда
Написал письмо с информацией, что документы получил и что приход авто несколько переносится по срокам, на что пришел ответ с просьбой проинформировать автоэлевцев о получении авто.
Потихоньку начинаю собирать документы для регистрации в ГАИ, делать нужные копии, отпрашиваться с работы, узнавать планы других на следующую неделю

14.04.2005
Четверг
Никаких новостей

15.04.2005
Пятница
Позвонил ближе к вечеру в доставочную контору - спросить нет ли каких изменений. Их нет.

16.04.2005
Суббота
Попробовал дозвониться до транспортной конторы - либо занято, либо не отвечают...

17.04.2005
Воскресенье
Никаких новостей

18.04.2005
Понедельник
С утра пока умывался-чистил зубы в 8 утра с копейками позвонил мужик из транспортной компании и сказал матери, что машина из Владивостока приехала, можно приезжать получать-забирать...
Тут следует сделать небольшое отступление - до этого момента никто из моих не знал ничего про машину... Поэтому это для вех было... неожиданностью... Но я пока не колюсь - ошибка говорю какая-то... мало ли... хотя когда позвонили - спросили четко меня...
Делать нечего - все уже было оговорено, что как только нам сигналят, что машина пришла, - едем с Серегой получать.
Машина пришла в Сокольники - там и забирали. От метро топали минут двадцать, но погода была хорошая, солнечная, около 12 тепла - так что прогулялись просто замечательно, тем более что парк Сокольнический рядом. Поплутав немного по территории базы нашли контору. Взяли накладную, не став сразу в ней расписываться и пошли глядеть машинку. Кстати, ее я уже видел издалека, т.к. площадка машинами была чуть поодаль, но подойдя поближе - теперь уж смогли посмотреть авто и поближе в деталях. Ну что сказать - вживую машина выглядела намного лучше, чем на фото 480х640, которые присылали. Больше половины отметин из аукционника мы так сразу и не нашли - только уже потом, позже, помыв машину я нашел почти все - но оно было очень незначительным. Две из трех царапин А1 и три вмятинки В1 практически не видны и если не знать, где они находятся, то ничего и не видно. На капоте была обозначена царапина А1 - вот тут непонятно. На самом деле была и небольшая царапина и потертость краски, царапина, то фиг с ней - ее почти и не видать как и все прочие, а вот потертость все таки заметна. В это месте краска просто матовая какая-то, как будто кто-то шкуркой мелкой прошелся. Просто отсутствует блеск. Но в глаза это тоже не очень-то и бросается - только если приглядеться. Может полиролем удастся чего-нибудь поправить. Сама потертость где-то 5х5 см. Еще на водительском зеркале нашли не отмеченные в аукционке пару жирноватых царапин, но это скорее при разгрузках/загрузках лучилось. Заметно тоже не очень, поэтому спорить с транспортниками не стали. Салон - оценка "С". Да - грязноват был. Кресла как будто запыленные чем-то, есть пятнышки от сигарет (почти не заметны), грязные пятна на сиденьях, панелях и в багажнике кое-где. (потом Ванишем для ковров я все вывел, кроме одного черного на вод. сиденье размером где-то 5мм). Так что салон на самом деле оказался и не таким уж страшным. Стал почти как новый, когда я его пропылесосил и отванишил!
Машина завелась с первой попытки! Рядом ребята никак не могли завести свой только что полученный Ниссан Серену. Дали прикурить - и они завелись.
По пути домой наделал фоток - машина выглядит здорово. Пошелкал насколько подлез и снизу - ржавчины практически нет! (см.фото) С трудом на фото отыскали пару чуть ржавых гаечек! Под капотом мотор и все деталюшки чистые! Как будто все вымыли. А пластиковые детали - те вообще как натерты еще и каким-то воском или тефлоном. Те кто потом видел видел авто в первый раз спрашивали - оно что, это новое?!... И удивлялись узнав, что машине 5 лет...

Далее хронология уже будет только по дням, наполненными какими-либо событиями связанными с а/м.

