В принципе - если есть желание сэкономить - без кнопоцек прожить можно. Я, например, все лето

Первое авто: Королла, Демио или Санни? - Toyota Corolla, Mazda Demio, Nissan Sunny - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Первое авто: Королла, Демио или Санни? - Toyota Corolla, Mazda Demio, Nissan Sunny
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

В принципе - если есть желание сэкономить - без кнопоцек прожить можно. Я, например, все лето отъездил с закрытыми окнами - кондиционер рулит, зимой окна тоже вроде незачем открывать.
Но вот АКПП - для города все же лучше, чем МКПП.
 
 Re: Первое авто: Королла, Демио или Санни?
Автор: Вадим1977 (---.artlife.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Про короллу читал много, даже очень - отзывы, устройство и т.п. Да, машина хорошая, но именно ее популярность и повышает на нее цену. Тойота - управляй мечтой :). Все же 1000$ разницы - это можно полное ТО Демии сделать, сигналку поставить, резину купить и потом тока на бензин тратиться. Вроде и не много это 1000$, но там уже можно говорить, что добавь еще 1000$, купи Корону или Марк-2... И понеслась... Я бы Цефиро взял :), но умом понимаю, что дорого, содержать дороже и все такое... Может, второе авто будет круче, а для первого и простенькое пойдет. Машина - она ж не жена, можно и продать :), ежели не понравится.
 
 Re: Первое авто: Королла, Демио или Санни?
Автор: Задунайский В. (217.116.157.---)
Дата:   давно

Про "завышенность" цены короллы - странно было бы если хорошая машина с высоким на неё спросом продавалась бы дёшево. Значит стоит она тех денег.
Про "пробежка - кот в мешке" - не согласен. Любая, даже только что из салона - кот в мешке.
 
 Re: Первое авто: Королла, Демио или Санни?
Автор: Nikolai.K. (---.elcom.ru)
Дата:   давно

2 DVito

АКП лучше для города, особенно в случае пробок, это так. Но если планируются поездки за город, и есть опастность застрять, то лучше, на мой взгляд, механика. К тому же есть такой гипотетический вариант: вдали от дома сломался стартер: механику хоть с толкача заведешь, а автомат как? Да и буксировать машину с АКП на четырех колесах нельзя на большое расстояние. Знакомая знакомой взяла новый Витц. Уехала на нем на дачу, и тут у него крякнулась АКП. По гарантии, конечно, АКП заменили, но пришлось отцу девушки нанимать грузовик, чтобы тот забрал этого Витца из тьмутаракани и отвез на сервис. Вот такие бывают случаи, хотя ждя японских машин такое, конечно, нехарактерно.


2 Вадим1977

я, к примеру, тоже облизывался на что-нибудь покруче Демио, что-нибудь полноприводное (до этого были полноприводные Тойоты) но посмотрев, что можно взять за 5000 уе и прикинув, сколько еще отвалишь за ремонт, решил жить по средствам и взял Демио. Кстати, с подачи жены. Увидел я как-то Демио и говорю жене: "Смотри, вот это одна из самых дешевых японских машин, некоторые считают ее женской, другие ругают ее за жесткость подвески, но зато салон у не трансформер, хотя мне очень не нравятся стоящие на ней узенькие колесики". Она посмотрела-посмотрела и в конце концов мы купили Демио:) Забавно, но в отзывах о Демио я встречал несколько упоминаний о том, как люди приезжали на рынок в поисках чего-то другого, потом жена/девушка видела Демио и покупали в конце концов именно ее. Узенькие колеса можно заменить на 14-дюймовое литье, это сразу меняет внешний вид. К тому же у машины свежий, не надоевший дизайн, т.к. начали ее делать, по-моему, в 1997 году и делают до сих пор (правда уже вроде как в новом кузове). То есть на этой машине не стыдно ездить, она вполне современна и все ее недостатки не так уж страшны при ближайшем рассмотрении.

Машиной я очень доволен. Бензин она только нюхает:) (у меня механика 1.3), подвеска в высшей степени ремонтопригодна (как тут заметили, там и менять то нечего кроме стоек и пары резинок), трансмиссия проще некуда - ни тебе раздатки, ни тебе дифференциала повышенного трения, никакой головной боли! Даже если придется менять двигатель и коробку на контрактные, то по цене будет наверняка дешевле, чем одна коробка с раздаткой, например, на Эскудо. Да и расход не в пример меньше. А после Нового Года бензин-то вряд ли подешевеет! Сейчас подумываю о том, чтобы поставить газовое оборудование (ГИГ) с тороидальным баллоном в нишу запаски. У нас сейчас разница в цене между газов и бензином 2 раза. Посмотрим, что будет в новом году. Если разрыв увеличится, газ станет действительно выгодным решением.

Подводя итог: я считаю, что Демио - машина для практичных людей, которые умеют считать деньги и которым машина нужна не как составляющая имиджа, а для повседневой беспроблемной эксплуатации по городу и пригороду.
 
 Re: Первое авто: Королла, Демио или Санни?
Автор: SD (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Смотри фамилию с-вэгон. Цена влад 6000-6500 + доставка до тебя. В 8000 уложишься. (с аукциона точно)
Или просто фамилию седан, Во владе 5500-6000.
Все с/с.
Вингроады суперовые посмотри в 11кузове.
 
