То RVR-98 А система регулируемых фаз газораспределения WT-i Тойоты вообще из другой области. Смешал

GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего. - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: Локи (83.239.6.---)
Дата:   давно

То RVR-98
А система регулируемых фаз газораспределения WT-i Тойоты вообще из другой области. Смешал все до кучи.
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (195.69.216.---)
Дата:   давно

2 RVR-98
Ну навертел. Как D-4, так повышенное давление, как GDI так пониженное ......О))))) А чего вдруг то?
WT-i то при чем.......О)))))
Непосредственный впрыск он и на Тойоте и на Ниссане одиннаковый, за исключением некоторых конструктивных особенностей, которые не принципиальны.
Дохнут одиннаково, и оживляются одиннаково.
А то, что на неисправном двигателе ездить нельзя, так и на распределенном впрыске не исправном ездить нельзя....и даже на курбураторе....

Это более ПЕРЕДОВАЯ система впрыска, более ЭКОНОМИЧНАЯ, с большим КПД. Естественно более дорогая в обслуживании, чудес то не бывает.

А Митц больше, т.к они впереди планеты всей GDI стали устанавливать.
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Ребята, не ссортесь, садитесь за Хонду.


VTEC рулииииииттттттттт!!!!!!!!!!!!!



_______________
Сорри, за OFF...

---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

И ещё...
вот пример е_ли с GDI на примере моего знакомого:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1041272&t=1040944.

---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: RVR-98 (81.211.17.---)
Дата:   давно

Мужику достался убитый авто. Убитым он мог быть с любым мотором и любой фирмы. До кучи я не чего не вертел. GDI кроме впрыска имеет и изменяемые фазы газораспределения. Поэтому и приводилась известная тойотовская абревиатура. Самый лучший мотор - исправный мотор. А дальше его надо поддерживать в рабочем состоянии. Дорого? Надо ездить на велосипеде. Економично, ремонтируется на коленке, экологично!
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: Vladimir_G (193.30.238.---)
Дата:   давно

Делов том что двигатель с прямым впрыском не стал проще, а наоборот на обычный двигатель навесили доп оборудование высокого давления, естественно он менее надежен и более дорогостоящь в ремонте, взамен дополнительных расходов на обслуживание этих двигателей мы не получаем ничего. Вывод простой берите двигателя без прямого впрыска. И потом когда придет время продавать, десять раз пожалеете что купили GDI.
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: sviktoria (193.30.238.---)
Дата:   давно

А про NEO Di кто-нибудь хочет что-то сказать, а то присматриваюсь к новому Скаю, а там все двигатели имеют эту систему (кроме 3,5L). Вот продам Allion 1,8VVTi (1ZZ) куплю Скай 4WD 2,5 NEO Di, а окажется зря. Просветите плиз про NEO Di.
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: supermax (212.94.114.---)
Дата:   давно


2 VanKel : выбери из лучшего и всё будет ок
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: Limon :-)) (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Прямой впрыск- это прекрасно. Во всём мире. Где есть нормальный бензин. Когда будет в России, тогда и нам можно на них ездить. А пока могу предложить адресок в Красноярске мастера, который с появлением этого наворота только им и занимается. И без дела не сидит. Основная услуга- делает из этих двигателей обычные впрысковые.
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (195.69.216.---)
Дата:   давно

Ну народ. Чего разводить бодягу то. Простая эволюция движки. Карбуратор - центральный впрыск - распределенный впрыск - непосредственный впрыск.
Не берите УБЫТЫХ автомобилей и все.
А переделывать ..... а@!#$а? Есть такие, что из впрысковых автомобилей карбураторные делали, правда, давно это было.
Не мешайте мотору работать, обслуживайте его НОРМАЛЬНО и все будет счастье.
З.Ы. Есть у меня определенные люди, с которыми очень трудно работать. Пригоняют Бэху 3-шку. "Мы тут с пацанами взяли пива и покрутили малость, теперь она не едет, бенз хавает и стреляет в глушак ...." Причем это уже не первый раз, ну и что, у них хреновый тип двигателя или кузова .....???
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024