Автор: Обозреватель (212.176.81.---)
Дата: давно
TO_Автор: PashaCBX
Не мешай в одну кучу авто разных поколений.
Я наглядно показал:
90-кузов&E34 ....... одинаковые размеры.
100-кузов$E39 ..... одинаковые размеры.
Не такое уж это и далекое прошлое. А именно это прошлое и определяло изначальное позиционирование на рынке.
Так что вопрос ...? Откуда фраза "в D-классе так и остался" ..?
В Японии Марк авто высокого класса, все кталоги
(электронные) относят его к E-классу.
http://auto.vl.ru/catalog/class/sedan/
http://auto.ptmedia.ru/arts/class.html
З.Ы. Хотя, по мне, эти каталоги "филькина грамота" !
То что у 3-ки БМВ 2004 года база больше, чем у Марка 96 года ... это лишний раз говорит о том что Европа жиреет. Тогда уж сравнивай в новой генерации: база 3-ки 2760, у МаркХ 2850, а вот в длине разница 4,52 и 4,73 ...... уж на порядок больше, нежели 4,84 и 4,73 у 5-ки БМВ.
Насчет наворотов и качества отделки я уже сказал, немцы впереди. В следующем поколении БМВ подрастет еще, а к примеру, Кроун останется в сових габаритах. И что, будем сравнивать Кроун с 3-кой БМВ ..?
Далее, по поводу Прогресса и Бервиса (поколение вчерашнего дня). Тут уж база 2,78 общая и для Марка/Вероссы, и для Кроуна и для Прогресса/Бервиса. Прогресс/Бервис коротыши высокого класса, постороенные на платформа Кроуна для конкуренции с 3-кой БМВ, с-МВ. Их габариты специально урезали до 4,5, что бы явно выставить их в конкуренты D-класса. Тот же Кроун при единтичных движках, и базе в целом имеет длину 4,82 а МаркII 4,74 ...
По поводу не первый раз упомянутого Пассата. За последние несколько лет он вырос из 4,5 м ... в фактически 4,8. То же касается Вектры. Из поколение в поколение они прибавляют размеры, но все же традиционно остаются в евро D-классе, хотя и на гране габаритов D,E-классов. Тут мало технически перевооружиться, тут есть имя авто, которое прикреплено к D-классу.
=================================
Возвращаясь к изначальной теме про Марк110&КамриV30....
Машины одного класса. Даже дизайн средней части кузова очень схож.
Ну а цена формируется спросом. Марков - валом, Камри - мало.
И еще в январе 2006 г в свет выходит очередное поколение Камри, что автоматически опустит ценовую планку на уже старый 30-ый кузов.
| |