вот я и думаю сижу что корона сильно потеряет в цене. Зато можнео воткнуть евро фары :-)

Corona 190 vs Carina 210 - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: EvgenV (---.kem.ru)
Дата:   давно

вот я и думаю сижу что корона сильно потеряет в цене. Зато можнео воткнуть евро фары :-))
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: cresta tourerS (---.201.sinor.ru)
Дата:   давно

корона бочка устареет лет через 20 если не больше как и марк в 90 кузове. А у карины кузов ни какой. (владельцы карин без обид, просто мое ИМХО). Кстати у корон есть еще EX salon L. в каталоге нет такого а в жизни видел раз 5. Там часто электротабло и электро сидушка.
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: Спасатель (---.nsc.ru)
Дата:   давно

За карину, доводы привели уже...
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: sumbai [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

год многое определяет


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Места (внутри) там одинаково. По шумности и комфорту - тоже самое.

Зато в Карине точно будут подушки + АБС + ремни с натяжителями + кузов по новым технологиям безопасности... Да много еще что можно перечислять.

Корону можно подумать, конечно, если будут крутые комплектации типа EX G (само собой это 2.0 литра) - там где TRC и прочее :)). Но что-то я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что такое еще реально найти.

190 кузов пора на свалку - старье :)).


Фары в 210 кузове отлично настраиваются на евро-свет. И менять ничего не надо.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Зря ВЫ так про Корону в 190-кузове...
Она до сих пор пользуется большой популярностью-
Во-первых у неё есть Евроаналог...
Во-вторых пузатость кузова до сих пор популярна...
В-третьих по салону -у Короны взади места гораздо больше,чем у КАрины в 200-тых кузовах.Не надо спорить-ездил и на тех и на тех.Сейчас уже 1.5 года езжу на Короне 94 года-прелесть...
Единственное- по ценнику конечно же - Каринка будет немного подороже( взависимости от комплектации,года выпуска и запущенности авто).НО- заметьте-СПРОС на авторынках на них меньше...
Впринципе- Корона и Карина стоят в одном классовом диапазоне- НО Корона немного посолиднее,чем Карина...
Лично для меня-что Карина,что Корона- Премио в 200-тых кузовах(то есть с конца 96 года выпуска)-квадратные пошли-неказистые...
А европейский аналог Корон- Карина Е выпускалась ( по моему до 97 года-могу ошибиться на годик)...
И если Корона -бочка -действительно в ухоженном состоянии-то на рынках их разбирают,а убитые валяются-не продаются...
Так что подумай-что тебе нужно-если больше места в салоне и посолиднее кузов(внешний вид)-то лучше Корона. ...а по ценам-что упадут-ну так на всё когда-то упадет цена...Я например- покупал свою 1.5 года назад за 150 т.р. а сейчас реально за неё 165-175 т.р. ...
Что касается движков-на Коронах 4А,4S,3S-соответсвенно 1.6 л,18 л,2 л. а на Каринах (200-тые кузова) 5А,4А-ЖЕ,7А(так по моему)-А-шные движки хорошие-но из всего этого Я бы предпочел только 7А(1.8 л)-но этот движек капризен и дороговат расходниками-например свечи -только иридиевые 2-хконтактные(по 500 р. шт).А S-ные движки распространенные и не дорогие.Хотя у меня на Короне стоит именно 4А (1.6 литра)-поверь хватает,если постоянно не гонять. Твой выбор
Дерзайте...
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: EvgenV (---.kem.ru)
Дата:   давно

Конечно меньше 1.8 брать нестоит.
Я еще хочу на механике машинку взять, как думаете стоит.
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: Т-34 (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

7А-@!#$ из-за LB. Постоянно обороты скачут. Брали 7 лет назад Корону 94 года за 4800$ сейчас в лёт продать за 4500. Цена даже особо
не изменилась-вот и думай сам что лучше. А карина через 2 года будет ваще дешёвая!!
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: Max30000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

У нас Корона что два года назад от 4000 и выше стоит..........
Что щас также........стоит......

Сам езжу уже второй год на бочке......пока даже нехочу менять....мне нравится....салон опупенный здоровый.....а в багажник двое человек влезает....ну если мелко порубить то трое.

Да и вообще машина классная...с запчастями проблем нет. С зади стоят стойки от камри машина поднялась......недавно поменял все стойки...да и стабилизаторы.обошлось в 8000. Делал сам. Щас машина суперски негремит. В морозы -35 заводится со второго раза без прогрева.
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: lanthony (217.15.58.---)
Дата:   давно

Вот читаю...ну что за бред люди пишут....Будто и машин то не видели...Имеем Карину е универсал 2.0 и корону премио 1.8...сравнить могу....Дизайн вообще вещь спорная,а вот по салону - премио мне показалось диннее,но поуже чем карина, торпеда на вкус и цвет....и та и та неплоха, а вот электроаснащение у премио получше...и две элктро-подушки И АБС продвинутая и то и се....Конечно с пермио создается ощущение небольшой упрощенности...но это простота скрывает под собой надежность,простоту в обслуге и наконец функциональность.Двигатель 7А - очень удачен в этом отношении - более тихий,чем S серии,прост(ой не надо про бедность,да он беден и потому экономичен.Он отличается от мотора который ставился в европе - используется обычная лямбда(подходит от ваза),а свечи многие в том числе и я ставят обычные двуэлектродные денсо за 200р комплект.),надежен,вертикально расположен - доступ ко всему легок и удобен.Отработаные решения....в угоду ремонтопригодности тойота даже выпустила отдельно сайленты от рычагов,фильтр топливный перенесла выше,бачок омывателя наконец появился ввиде одноцельного с расширительным и много чего еще...просто не упомнить, но вкупе - более современный,более простой,более утилитарный,но тем-не менее красивый авто(тут прошу не спорить)....Безопасность,тут выше уже отметил,что были задействованы новые жлектронные решения...но и кузов...кузов планировался с учетом последних требований безопасности.Вобщем достойное продолжение легендарного авто...одно только многим не нравиться...его как-бы уменьшили и якобы подвинули класом вниз....Так тенденция и мода такова была....Авенсис в 22X кузове тоже меньше карины....В короне убрали задний стаб,который в крине постоянно раздражал стуками в угоду плавности и мягкости хода+проходимости.Я считаю это разумным - короны не гоночный авто,но семейный.....
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024