Да, нету хиперрева по прелу. И не будет. Потому что Хонда. А валы хорошие. Джун фигню не

Специалистам по валам... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Специалистам по валам...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Да, нету хиперрева по прелу. И не будет. Потому что Хонда.
А валы хорошие. Джун фигню не изготавливает. У Кадета вроде такие валы были в ассортименте, кстати.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Специалистам по валам...
Автор: Балон (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

слушай, я тебе завтра на работе в аську напишу. продолжим.
и еще скажи если я сейчас эти валя поставлю, а потом поставлю комплект на 2,5. мне нужно будет валы еще раз менять или эти пойдут на увеличенный объем?
 
 Re: Специалистам по валам...
Автор: Балон (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

через него и заказываю. я просто хочу знать что именно заказываю.
 
 Re: Специалистам по валам...
Автор: Балон (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

. ставил ли кто нибудь комплекты увеличивающие объем? сколько это стоит? и через кого можно заказать?
&
 
 Re: Специалистам по валам...
Автор: Некто Инкогнито (---.marine.su)
Дата:   давно

Да ВВТи сложная система, сложней VTEC ;) Сколько стоят валы HKS и комп Valcon, наверно как 2 или 3 комплекта обычных валов?
Не вижу смысла в системе VTEC или VVTi и т.п. на машине не для города, точнее не понимаю зачем ЭТО делать. Кто может толком обьяснить?
К этим валам еще комп нужно брать который шарит это все. Уууу. Жуть.
 
 Re: Специалистам по валам...
Автор: Некто Инкогнито (---.marine.su)
Дата:   давно

Хотел по H22A вот тебе. Читай.
http://www.junauto.co.jp/processing/h22a/index.html
 
 Re: Специалистам по валам...
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Да, кстати, никто так и не обозначил зависимость высоты подъема, угла раскрытия и конечного результата в виде л.с. а было бы интересно почитать именно теорию, потому что потом вопросы о практике отпадут сами собой..
вообще в атмосфернике есть такое магическое слово - продувка... все эти валы делаются чтобы ее улучшить... в моем мозгу есть четкая ассоциация на увеличение подъема клапанов и улучшение продувки (типа увеличивается сечение)... а как влияют углы раскрытия? ведь после определенного предела угла раскрытия больше воздуха уже не вдуешь, выхлоп выдувается полностью, какой интересно этот угол?

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Специалистам по валам...
Автор: Балон (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

с теорией туго?...
 
 Ссылку в студию!
Автор: Type S [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

на строкер кит до 2,5 на Н22А
 
 Re: Специалистам по валам...
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

нет таких китов
есть 2.3 турбо вроде строкер кит
возил такой уже - странно но идет без колец

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024