21.04.2005
Четверг
Поехали регистрировать машину в Дмитров. По пути заехали в запчасти, закупили коврики в салон (а то уже извозюкали весь пол), огнетушитель, аварийный знак, насос. Кстати, в передних шинах оказалось по полторы Атм, а в задних вообще по одной. Приезжать на регистрацию было бы лучше перед обедом, а не в 10 утра - народу было полно (а после обеда вообще никого!)! Но тем не менее сдав документы перед самым обедом криминалистам - сразу же после обеда первыми получили номера. Прикол, что после меня получила следующий номер тоже Капелла, только седан, а на площадке мы стояли тоже рядом с Капеллой, только Карго 1988 года выпуска! Вообще из общего числа машин на площадке (около сотни), где-то около трети были праворульки! Тойот и Мазд было где-то поровну - самые разные модели (что весьма странно относительно Мазды - для меня это было немного удивительно), чуть меньше Ниссанов, плюс немного Хонд и Мицубисей. В общем регистрация прошла успешно. Правда номер движка уже подржавел основательно - думали, что могут возникнуть проблемы, но все прошло нормально - все нашли и прочли. На обратном пути наконец-то порулил уже и сам. Впечатлений после 3 лет неезды масса! А АКПП - это просто супер! Половина водителя! Не надо думать ни о чем лишнем, все просто - знай только дави тормоз да газ! Проехав совсем чуть-чуть я понял, что МКПП это больше не для меня. Еще больше убедился в этом попав уже позже в пару пробок или столкнувшись с какими-то довольно сложными выездами/въездами/поворотами/подъемами, где лишние телодвижения и размышления ни к чему! И какая же колоссальная разница между Тазами и прочими нашемарками и вот такой японской машинкой в самой простой комплектации!!! Действительно, Автоваз должен быть разрушен, как иногда встречается такое изречение в подписях у некоторых форумчан! Ну объясните мне почему за новую пустую 2111, где нет ни автомата, ни кондея, ни гура, ни стеклоподъемников, ни АБС, ни ТКС и все сделано через одно место, я должен отдать 8500$! При том, что в 5-ти летней японке все это есть и все это работает! (если честно - не работала только лампа ближнего света, которую я купил и поменял сам же за 5 минут). И эта японка стоит в Джапонии 4000$! Блин, вот ведь дает государство и правительство, которое уже 15 лет занимается геноцидом и гноблением собственного народа, а само ездит сплошь и рядом на новых дорогих иномарках купленных на деньги из бюджета (т.е. на наши же деньги)! Т.е вот вам, блин, пошлины, чтобы вы не покупали даже подержанные иномарки, а мы сами будем на новых мерсах, да на прочих аудях рассекать и все вы нам по @&#...

12.05.2005
Четверг
Машина - класс! Откатал почти месяц! Пока никаких замечаний! Все говорят - это новая? Как правый руль! Замечательно!
Пытаюсь только выяснить уровень масла в АКПП. Мне кажется, что там перелив. Как до этого был в движке - откачали около литра.
Специально на работе отпросился на этот день, чтобы не ехать в сервис 13-го в Пятницу... 
Поехал, как и решил ранее (по предварительной записи) в Автоимидж, что в совхозе Московский в области - специализированный сервис Mazda.
По плану предстояла замена моторного масла, антифриза, тормозной жидкости, фильтров - масляного, воздушного (был весь черный), топливного. Далее привожу расклад всех замен:
Первое ТО в Автоимидже (c/х Московский www.626.ru) - 12.05.2005:

Работа:
Диагностика - 0,00 руб.
Замена возд.фильтра - 0,00 руб
Замена масла и масл.фильтра - 247,80 руб.
Замена охлажд.жидкости - 336,30 руб.
Замена топл.фильтра - 306,80 руб.
Замена торм.жидкости - 442,50 руб.

