Автор: lanthony (217.15.58.---)
Дата: давно
Вот читаю...ну что за бред люди пишут....Будто и машин то не видели...Имеем Карину е универсал 2.0 и корону премио 1.8...сравнить могу....Дизайн вообще вещь спорная,а вот по салону - премио мне показалось диннее,но поуже чем карина, торпеда на вкус и цвет....и та и та неплоха, а вот электроаснащение у премио получше...и две элктро-подушки И АБС продвинутая и то и се....Конечно с пермио создается ощущение небольшой упрощенности...но это простота скрывает под собой надежность,простоту в обслуге и наконец функциональность.Двигатель 7А - очень удачен в этом отношении - более тихий,чем S серии,прост(ой не надо про бедность,да он беден и потому экономичен.Он отличается от мотора который ставился в европе - используется обычная лямбда(подходит от ваза),а свечи многие в том числе и я ставят обычные двуэлектродные денсо за 200р комплект.),надежен,вертикально расположен - доступ ко всему легок и удобен.Отработаные решения....в угоду ремонтопригодности тойота даже выпустила отдельно сайленты от рычагов,фильтр топливный перенесла выше,бачок омывателя наконец появился ввиде одноцельного с расширительным и много чего еще...просто не упомнить, но вкупе - более современный,более простой,более утилитарный,но тем-не менее красивый авто(тут прошу не спорить)....Безопасность,тут выше уже отметил,что были задействованы новые жлектронные решения...но и кузов...кузов планировался с учетом последних требований безопасности.Вобщем достойное продолжение легендарного авто...одно только многим не нравиться...его как-бы уменьшили и якобы подвинули класом вниз....Так тенденция и мода такова была....Авенсис в 22X кузове тоже меньше карины....В короне убрали задний стаб,который в крине постоянно раздражал стуками в угоду плавности и мягкости хода+проходимости.Я считаю это разумным - короны не гоночный авто,но семейный.....
| |