Автор: Vovan (ekb) (195.151.158.---)
Дата: давно
короче, тут тебе мало кто конкретно, что скажет по скаям... за 10к rb25det реально может ехать 11 секунд. а GTR и подавно. Дивжок для этого перебирать не надо. Держать он может РЕАЛЬНО 1.5 давление (поднять его можно за 10 рублей), только прокладку головки надо другую ставить, скажем от HKS 1.6 мм, понижаешь степень сжатия => можно давление больше держать и поршням туго не будет. Только нужно сразу на таком давлении (читай колличестве воздуха) подавать больше топлива. Стандартный насос не справится, ставим новый, инжектора выдержать где-то до 450 кобыл, только для этого надо будет поднять давление топлива, а значит купить регулятор топливнового давления. дальше покупаешь слики, для хорошего старта. стоковая турбина давит только 1.0 бара, следовательно меняем турбину (можно поюзаную) и интеркуллер от GTR, тоже бушный. дальше вытягиваешь прием на верхах (валы и шестерни ставишь тюненые) и все.... ты уже почти там. дальше облегчаешь тачку по самое немогу и вперед. а, ну еще комп нужен PowerFC обязательно (ну или анологичный другого производителя). плюс все правильно это поставить и отстроить кривую мощности и соотношение топливно воздушной смеси. плюс хороший бензин. ехать 11 секунд будет 100%. если не быстрее.
| |