Материалы и зап.части:
Масло моторное Mobil1 Rally Formula 5W-50 4L - 1091,5 руб.
Фильтр воздушный Mazda (FS 05 13 Z40 9A) - 427,75 руб.
Фильтр масляный (B6Y1-14-302) - 177,00 руб.
Фильтр топливный GF (Корея, FP34-13-480) - 413,00 руб.
Антифриз Mazda 3L (фирменный Mazda, зеленый, С100-СД-005 4, до -37Гр., разведен обычн. водой) - 413,00 руб.
Жидкость тормозная Bendix DOT4 (500 ml) (BNDX-DOT4) - 147,50 руб.

Общие замечания по авто:
Гайки линков снизу блестят - машина новая по словам мастера
Передние колодки почти новые (~на 20000-30000 км.)
Задние барабанные - ходят до 150000 км обычно (по словам мастера). Даже смотреть не стал. Хотя это немного насторожило.
Стойки нигде не текут.
Пыльники и чехлы все целые (сделаны из пластика - по словам мастера "вечные")
Защиту снизу делать отсоветовали - снижается клиренс на 2-2,5 см + если ее задеть - начинает стучать по днищу. Показали несколько снятых с подобных авто.
Компьютерный тест мотора ошибок не содержал - пусто.
Свечи по словам мастера - нормальные японские, еще походят, но не доставали.
Про тормозные диски забыл спросить, а мне ничего не сказали - м.б. он их тоже посмотрел, когда смотрел подвеску и не нашел криминала.
Старое моторное масло слилось грязное, антифриз был, наоборот, чисто зеленый, старая тормозуха была темновато-желтой. Новая - более прозрачная.
Фары на евро совместными усилиями решили не делать. И в этот же день прошел ГТО в ГАИ - фары как раз и не проверяли. (об этом ниже).

Общие впечатления от сервиса - скорее положительные. Просторно, легко подъехать. Довольно вежливые, Ничего не навязывают, советуют как лучше, цены на работы и запчасти одни из самых низких. Всегда можно проконсультироваться по телефону. Есть бесплатная услуга по доставке клиента к метро и обратно в сервис, если оставляешь у них машину в ремонте на какое-то время. Пускают беспрепятственно в сервисную зону - можно посмотреть и поспрашивать мастера. В общей сложности провел у них 2,5 часа. Из них некоторое время в очереди в кассу - кассир отходил.

Приехав домой - смотрю на часы. 15.00. До закрытия ГАИ еще 2 часа. Льет проливной дождь. Думаю, а не попробовать ли мне на дурачка сгонять на ТО, благо все квитки уже оплачены и медсправка тоже есть. Поехал. Получил карту диагностики и был отправлен на площадку на проверку. Дождь все льет как из ведра. Передо мной одна машинка, я следующий. Одинокий гаишник ходит весь мокрый под дождем. Засунул газоанализатор в трубу - поглядел чего-то. Попросил открыть капот - посмотрел номер кузова, показал ему и где номер движка. Его он даже и смотреть не стал. Спросил только - давно ли я регистрировался? Поинтересовался мимоходом - есть ли огнетушитель? Да вон говорю в багажнике и аптечка там же. Короче, смотреть не стал. Как не стал смотреть и фары! Может из-за плотного дождя не видел где руль расположен!?  Ну и тем лучше! Все говорит - идите талон получайте! Вот те раз! Я а уже и денежку заготовил на всякие непредвиденные случаи. Вот человечище! Спасибо тебе! Упомяну, что с той поры по сегодняшний день я так фарами и не пользовался - ну не езжу я по ночам! А днем - пофигу, и так никого не ослепишь, только, чтобы себя обозначить! Талоны в тот день закончились - приходите говорят в любой другой рабочий день. Ну спустя 2 недели я его и получил в субботу - это из-за гребаных праздников, которые были подарены $%#)$%* правительством.
Кроме всего, по мелочи затариваюсь всякими необходимыми вещами для авто - щетка для мытья, шампунь и.т.п. безделушки.

19.05.2005
Четверг
Поехал на машинке на работу в Москву. Нужно забрать компьютерную технику, которую раздавали на работе. В машине прекрасно уместились 3шт. 17-ти дюймовых мониторов, 2 системных блока и лазерный принтер впридачу с 2-мя клавиатурами.
В этот же день в Москве проводилась акция против запрета правого руля. Я, конечно, хотел тоже присоединиться, но подумал, что при моем вождении без году неделя - как бы не стать причиной какой-нибудь аварии или еще чего похлеще. Поэтому пробирался по Москве крайне осторожно - с раннего утра и потом поздним вечером.

