////Марк в D-классе так и остался-и конкуренты ему самими япономи определенны-БМВ3,Мерс

Цены Камри 2002 & Марк 2002 - Toyota Camry, Mark II - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Цены Камри 2002 & Марк 2002 - Toyota Camry, Mark II
Автор: Обозреватель (212.176.81.---)
Дата:   давно

////Марк в D-классе так и остался-и конкуренты ему самими япономи определенны-БМВ3,Мерс С-класс,Ауди4 .......................
Тут уж надо было бы ссылочку привести. ИМХО некоторых японских авторов не в счет.
Правльно тут сказал автор Spike (---.helios.ru):
Марк -машина типично строго японская и размеры его для япов никак не маленькие. Марк -это чистый представитель Е класса в Японии.
То что Европейские седаны классов D и E за последние годы сильно "разжирели", весьма слабо затронуло размерные хар-ки япов.
Маленькая аналогия МаркII и BMW 5:
90-ый кузов (МаркII с 92 по 96год) и Е34 (BMW5 с 88 по 96год)
Габариты (дл/шир/база): 4750/1750/2730 против 4720/1751/2761

100-ый кузов (МаркII с 96 по 00год) и Е39 (BMW5 с 96 по 03год)
Габариты (дл/шир/база): 4760/1755/2730 против 4775/1800/2830

110-ый кузов МаркII и 120-ый МаркХ (так как МаркII уже снят с пр-ва):
Габариты (дл/шир/база): 4735/1760/2780 и 4730/1775/2850
Е60 (BMW 5 с 2003года): 4841/1846/2888 .............................

Вобщем смотрим на 90-ый & Е34 .....
Эталон класса Е во все времена БМВ и Мерс. 90-ый Марк по габаритам полностью сответсвует Е-классу (а именно габариты являются пропуском в класс). По поводу фарша, дерева и прочее. Японцы по качеству отделки и в те времена и сейчас уступают немцам. Сделай на Марке отделку как у БМВ - и ценник был бы совршенно другим. Делая машину для собственного рынка и в определенном ценовом диапазоне (20-26 к$) японцы не заморачивались с ценными породами дерева, особо качественной кожей и прочими наворотами (это так же справедливо и для Кроуна, Аристо). Вместе с тем салон Марка ну ни как не беден (особенно Grand G 3.0) и для своего времени весьма достоен.
По поводу большой кубатуры движков ..... япы этого не придерживались (налоги, традиции и прочее). Те же Кроуны (не Маджесты), Цедрики, Лаурели более 3,0 литров не имели.
Вобщем Марк без разговоров Е-класс.

Смотрим на 100-ый & E39 ....
Марк согласно Японским канонам практически не изменился. Зато БМВ на порядок уже разжирел, стал еще престижнее, круче. Но размеры БМВ все же сопоставимы с Марком (3-ка тех лет ну ни как не могла размерами быть сопоставлена Марку).
Вобщем и в этом поколении МаркII Е-класс.

Смотрим 110,120 & Е60 ...
Здесь БМВ стал совсем жирныыыым.
МаркII, а особенности МаркХ сильно прибавил в базе, в размерах салона (у МаркХ 2070/1515/1165) но длина ни сколько не увеличилась. А и за чем? Для Японского рынка Марк остался в пределах прежних габаритов (причем не маленьких), а то что Европа растет на глазах, Япов особо не колышет. Правда это не касается машин идущих на экспорт (Камри то разжирела).

Можно заметить что БМВ(и прочие Европейцы) за последние годы сильно прибавили в ширину. А Японцы с этим не спешат: МаркХ - 1775, Кроун - 1780, Кроун Маджеста - 1795, Фуга - 1795. А та же БМВ 3 имеет свыше 1800, БМВ 5 - 1846.

Марк II(100) а затем МаркХ(120) имея в длину 4730м (которая просто не растет из поколения в поколение) явно больше современной трешки (4520), но чуть меньше пятерки (4841). Так что по традиции Марк II стоит все же сравнивать с 5-кой, нежели 3-кой.
А что до престижности, и дорого фарша, тут немцы вне конкуренции. Тут ни Марк, ни Кроун не могут потеснить позиции немцев. Разве что последние модели Кроуна и Марка стали больше внимание уделять фаршу. Но это неизбежно повысило их цену. Но тут ни куда не денешься - на внутреннем рынке приходится биться с немцами.
 
 Re: Цены Камри 2002 & Марк 2002
Автор: PashaCBX (---.183.7.193.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Вот как раз не наружные размеры пропуск в класс!Пассат тебе пример,Вектра и т д .-семейный D -класс
А база и оснащение- у 3-ки сейчас база больше чем у Марка.А разница в 10см(с 5-кой) базы это1-2 класса.С размерами см.-Бревис,Прогресс. так же коротки как 3-ка или МБ с-класса,но база!
А с 5-кой или МБ Е-класса Марка только в бреду сравнить можно!Краун слабо тянет,а уж про Марка...
А про то что было раньше,кули вспоминать-рождаются названья,умирают марки машин,то что было быльем поросло,сейчас Марк приспортивленное авто D-класса,а как там японы раньше мерили-ты ж не в японии?
И что это ещё такое?- "ИМХО некоторых японских авторов не в счет"
Приведи м@!#$лочку где японожурналюга новый марк с европейским D-классом сравнивает?
 