 Re: Первое авто: Королла, Демио или Санни?
Автор: Вадим1977 (---.artlife.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2 Nikolai.K. - Спасибо за ценные комментарии по Демио. Я как раз из тех самых людей :), которым надо просто тупо ездить по городу, не для имиджу, а беспроблемного перемещения ради.
 
 Re: Первое авто: Королла, Демио или Санни?
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

2 Nikolai.K
У механики другие проблемы бывают.
При долгом буксовании можно сжечь сцепление - тоже хрен уедешь.
Неопытные могут забывать переключаться - не шучу - есть прецеденты, что очень плохо сказывается на ресурсе двигателя.
Еще. У знакомого (лет 12 стаж) был случай - на короне показывал другу, как умеют переть япы - на 2 передаче разгонялся до упора - разогнался до 100 или 110 - накладки сцепления рассыпались в пыль. Может сломаться выжимной подшипник, порваться тросик.....
 
 Re: Первое авто: Королла, Демио или Санни?
Автор: Nikolai.K. (---.elcom.ru)
Дата:   давно

2 DVito

Сломать, конечно же, можно все. Я имел в виду относительно более высокую ремонтпригодность механики. Стоимость замены диска сцепления и тем более тросика не так уж велика, а в случае поломки автомата, наверно, придется менять его целиком.

А в целом это вопрос личных предпочтений. Только вот с годами все труднее найти японский автомобиль по вкусу, чтобы еще и на коробке был. К примеру, в Москве Демио на коробке раз в десять меньше, чем на автомате. В фирме, привозящей на заказ, мне сказали, что Демио на механике а аукционах бывают крайне редко. То есть и выбирать, получается, не из чего.
 
 Re: Первое авто: Королла, Демио или Санни?
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

>При долгом буксовании можно сжечь сцепление - тоже хрен уедешь.
Неопытные могут забывать переключаться
>Eсли планируются поездки за город, и есть опастность застрять, то лучше, на мой взгляд, механика. К тому же есть такой гипотетический вариант: вдали от дома сломался стартер....

А вот если бы у бабушки был (сами знаете что), то она была бы дедушкой! Что за рассуждения такие? Так можно дойти и до того, что вообще не стоит в машину садиться - врезаться же можно и взорваться!

Насчет аппетита у Демио - не знаю как механика, у меня автомат и 1,3л - кушает 10 л по городу и 6-7,5 по трассе (смотря как ехать). Имхо многовато, но что я только не делал, куда только не лазил - везде все в порядке. На форуме почти у всех Демиоводов такой расход, а у некторых и того больше. Видимо судьба у Демок столько жрать.

Насчет жесткой подвески - плохо, что жесткая - комфорта на кочках поменьше чем в той же Королле, зато крепкая. Помню на скорости около 110 км/ч (в салоне 3 человека) попал на дороге в пологую такую яму, т.е. если ее медленно проехать, то и не заметишь даже, а на скорости бьет по подвеске ощутимо. Так вот ни одна стойка не сложилась до отбойника! Не было удара. Я очень удивился, сравнивая с отцовской более мягкой и комфортной Кариной (до этого на ней ездил периодически), там "складывание" стоек было в порядке вещей. В общем, держи давление в колесах 2 атм и очень быстро привыкнешь к жесткости и перестанешь замечать.

Насчет стоимости - покупал машину в июле 2005. По деньгам тянул либо Демку либо нечто Короллообразное года 94-96, с пробегом естественно (хотя наличие пробега для меня не показатель, важно состояние конкретной машины). Свою Демку 2000г, 1,3л, 4АКПП, салон LX-S (т.е. супер) купил на рынке в Уссурийске за 4500 уе с пробегом 6 мес, состояние в идеале. На тот момент столько стоили безпробежные такие же, но абсоютно овощные, а отличия суперсалона и овоща заключаются не только в стелоподъемниках - отличий больше (см. в форуме Мазда, недавно про это было, я там почти полный перечень приводил). Мелочи конечно, но приятные. В общем купил можно сказать удачно. Короллы (не овощные) года 98-99 стоили от 5500-6000 и выше, но у меня всего было на тот момент 5100-5200уе. Короче, я выбрал машинку попроще, но посвежее.

И вот, отъездив на ней почти полгода, могу сказать, что машинка хорошая, особенно за свою цену. Единственное, мне сейчас ощутимо не хватает ее мощности. Хочу чтоб побольше лошадей было :)

Вадим1977 рекомендую покопошитья в форуме Мазда, особенно в ветках "Демиоводы, ау!!!" - их уже 30 штук накопилось. Там про Дtмио найдешь практически все.
Ну и еще сайт есть http://www.demio121.narod.ru

И еще, недавно где-то читал, что за первое полугодие 2005 года у нас на Зеленом углу самыми продаваемыми машинами стали Демио и Королла в 114 кузове. Вот так-то! Народ распробовал.

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Первое авто: Королла, Демио или Санни?
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Да еще забыл - в последние дни почему-то очень хочется покататься на механике. :)

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Toyota Corolla, Mazda Demio, Nissan Sunny
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024