GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: VanKel (195.216.34.---)
Дата:   давно

Пошел вчера на рынок и опупел-сплош и рядом непосредственный впрыск, причем каждый гонщик свою тачку воспевает-Мол митсу(Таёта,Ниссан) самые беспроблемные тачки прямого впрыска!!Проходил по рынку и так и не понял какой тип прямого впрыска лучший?Читал вроде что если у митцу гди это ещц ниче, то Д4 у таёты так это вообще тихий ужас=одна неверная запрвка и ты без штанов!В конце концов обьясните народу у кого впрыск самый беспроблемный ?


P.S.Заметил одну особенность-на рынке полно пробежных ГалантовГДИ,видать проездив чуть владельцы понимают почему эти красавцы такие дешевые.Главное сделать это пока не поздно.......
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: mastermos (38.117.159.---)
Дата:   давно

Надо брать и не думать , помню историю с инжекторами:-)))))))))))) через пару лет они еще и в цене дороже обычных будут..... ИМХО!!!!!
Япы не дураки:-)))
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: cds (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Да, и с бензином у нас станет лучше. Вообще жизнь налаживается, у нас в этом году разметку стали по госту делать, а не как дорожникам взбредет :)

По теме: есть сайт autodata.ru там много статей по твоему вопросу.
А пробежные галанты в основном 96-97 год, да?
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

3S-FE рулит)))))))))

---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

проблемные они все в общем то
потому как имеют ТНВД
у которого ресурс тыщь 100 - на японском бензине.

другое дело что ТНВД мицу стоит баксов 800
а тойотовский 400-600

ну и плюс постоянный головняк где бы взять хорошего 98 бензина

кто то ставит доп. фильтр
не знаю сильно помогает или нет

так что думай
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Ну не все так плохо...
Мой сосед по гаражу ездит год уже на Легнуме 99 года (или 2000..) льет 95-ый - полет нормальный.

---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: cds (---.penza.com.ru)
Дата:   давно

не расчитан Митсовский ЖДИ на 98! А унас известно чем "выше" бензин - тем больше г###а в нем. Так что льющие 98 не всегда правы.
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: Болтик (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

блин какие там в пензе умные все.
А вот написано на лючке бензобака - лей 98-й.
Но откуда япам знать что их машины не рассчитаны. А вот в пензе знают
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: RVR-98 (81.211.17.---)
Дата:   давно

Двигатель:
Чтобы расставить точки над i:
GDI это аналог Тойотовской WT-i и D-4.
WT-i стоит на машинах Toyo Vista-Ardeo,Camry,Witz,Platz,Corolla и т.п.
D-4 и WT-i стоит на Toyo Corona-Premio.
А теперь скажите,почему народ боится GDI и не боится ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ схемы на Toyo? Только потому что говорят у ММС дороже запчасти? Да бростье,сломайся движок у Тойоты,ремонт будет ни на бакс не дешевле.
Речь не об этом. GDI ничуть не страшней обычного распределённого впрыска... Выглядит немного по-другому. Двигатель внутри необычный. (смотрел по схемам и на разборе ради интереса). Однако теперь поведаю историю знакомого ***** работающего ремонтником в компании *****.
Когда летит ТНВД у Тойоты с системой WT-i и D-4,растущее в системе давление рвёт бензопровод и бензин начинает поступать угадайте куда? Прямо в блок и смешивается с маслом. Признаки появления ПРОБЛЕМЫ неявные (машина теряет приемистость и начинает подёргиваться + растёт расход топлива). А далее,если вы не остановитесь и не проверите быстро уровень масла,который будет через 5 минут езды по трассе в 2-3 раза выше нормы,помимо замены ТНВД придётся менять весь двигатель в сборе.
У ММС,в случае задира ТНВД или снижения давления после него просто глохнет двигатель.
А теперь сами думайте кто страшней: Чёрт или его жена?
Но тут мы рассмотрели страшные ситуации. Такое бывает крайне редко.
Начиная с 98 года ТНВД GDI стал разборным. Цена вопроса 300 грин. Ресурс 200 000 км. Очень страшно?
 
 Re: GDI...NEO-DI....D4..... лучшее из худшего.
Автор: Termik (---.ll-bar.zsttk.ru)
Дата:   давно

То RVR-98
Тут ты не прав бензин попадает в масло и на GDI и на D-4
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024