Затюнить ская на 11 сек

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Затюнить ская на 11 сек
Автор: Karloson (---.chehova.wc.sibron.ru)
Дата:   давно

Может кто знает как заставить ская 34 кузов рб25дет ехать 400 метров 11 секунд. или ссылочку на данную тему но так что-бы ставим это платим столько едем так. И еще насколько эффективней нитра распределенная на каждую форсунку неже-ли мокрая?
 
 Никак (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

С родной поршневой это невозможно и никакая закись не поможет. А к неродной поршневой еще очень много чего надо, типа более производительного интеркуллера, турбины, короче все д.б. другое. Без полного привода это тоже очень и очень сложно. В общем, продаешь своего ская, покупаешь 34-го ГТРа, вкладываешь тысяч 10-15, может после этого и выйдешь из 11 секунд. Если повезет. А про закись попробуй почитать на http://www.cadet.gte.ru/nos.asp, там все описано.

-------------------
Forever young.
 
 По нитре
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

Ну во-первых
впрыск закиси в каждый патрубок коллектора ничем не отличается от впрыска в общую трубу - и то и другое может быть мокрой и сухой системой. Но делают такие системы с названием директ порт.
А во-вторых подумай сам зачем ставить 4-6-8 форсунок вместо одной. Наверное затем что одна не дает нужной производительности. Проще говоря при впрыске в каждый патрубок можно впрыскнуть в 4-6-8 раз больше закиси чем через одну.
Откуда следует что у систем с многоточечным впрыском закиси мощность уходит за 300-500 лошадей.
Такие мощи не выдержит ни одна стоковая поршневая - это точно.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Затюнить ская на 11 сек
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

Да а по поводу затюнить ская можешь обращаться.
Если позволяют финансы.
Я боюсь что многие на 12.5 остановятся :-))

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Затюнить ская на 11 сек
Автор: Karloson (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Допустим сделаем так, ставим интеркуллер, турбобустер, поршневу и нитру что имеем и сколко платим примерно?
 
 Re: Затюнить ская на 11 сек
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

интеркулер 800-1500
буст 500-1000
поршевая 2000-5000
нитра 750-2500

еще не написал форсунки, насос, AFC - хотябы а там и до новой турбины не далеко :-))
инача прибавка 1-2 сек
сколько щас едет то?

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Затюнить ская на 11 сек
Автор: Karloson (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Сейчас едет 15,4 минимум. А почему такая малая отдача ведь обещанные с нитры 300-500 лошадей + буст кулер впуск выпуск (это как само сабй разумеющееся) примерно 70 л с отсюда моща от 650 до 850 или я что-то не догоняю?
 
 Re: Затюнить ская на 11 сек
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

да не догоняешь
сам видимо никогда ничего не делал
Нитру на 300-500 кобыл это на раз запустить потом движок в переборку :-))
не так все просто
начни с малого и поймешь в чем тут дуло - почитай архивы - там много сказано про подводные камни - всякие отсечки по бусту по топливу и тд
без компа тюненгого 650-850 никак не снимешь
короче бабла валом надо.
Напиши письма всяким людям с турбомострами и спроси сколько денег вбухано - посекрету может скажут
Фара вон продает митсубон за 25 - зря что ли?
Напиши Андерсу -как он из 13 выехал
напиши Гранту, Глемму и другим.

Если не пугает фин вопрос - давай начинать.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Затюнить ская на 11 сек
Автор: Vovan (ekb) (195.151.158.---)
Дата:   давно

короче, тут тебе мало кто конкретно, что скажет по скаям... за 10к rb25det реально может ехать 11 секунд. а GTR и подавно. Дивжок для этого перебирать не надо. Держать он может РЕАЛЬНО 1.5 давление (поднять его можно за 10 рублей), только прокладку головки надо другую ставить, скажем от HKS 1.6 мм, понижаешь степень сжатия => можно давление больше держать и поршням туго не будет. Только нужно сразу на таком давлении (читай колличестве воздуха) подавать больше топлива. Стандартный насос не справится, ставим новый, инжектора выдержать где-то до 450 кобыл, только для этого надо будет поднять давление топлива, а значит купить регулятор топливнового давления. дальше покупаешь слики, для хорошего старта. стоковая турбина давит только 1.0 бара, следовательно меняем турбину (можно поюзаную) и интеркуллер от GTR, тоже бушный. дальше вытягиваешь прием на верхах (валы и шестерни ставишь тюненые) и все.... ты уже почти там. дальше облегчаешь тачку по самое немогу и вперед. а, ну еще комп нужен PowerFC обязательно (ну или анологичный другого производителя). плюс все правильно это поставить и отстроить кривую мощности и соотношение топливно воздушной смеси. плюс хороший бензин. ехать 11 секунд будет 100%. если не быстрее.
 
 Re: Затюнить ская на 11 сек
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

11с на заднем приводе это примерно 700лс. Так что удачи вам развалить мотор.Не один RB25 не выдержит давление 1,5кг . И кто сказал что родная поршневая проедет 11с. тот совсем не владеет вопросом.Я повторюсь что пока нигде в России на драге не было такой задне или передне приводной машины.Вы что умнее всех? Если все так было просто --- я бы уже ездил 8с.

Здоровья вам и вашей машине.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024