Просто 4 заслонки,просто VVT , просто 20 клапанов , ещё проше 160-165 сил , а так не сложнее

Многодросельный впрыск? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Просто 4 заслонки,просто VVT , просто 20 клапанов , ещё проше 160-165 сил , а так не сложнее паровоза:)
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

"имеет ли смысл на турбо-моторе" - имеет, видимо, раз на RB26DETT, по крайней мере на R34, ставился штатно.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А это уже интересный поворот событий,выкладывай что знаешь.
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

А ниче не знаю кроме того, что на красноголовом RB26DETT (R34) штатно ставился 6-дроссельный впуск (фотку видел). Ставился ли он на более ранние версии этого мотора - хз.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Хорошо начнём новую тему,про скай.
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На хорошем заряженном моторе -----впускной коллектор варят сами.Смысл --- увеличивают сам воздушный ресивер,сам он крепче,и часто врезают в него вторую топливную рейку.На ТК20 часто вообще выбрасывают родной впуск и ставят два карбюратора или используют прямой 4 дроссельный без верхнего ресивера.С чем связаны эти вариации----я незнаю.Но с таким впуском и валами на 280 ---- у мотора 200--220лс.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А второй ряд форсунок каким методом подключают? А убирают ресивер на ТС20 потому что эти движки настраивают на высокие обороты,там ресивер не к чему. В случае с 4-х дросельн. впуском (моё мнение) Сумарная площадь входного сечения больше ,чем когда один дроссель,но боюсь что воздух просачиватся будет через оси дроссельных заслонок.
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

И так и так мотору в любом случае писец.В смысле ресурса.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А ты с утра по вашему в иннете будешь?
 
 Я иммел ввиду GLEMMа
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

про утро
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024