 Re: Цены Камри 2002 & Марк 2002
Автор: Blit [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Чё за спор-то, принципиально Марк и Камри разные тачки и для разных рынков сбыта. Но раз мы в России то где-то в р-не Урльских гор они сошлись в битве за потребителя. Марковник шел через народ, безденежье и бездорожье с востока, а Камри с рекламных щитов и голубых экранов, + б/у из штатов.

Итак каков расклад для б/у около 4-лет?

Камрии 18-20 т.баков
Марк 110/115 кузов 15-18 т.баков в Москве
Марк Блит 110/115 кузов 17-20 т.баков в Москве

Я короче хоть и в Москве но взял, Блит 4вд, в хорошей комплектации.
Владею 20 дней из коих в отъезде был 13.

Первое впечатление в сранение с Камри , хорошнго знакомого (2005г.в. за 33 т.баков). Визуально разница в размере не чувствуется и марк-универсал даже массивнее (кажется).
Внутри садиться удобней в Камри, но это ещё и из-за того что не имел раньше правого руля.
По асему остальному у него потекли слюнки т.к. в Камри салон гораздо проще хотя у него дерево и кожа и все кнопки, стрелки, кучка АКПП выглядят либо дешевле либо как-то устаревши.
Все остальное покажет время. Я живу в Москве и все равно выбрал Марка.
Побежал, надо отъехать, есть вопросы задавайте через 3 часа вернусь отвечу.
 
 Re: Цены Камри 2002 & Марк 2002
Автор: Обозреватель (212.176.81.---)
Дата:   давно

TO_Автор: PashaCBX
Не мешай в одну кучу авто разных поколений.
Я наглядно показал:
90-кузов&E34 ....... одинаковые размеры.
100-кузов$E39 ..... одинаковые размеры.
Не такое уж это и далекое прошлое. А именно это прошлое и определяло изначальное позиционирование на рынке.
Так что вопрос ...? Откуда фраза "в D-классе так и остался" ..?
В Японии Марк авто высокого класса, все кталоги
(электронные) относят его к E-классу.
http://auto.vl.ru/catalog/class/sedan/
http://auto.ptmedia.ru/arts/class.html
З.Ы. Хотя, по мне, эти каталоги "филькина грамота" !

То что у 3-ки БМВ 2004 года база больше, чем у Марка 96 года ... это лишний раз говорит о том что Европа жиреет. Тогда уж сравнивай в новой генерации: база 3-ки 2760, у МаркХ 2850, а вот в длине разница 4,52 и 4,73 ...... уж на порядок больше, нежели 4,84 и 4,73 у 5-ки БМВ.
Насчет наворотов и качества отделки я уже сказал, немцы впереди. В следующем поколении БМВ подрастет еще, а к примеру, Кроун останется в сових габаритах. И что, будем сравнивать Кроун с 3-кой БМВ ..?

Далее, по поводу Прогресса и Бервиса (поколение вчерашнего дня). Тут уж база 2,78 общая и для Марка/Вероссы, и для Кроуна и для Прогресса/Бервиса. Прогресс/Бервис коротыши высокого класса, постороенные на платформа Кроуна для конкуренции с 3-кой БМВ, с-МВ. Их габариты специально урезали до 4,5, что бы явно выставить их в конкуренты D-класса. Тот же Кроун при единтичных движках, и базе в целом имеет длину 4,82 а МаркII 4,74 ...

По поводу не первый раз упомянутого Пассата. За последние несколько лет он вырос из 4,5 м ... в фактически 4,8. То же касается Вектры. Из поколение в поколение они прибавляют размеры, но все же традиционно остаются в евро D-классе, хотя и на гране габаритов D,E-классов. Тут мало технически перевооружиться, тут есть имя авто, которое прикреплено к D-классу.
=================================
Возвращаясь к изначальной теме про Марк110&КамриV30....
Машины одного класса. Даже дизайн средней части кузова очень схож.
Ну а цена формируется спросом. Марков - валом, Камри - мало.
И еще в январе 2006 г в свет выходит очередное поколение Камри, что автоматически опустит ценовую планку на уже старый 30-ый кузов.
 
