Автор: Хоботов (---.KRASBANK.macomnet.net)
Дата: давно
2 Автор: Андрей нск (---.uriit.ru)
"....при чем тут маркетинг? у япов нету столько ресурсов, чтобы тачками весь мир завалить - поэтому они работаю на удобных рынках..."
У японцев с ресурсами как раз все хорошо.... Им ничего не стоит взять и начать продавать многие праворульные модели в европе с левым рулем... Это как в магазине. Чем больше видов товара представленно, тем больше покупателей...
"...поэтому моделей у тойоты десятки, а в продаже с левым рулем - только бестселлеры: крузер-рав да камри-королла, ах да - еще хиасе и авенсис всякие.. Работают максимально грамотно они.. эти марки расходятся тысячями, зачем мутить воду?..."
Не надо говорить то, что не знаете... Авенсис (праворульный) тоже продается в Японии. Вот только бестселером он там не является... Даже наоборот... А вот как раз японские бестселеры в европе то и не продаются... просто потому что их нет в леворульном исполнении. А вот если бы японцы их продавали (с левым рулем), то Пежо, Рено, Ситроен и Фиат точно бы загнулись...
2 Автор: 110 (---.dynamic.hinet.net)
FAW Tianjin это площадка для сборки... Наподобе нашего Калиниграда. Там (в FAW Tianjin) происходит отверточная сборка машин по технологии SKD. Это когда к готовому кузову (сделанному естественно в Японии) прикручивают сиденья, вставляют двигатель и (их местных комплетующих) прикручивают брызговики, резиновые коврики и покрышки... Но по сути машина то собрана в Японии!!!
Как пример, по той же технологии SKD в нашем Калининграде собирают "Hammer 2" (Хаммер 2). Из российских деталей там тоько задний противотуманный фонарь. И все!!! Но ВИН российский и машина считается собранной в нашей стране, хотя все прекрасно понимают, что российские рабочие только прикрутили сиденья... Зато экономия на таможенных пошлинах не маленькая...
Так что с левым рулем Краун делают все таки в Японии.... В Китае лишь дособирают эти машины для экономии на ввозных таможенных пошлинах.. Что в принципе и стоило ожидать, так как полноценная конвеерная сборка ЛЮБОГО автомобиля требует огромных затрат (одни только кузовные штампы стоят около 1 миллиона $) , которые окупятся только при больших объемах продаж.
2 Автор: Шалтай (---.belogorsk.net)
"...И все-таки что и сколько нужно платить, если приобрести машину в Китае? Я думаю в обозримом будущем это станет очень актуально, особенно в свете начала строительства моста через Амур..."
В чем проблема то??? Покупаешь новую машину в китайском автосалоне а при пересечении госграницы России платишь таможенные пошлины как за ввоз машины возростом до 3-ех лет. Учитывая мощность машины и объем двигателя.... Все.
| |