Многодросельный впрыск?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Многодросельный впрыск?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Стоит такой девайс на ТС20, имеет ли он смысл на турбо- моторе, в плане повышения характеристик мощности и кр.момента. 2 Glemm: если достоверно знаешь ,говори цену.
 
 нет, имеет смысл на атмосфернике (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

например на левинах с 4A-GE стоит стандартно, а на GZE и GTE нафиг
не нужен, ибо все можно добиться компьютером...
также отлично помогает на крбюраторных вазиках, где можно
сразу получить 4 карба + 4 дросселя, очень удобно выходит....

Кирилл
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А ты серьэзно занимался этим вопросом?
 
 нет, я ламер на самом деле (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

тюнинг японских моторов - мое хобби просто, а на работе я пишу
компьютерные игры ;-)))))
но у меня было 3 турбовых старлетки, а сейчас чаржерный левин...
особо звезд с неба не хватаю, но старлет ехал 14.3-14.5,
а левина собираюсь заставить выбраться из 14сек.

Кирилл
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ну тоды верю,У меня в реконструкции тоже старлетка, но карбная.
 
 Re: нет, я ламер на самом деле (+)
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Нужно только понимать для чего нужен 4 или 6 дросельный прыск.

Насколько я понимаю, чтобы ограничить перетекание волны (воздуха) в ресивере из одного цилиндра в другой.

Ну у нас есть примеры, как простые моторы (1,6 8 клапанов) даже не 4 дросельный, уделывает 16 клапанный 4 дросельный мотор обьемом 1,8.

Многое зависит, от "прокладки" кто делает
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Согласен, я сам сомневался в целесообразности,хотел просто уточнить. Всё знать не возможно. Вопрос по старлет: Купил я ступицы от GT версии. Внешние шрусы (мои) меньше чем на GT . Так как их всёравно на замену,хочу взять Полуоси в сборе, опять же от ГТ,вопрос в следующем Внутренние шрусы подоудут на 4-х ступенчатую коробку.
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: Perro  (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Парни, пардон, конечно, но о чем вы разговариваете? :))))
то ли о многоточечном впрыске, то ли о многодроссельном впуске, вроде такого:
http://www.twelve100.com/faq%20and%20tech_pages/Tech%20Photos/4_Throttle_16V.jpg

или вот:

http://www.club4ag.com/faq%20and%20tech_pages/ae86_project%2020V.htm
на 20-ти клапаннике

ничего не понимаю ... :)))))
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Мы говорим о той хрене которая на ТС20,а понятия многоточечного впрыска я вообще не понимаю. Слышал о распределённом,непосредственном. Правда краем уха:)
 
 Re: Многодросельный впрыск?
Автор: Perro  (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

согласен, распределенный звучит правильнее :) Я сейчас возюсь с одной единственной форсункой ;) А чего такого особенного стоит на ТС20? Обычный двиг, вобщем-то ...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024