 Re: Цены Камри 2002 & Марк 2002
Автор: Spike (---.helios.ru)
Дата:   давно

Интересно. Старые американские машины (да и некоторые новые) имеет длину в 5 метров а базу около 2900мм. При этом считаются семейными. Мои знакомые купили старый Плимут-ну простой крокодил какой-то. Возмем к примеру тот же Крайслер, в D классе он размерами с европейский Е класс. Я просто к чему говорю-сравнивать машины которые выпускаются специально для внутреннего рынка с машинами которые идут на экспорт во все страны не совсем корректно. Мы же не сравниваем что больше миля или км, литр или галлон (кто знает тому и так понятно). Машины "для себя" не попадают строго под мировую классификацию. Новый Фокус шириной 184см, но остался в С классе, а ширина соответсвует Е...
Кстати читал отзыв одного обозревателя зарубежного журнала о новом Виндоме и Камри. так вот он назвал Виндом динозавром по части передней подвески (сказал что предыдущий кузов больше походил на машину высокого класса). Двигатель старый и вообще это псевдо престижная машина. Among Lexus' line-up, this one is the most non-Lexus. It does not feel as prestige as LS, nor as exciting to drive as IS and GS. After all, it is still a pseudo prestige car built on Camry. Small investment doesn't worth good sales.

Камри назвал машиной для Миссис Робинсон и Мистера Грея.Of course, if our choices are not limited to Toyota (some people only trust Toyota's reliability and good servicing), Ford Mondeo is still the first priority. Although we said the new Camry has improved handling, with linear and accurate steering, tauter control and strong brakes, it is still a car designed for comfort and driving ease rather than driving fun. Mrs. Robinson and Mr. Grey might enjoy that kind of fuss-free driving, but those who really Love driving will find the steering still lack of feedback, body control is not good in twisty roads and it tends to understeer early. In short, it does not feel as agile as the best European sedans as well as Nissan's new Altima.

Nevertheless, I guess Toyota cares little about that. The successful history of Camry (American best selling car from 1997 to 2000) proves that American care most about space and comfort. The new Camry has plenty of them. No matter whether I like it, it will be another sale success.

Марк похвалил за отличную подвеску но и отметил слабые стороны-аэродинамику 110 кузова (как ни странно). Though the car is rear-drive and have perfect double-wishbones suspensions all round, it understeers rather early and spoil any enthusiasm to attack corner. When you call for driving fun, it says to you, "I'm a luxury sedan". Then you ask for a supple ride and it replied, "I'm a sports car". In contrast, a BMW will satisfy both requirements. Fly the Mark II on highway and you can sense the cross wind, shake and roll due to aerodynamic lift.
Но самое главное что у этой машины есть ХАРАКТЕР и долгая история. What the Mark II has is a unique character - no matter you like it or not. It won't appeal to most of us - otherwise Toyota won't bound its sales in Japan - but it is a living history for Japanese traditional sports sedan. A history started in 1968 and entered the 9th generation last year. Its sister car Cresta has already announced dead. Another sister Chaser is also dying. The same goes for Nissan's similar Laurel. Everybody can see this kind of cars will eventually die under the threat of European prestige marques. Но в тоже время предрёк постепенное вымирание.
Которое впрочем переродилось в Mark Х.

Кстати в этом обзоре рассматриваются все современные машины Тойота с размерами и характеристиками в таблицах. Очень интересная статейка.
 
 Re: Цены Камри 2002 & Марк 2002
Автор: MegaGodzilla (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Pashasvh:
Марк2 - Е класс, если классы важны.
Сравнивать его 3-ой, A4, Пассатом глупо и искать спортивность в стоке.
P.S. Посты с твоими "млять/куять" глаза мозолят.
 
 Re: Цены Камри 2002 & Марк 2002
Автор: PashaCBX (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Послушай годзи(всовыватель бит в анальное отверстие)-не тебе мне о культуре напоминать,грозный ты наш!Бревно из глаза вынь,а потом поучать прийдешь!
""Марк2 - Е класс, если классы важны""-ОН СКАЗАЛ!!!(все упали-отжались))))
Маловата у Марка пиписька в Е-класс соватся,Кроун еще туда-сюда с натяжкой(для бедных).
 
 Re: Цены Камри 2002 & Марк 2002
Автор: MegaGodzilla (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Своей смертью не умрешь, пинчер.:)
 
 Re: Цены Камри 2002 & Марк 2002
Автор: PashaCBX (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Карликовый :))) надо было прибавить-в пику к МЕГА)))))))
Конец анекдота вспомнил:
"Р-р-р-р-р-р-р-р"-зарычал дракон на карликого пинчера,

"Ой-ой-ой-ай-ай-ай"-запричитал карликовый пинчер,

"Боися???Рррр"-спросил дракон,

"Боюся!!!Уууу"-ответил пинчер,

"А чего боися???Рррр"-спросил дракон,

"А первый раз такого страшного@!#$ буду!!!"-ответил пинчер-маньячище-семичленное.

Не тебе сопляк меня жизни поучать!Малолетка слюнявая-"МегаГодзила",я в осадке!)))
 
 Re: Цены Камри 2002 & Марк 2002
Автор: Ruben (81.9.81.---)
Дата:   давно

купил знакомый авто японское и удивляется почему название русское МАЯК 11
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Toyota Camry, Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024