Автор: Обозреватель (212.176.81.---)
Дата: давно
Да, PashaCBX, понесло тебя по тяжелой....
Готов спорить направо-налево. Правда зачем ..? Очевидных фактов в упор не замечаешь, посты, что тебе выкладывают прочитать не можешь. Тебе дельные вещи выкладывают, но ты больно твердолобый.
С такиими и спорить в западло то!!!!
Вобщем останься обособленно при своем мнении, а остальные пусть будет правы.
---------
---------
Для всех.
Закондатели моды БМВ, МВ, Ауди ... из года в год раздувают свои авто, делают оснащение и шик салона все более дорогим. Так что былое деление:
D класс - БМВ 3, МБ С
E класс - БМВ 5, МБ Е
F класс - БМВ 7, МБ S
Уходит в лету. Ведь по оснащению, размерам салона нынешняя 3-ка БМВ уже, пожалуй, переплюнула 5-ку БМВ середины 90-ых. Нынешняя же 5-ка вплотную поджала 7-ку.
Да и сам принцип D-класс - это семейные авто ...?? Современая трешка в средней комплектации это уже ОГО-ГО какой семейный класс. Это уже авто для преуспевающих людей. Семейные покупатели обратят свой взор скорее всего на Пассат, Авенсис .....
На сегодня выведена новая терминология - ПРЕМИУМ класс. В нее попадают престижные дорогие седаны, ВКЛЮЧАЯ все вышеперечисленные авто (3-ка, МБ С и выше ..).
Святая европейская троица никогда не считалась авто из разряда дешевых, а в настоящее время и тем более. Их цена, оснащение да и размеры из поколения в поколение рвутся за рамки классификации. И постоянно подгонять под них рамки классов ...., проще их поставить "особняком".
Так что если все прочие автопроизводители, включая Япов начнут по всем параметрам соттветствовать "европе", то доступные (а значит семейные) авто как таковые выродятся. Былые ценники в 25 к$ заментся на 45-60 к$.
И не важно, что есть добрый десяток авто у Ниссана и Тоеты технически вписывающихся в идеологию Е-класса, цена этих авто будет явно ниже 3-ки в серенькой комплеташки, и господа журналисты да и преуспевающие владельцы вряд ли захотят видеть в этих авто равноклассовых конкурентов. Очень часто сейчас можно увидеть сравнение авто в ценовых диапазонах, когда машины разных классов выставляют как конкурентов: AcuraTL & Audi A4 ...., Infinity G35 & BMW 3.
Японцы они молодцы, они выпускают автомобили для людей: добротные, технологичные и .... доступные, будь то семейный класс или Бизнес, в то время как в Европе идет борьба титанов, наращивающих вооружения и цену во всех сегментах.
Хотя надо сказать, что в последнее время Япы стали так же всерьез работать над имиджем и престижем своих авто.
На арену вышли Fuga и Teana у Ниссана и Crown и MarkX у Тоеты. Вот здесь япы отставили на второй план доступность, поставив во главу солидность и престиж. Но это все из области новой политики японских гигантов, которым хочется на равных соперничать в премиум сегменте, где для покупателя важна престижность, солидность, цена и ..... "3-х лучевая звезда".
| |