Автор: Хоботов (---.KRASBANK.macomnet.net)
Дата: давно
2 Автор: 110 (---.dynamic.hinet.net)
"...Сборка на месте в Китае,во всяком случае так было заявлено..."
Кем и где заявленно??? Где это написано???? Ну не верю я в то, что в Китае начали собирать Краун.... Не рентабельно это... Законы экономики ни кто не отменял... Полноценная конвеерная сборка выгодна при выпуске более 15000 машин в год... А Краунов и 500 в Китае не продают в год... Бедная страна то...
Вот Вам еще пример - США. Там продается седан "Toyota Echo" (по сути "Toyota Platz" с левым рулем). Так вот, несмотря на наличии тойотовского завода в Кентуки, тем не менее Toyota Echo производится в Японии (на одном конвеере с Toyota Platz) и потом экспортируется в Америку... Именно по этойже причине - выгоднее производить в Японии...
Пример наоборот. В Америке на заводе в Кентуки производится Toyota Voltz и потом (праворульная) экспортируется из США в Японию и продается внутри Японии (хотя собрана она в США). Опять таки по причине того, что не выгодно при определенных объемах запускать два конвеера в разных странах с одной и той же моделью...
Та же ситуация и с "Toyota Avalon". Она так же производится на заводе в Кентуки и потом экспортируеться в Японию и продается там под названием "Toyota Pronard"
P.S. Я тоже задавал себе вопросы, почему мол Тойота не продает многие праворульные модели в других странах мира в леворульном исполнении… Тем более, если леворульные версии определенных моделей то в некоторых странах все таки уже есть (тот же пример с Крауном в Китае). Однако однажды услышал часть интервью президента компании Пежо по поводу Тойоты и ее политики… Так вот он сказал про Тойоту дословно(!) следующие.. – «…Если бы японцы хоть чуть чуть соображали в маркетинге, то нас (Пежо, Рено, Ситроен и т д) уже давно не было бы…» Комментарии как говорится излишни...
| |