Автор: velbel (---.msk.skylink.ru)
Дата: давно
У меня Х-Трейл ЖТ,уже писал,динамика приблизительно,как у Калдины ЖТТ,жрёт около 18л,ограничитель срабатывает как у всех,на тахометре меньше пяти тысяч,к центральной панели привык сразу,удобно.На рычагах заменил сайлентблоки на ШСы,ремонт рейки рулевой,амортизаторы переделывал,задние были пробитыми,прогорела прокладка выпускного коллектора,05.09 должны привезти(450 руб.),поставил защиту картера,резина йокогама ВС спорт 225/55/16.Глушитель переделан,родной выбросил,т.к. похоже это самое низкое место в машине,сварены два новых от какого-то 1,5 литрового форда.Бампер слабоват,в первый же день заехал в сугроб,сдавая назад вырвал шпильку крепления бампера,установил кенгурин,теперь можно и не в сугроб.Про шумность сказать не могу,т.к. с самого начала эксплуотации секла прокладка.В принципе не жалуюсь.Собираюсь заменить Калдину ЖТТ на 246 кузов или на Ниссан Стедж турбовой.Когда покупал Х-Трейл было всего 18 предложений,а ЖТэшный один,а сейчас под 70.Если учесть,что Хатрейл подешевле Рава на пару-тройку тысяч,то я бы купил Ниссан.
| |