Автор: Stray bullet (---.nsc.ru)
Дата: давно
Полностью согласен с Глемом по поводу регламента. Я выскажу свое мнение по поводу места проведения и регламента чемпионата. Если у кого-то есть дельные предложения, то я буду рад побеседовать. Если кто--то захочет просто потрепаться, то рекомендую не утруждать себя.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день:
По разный стороны страны есть два дивизиона, Москва и Владивосток. Посредине Новосибирск, Омск, Красноярск. Самая сильная и опытная организация в Москве, Владике и Новосибирске. Реально из Москвы во Владик никто не поедет, так же как из Владика в Москву. Значит выходит компромис - Новосибирск. Сегодня это самое современное оборудование и самый серьезный подход к организации. Большое ЗА! - это проведение этапа на одном дорожном покрытии, на одном оборудовании, в одинаковых климатических условиях. Предложение таскать туда сюда оборудование считаю нецелесообразным по перечисленным выше причинам.
По поводу компенсации дороги из обеих сторон могу сказать следующее: "Спасение утопающих дело рук самих утопающих". Что это значит? Все кто достаточно серьезно готовиться к гонкам, знают - необходимо привлекать спонсоров. Т.е. мы уже имеем опыт общения со спонсорами и что тогда мешает привлеч их к проведению Финала Чемпионата России? С каждой стороны собирается команда 4-5 автомобилей, сильнейших в своем классе. Каждая команда находит себе спонсора (спонсоров). Время когда Спорткомитет России поддежал бы такие соревнования материально, кануло в лету. Но ведь Спорткомитет может помочь другими способами, например предоставлением жилья участникам и технической поддержкой.
Далее мы упираемся в разбивку по классам:
Всем известна международная система класификации с ее коэфициентами. В свою очередь максимально придерживаются ее только в Москве и Владике. И что вы имеете господа? Спад интереса к своим гонкам как со стороны зрителей так и стороны участников. Фанатов единицы и они не приумножаются. По результатам прошлого года наш Новосибирский оргкомитет пришел к выводу что нужна новая разбивка, которая бы опиралась и на международную квалификацию и отвечала нашим российским требованиям и способствовала развитию тюнинга. Владимир Хриплович (Реактивный сарай) предложил взять за основу любительскую квалификацию по соотношению масса/мощность. Мы ее подкоректировали и разбили по классам: http://www.s201.net/_racingClub/route.drag.classes2003.shtml
Тем самым что мы получили? Мы собрали в классы практически равные автомобили. Временной разлет минимальный. Борьба в финале очень напряженная. И для того чтоб победить нужно вложиться в свой автомобиль, а не просто купить Integru 1.8 Vtec, и рвать всех в первом классе по международной разбивке. На будущий год будет введен новый младший класс, который позволит участвовать на равне с всеми и оттечетвенному производителю. В начале года мы не могли себе позволить еще один класс, потому как отлаживался регламент, отлаживалась работа оборудования и за день отгонять пять классов по 16 участников не предвиделось возможным. Сегодня такая возможность есть и в будущем ВАЗы станун полноправными участниками наших соревнований.
Если кто-то аргументированно может объяснить мне и всем читающим необходимость придерживаться международных правил, то с нетерпением жду предложений.
Еще добавлю что никто не запрещает готовить авто по одному регламенту и участвовать в соревнованиях с другим. Ведь это спорт и борьба. Борьба должна быть честной.
Предлагаю активам в разных городах обменяться координатами (мылом) и обсудить детально возможность проведения Чампа.
Могу предложить свой для координации : kokain@ngs.ru
| |