11.06.2005
Суббота
Просто езжу по выходным, просто заливаю бензин. И все.
Пришло литье. На самом деле пришло оно еще в понедельник, но забирать поехали к Прару только в субботу. От заказа на АвтоВээль отказался по причине их тормознутости и, видимо, нежелания что-либо делать, чтобы исправить ситуацию. Когда они мне спустя месяц все же прислали варианты (смешные картинки в виде фоток размером чуть больше иконки рабочего стола) у меня уже все было на мази со знакомым Прар - Анатолием. Диски и шины он нашел оперативно еще перед самыми майскими праздниками и в перерыве между ними я проплатил во Владивосток стоимость литья, резины и услуг Анатолия.
Когда диски достали - внешний вид у них был - почти как новые! Резина тоже в неплохом состоянии. Единственное, конечно, модель простая совсем, базовая - Bridgestone Sneaker 185/65x15 88s. Но тут уже я сам виноват - отдал выбор шин на откуп Анатолию. Возможно он на этом и сэкономил. Резина оказалась ну может чуть лучше, чем у меня была на машине. Глубина протектора чуть больше 6 мм. Ладно поглядим чего дальше будет с ней.
Заморочка вышла, как я и опасался - с дисками. Все параметры были как надо, за исключением центрального отверстия под ступицу. При необходимых 67мм, оно при замере бытовым штанген-циркулем оказалось равным 70 мм. Все финиш... Ведь несколько раз в письмах просил учесть все параметры! На что получал ответ, что все измеряно, все как надо! Просил также отбалансировать колеса еще во Владивостоке и снабдить нужными болтами-гайками. Ничего этого не было сделано. Шины только были смонтированы на диски и накачаны. Не доставало и одного колпачка. Мелочь, а неприятно.
При балансировке и попытке установить диск на авто, выяснилось, что и гайки нужны совсем другие. "Родные" входили в посадочный конус, но при закрутке начинали гранями срезать посадочный конус... Объездив кучу шиномонтажек и магазинов у себя в городе и попав уже в Зеленоград, в одном из последних магазинов там нашли нужные гайки. Штука по 60 руб.!!! Пришлось брать 20 штук. Центровочных колец под нужный размер не оказалось. Хоть посмотрел, на что они похожи. Похоже, смонтировать диски можно будет только используя их. Пока поиски продолжаются. Надо прошерстить интернет + заказал по измерянным размерам эти кольца знакомому - может у него получится их выточить. Но уж больно тонкими они получатся... Стенка всего 1,5 мм!

14.06.2005
Вторник
Нашел пару мест, где делают центровочные кольца, но в одном месте эта услуга стоит 1200 руб за 4 кольца! В то время как в магазине, где брали гайки, они были по 50 руб., но не оказалось нужного размера. В другом месте даже оказались кольца с 70 на 67 в наличии, но лучше померять. Опять похоже ехать в Строгино, как за дисками. Там эти кольца из дюраля по 100 руб за штуку или 250 руб. Под заказ. Ладно время покажет.
По поводу сигналки наконец-то созвонился с Электрововиком. Рекомендует, как наверное и всем, Starline. Уезжает он куда-то 18-го, а приедет только 1-го. Пока с сигналкой наверное подожду. Сначала диски...
Почему не пишу про колпаки от Автовээль - похоже, все забили на меня. На три моих письма - ни одного ответа. Пришлось звонить. Все как обычно. Колпаки купили, но сейчас их на складе куда-то потеряли, не смогли положить в авто, некогда, некому, забыли, извините, как только отправим, сразу известим.... и т.д. и т.п. Похоже с колпаками - пролет... Кстати доступ к аукциону USS сразу отрубили, как только я сказал, что литья от АвтоВэЭль мне не надо... Видимо после этого я сразу и перестал их интересовать...

