О ценах, пару недель назад пригнали Корону 93 года, 4S, в Иркутске купили за 165 тыр, состояние

Corona 190 vs Carina 210 - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: Diamante  (---.122.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

О ценах, пару недель назад пригнали Корону 93 года, 4S, в Иркутске купили за 165 тыр, состояние хорошой беспробежки, естественно смотрели не год а состояние, так что есть еще в очень хорошем состоянии такие машинки, владельцы разные бывают.
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

1. Не понимаю ЗАЧЕМ вам леворульный аналог? :)) Ну объясните мне - зачем он вообще нужен?

2. Места внутри салона там примерно одинаково. Посмотрите в каталоге или замерьте сами, если не верите. Да и не суть важно это - если нужно место, то берите другой кузов, а не седан.

3. Дизайн вещь спорная. Но у Карины применены более современные решения - те же "хрустальные фары" (на евро-свет легко переделываются).

4. Двигатель 7А-FE (в японской Карине) - отличный, надежный, простой и дешевый движок. Ломается - в исключительных случаях. Свечи можно ставить обычные (иридиумом там и вообще не пахнет - откуда взяли? сами придумали), лямбда-зонд тоже обычный, а обедненная смесь - отличная вещь.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: Cresta_tourerS (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

У премии ужас что в салоне творится это во первых! Но она вообще не при делах.
Второе. Сравнивали мы специально у кого больше места сзади. И премио смотрели и улыбку и карину в 210 кузове. Сто процентов говорю. В бочке сзади сидеть удобнее и места чуть больше что важно. Не надо ссылатся на каталоги.
3. Зря на движку 7А нагоняете. Оч. надежный двиг. Оч. экономичный и тихий. Более резвый на низах! Хотя на верхах едит хуже чем 4S.
Но общий вывод скажу. На фоне бочки ухоженной с двухлитровым мотором в хорошем состоянии премии и карины улыбки и 210-е кузова смотрятся ущербно. У нас одна катается корона 190-я темно синяя как вечернее море, 95г. Вся блистит, на хрустале на 17-м литье!!! Честно говоря на ее фоне премии и карины смотрятся убого как ока. Хотя признаю что бочек в хорошем состоянии с каждым годом все меньше и меньше. Ведь время то идет и кузов не выпускается уже 10 лет!!! Но как она выглядит до сих пор. А япошки сволочи:)))))) потому что:
1. Не выпускали бочки с мощными моторами в GT версиях.
2. После 95 года испортили легендарное имя корона. Ведь когда то этот кузов считался одним из самых удачных.
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: shade (---.octopusnet.ru)
Дата:   давно

190 кузову можно было и памятник поставить вообще-то, рулит по всем статьям, при неплохих внешних данных до сих пор не потерявших актуальности, имеем полное отсутствие какого-либо дискомфорта в салоне не только по ширине, но и по высоте (с моими то 195см), пластик отличного качества, нормальный дизайн панели, нравиться даже расположение кнопок стеклоподъемников, имхо очень эргономичное, раздельный свет для всех в салоне ну и конечно же просто бездонный багажник, и все это при не громозких внешне габаритах. Авто оставляет ощущение достаточной серьезности, а вот с новыми кузовами все добавляется "балалаечности", но эти тенденции отчетливо просматриваются не только в автомобильной промышленности, так что все достаточно закономерно.
 
 Re: Corona 190 vs Carina 210
Автор: advokatttt (62.213.35.---)
Дата:   давно

Покупал Корону как первую машину! Предворительно почитал отзывы и решил, что лучше машины нет на свете! Так была перевая моя машина и все мои знакомые твердили, что биться придется всяко поэтому не гнался за хорошим тех. состоянием.
В машинах не разбирался к тому времени поэтому, когда батя одного моего товарища работавший в сервисе увидел приобретенный мною авто практически потерял дар речи, посидел, и почти отнялась левая рука т.к. корона была "после удара поездом" со стороны водителя. Хотя после того как я сообщил стоимость за которую купил бате стало легче.
Короче машина была востановлена после серьезной аварии причем очень плохо. Развал не могли поставить вообще. При торможении с 90 км. час дико долбило в руль. Вообщем полный ПИЗ%ЕЦ.
Так вот отъездил я на ней 6 месяцев с зимы до лета и ни разу не заглядывал под капот не сломалась не разу!!!!
Короче сверх надежная машина. С очень дешевыми з/ч. Например коробка у нас в Красноярске стоит 6 т.р. движка 14 т.р. вообщем смешные цены.
Цены на короны не падают, а только растут т.к. мельчать начал японский автопром. Все какие то бабские машинки делают или гибриды. А хороших машин мало. КОРОНА лучшая из лучших. После короны у меня был ниссан-продал сейчас в поисках Короны в хорошем состоянии с движкой 3S.
Вот такое мое мнение.
Выбор за тобой
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024