Автор: nODOHOK (194.67.61.---)
Дата: давно
1. какой смысл растачивать мотор?! чтобы что?! т.е. может мы конечно избалованы японским автопромом, но нафига козе баян, когда у той же тоеты гамма моторов от литра и вверх с шагом 200 кубиков аж до 2,5 литров идет (мож и до трешки, я просто навскидку не помню моторов в этом интервале) - т.е. выбирай-нехочу. Просто давно стало ясно, что лезть ВОВНУТРЬ японского мотора НЕ НАДО - там и так ВСЕ ХОРОШО.
2. считать от каталожных (читай стоковых) сил и массы - спорная методика. тюнинг стимулирует, да только враз выкапывает пропасть между начинающими и "монстрами". мы постарались этого избежать, так как основной своей задачей на этом этапе развития драга видим именно его популяризацию. да и деление на классы по объему позволяет тем же "профикам" не превращать свои авто в "летающие табуретки", на которых просто по городу не поездшь, а делать одновременно и красивые и быстрые машины (с родными моторами и без надругательств над кузовом).
3. наша методика деления показывает, чем машины _стали_ после тюнинга. ваша - чем они _были_ до него.
4. проверить объем при желании элементарно даже в полевых условиях.
олень - животное быстрое и грациозное!
| |