18.06.2005
Суббота
Кольца, причем фабричные с 70 на 67, были найдены в фирме АДСАВТО (www.ads-auto.ru). К ним же и приехал на примерку. Все подошло, только усики на центровочных кольцах пришлось отломать. Кроме того, про запас мне сделали на заводе такие же кольца по моим размерам из теплостойкого материала. При открутке заднего правого колеса три гайки не пошли, по взаимному согласию – отломали их нафиг. Кое-как посадили на две с половиной шпильки и поплелся я в Автоимидж, который их прикручивал, когда осмотр авто делали. Ребята молодцы – признали ошибку, нашли подходящие шпильки и окно во времени (у них все приемы заранее расписаны) и все восстановили. Денег не взяли.

Заключение.
Итоги:
Дальше отчет писать не имеет смысла, т.к. процесс покупки в общем то уже прошел. В итоге еще поставил сигналку и по мелочи докупил всякие коврики, брызговики, вонючки в салон и т.п.
В целом Автовээлевцы со своей работой справились – за это им огромное спасибо! Машину я получил хорошего состояния. Недочеты со стороны работы Auto.vl.ru есть и их тоже все-таки замалчивать нельзя – пусть совершенствуются!  Недочеты – это: не довезли мануал и сервисную книжку на авто, нет бумажного оригинала аукционника или его копии, потерян один колпак на колесо, после проплаты денег – интерес к клиенту почти пропадает, можно ждать ответа неделями и в итоге не дождаться.
Пока на авто накатал 2500 км - все ок. (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и стук 3 раза по дереву). По этому поводу, наверное, будет отдельный отчет уже в отзывах.





Вот и все… кто не пленился и дочитал до конца – спасибо!  Сам с трудом перечитал все заново!... )) Если есть вопросы – спрашивайте!



P.S. вместо квадратиков в тексте - читать как СМАЙЛ - ":-)" Из Ворда все копировал - перекосячилось как-то все...
 
 Re: Попытка купить авто через Auto.vl.ru
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата:   давно

Слушай, ну ты просто аЦЦкий Сотона. Мега отч0т.

Поздравляю. Молодец. Ездить и ездить тебе без поломок.

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: Попытка купить авто через Auto.vl.ru
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Еще бы по деньгам сориентировал как что вышло
аукцион
инвойс
доставка
результат

и насколько с калькулятором сходится
 
 Re: Попытка купить авто через Auto.vl.ru
Автор: kazachenok (62.183.50.---)
Дата:   давно

Поздравляю с приобретением.
Титанический труд, информация полезная.
 
 Re: Попытка купить авто через Auto.vl.ru
Автор: DIP (80.237.28.---)
Дата:   давно

2 Майкл

аукцион 4 214,6 $ 432000,0 Y

Цена машины в Японии - 118008 руб
Императорский налог 5% - 5890
Аукционный сбор - 5314
доставка по Японии - 3155
Работа Impex - 6008
обналичка 2% - 2767


инвойс и доставка :

Фрахт - 12600 руб.
таможенная пошлина - 66060
таможенный склад - 3800
Постановка на учет и снятие с учета в ГАИ - 4200
Услуги ЧП - 4500
Справка счет - 1100
встреча-отправка А/М - 3000
экспресс почта - 1100 (DHL)
Услуга представителя - 1500
Комисионные "Auto.vl." - 9000
Отправка А/М-ракетовоз - 40000
обналичка 2% - 2937
Предоплата на покупку автомобиля - 22400


результат 10386,5 $ (возможны расхождения при подсчете из-за разницы курса, т.к. проплаты были в разное время и вносил $ и руб., но итоговая сумма верна)

Итоговый результат вышел 10386,5 вместо 10417,7 по калькулятору

Машинка вот - http://migel.fotoplenka.ru/album79329



P.S. всем спасибо за добрые пожелания! :-) и Вам удачи!
 
 Re: Попытка купить авто через Auto.vl.ru
Автор: Leshar (---.siberia.net)
Дата:   давно

прочитал с удовольствием. молодец что все описал так подробно!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 68

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024