Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
У меня All-Trac 200л.с. верхний воздущный интеркулер по reapair manual
буст в норме 0,5-0,6.
2GLEMM: а что у тебя за мозги, стандартные с JDM ST185, прошитые или стороннего производителя? $?
Про EGT-sensor я и сам задумывался... Полезная вещь.
И еще насчет глушителя - неужели настолько заметна разница между стандартной 2,5" трубой и 3"?
Re: форсунки 440 и 550
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Вот тебе все расходы если делать по уму. Мозги прошитые бу от 350уе.Буст контроллер новый от 450-550 смотря какой. Насос на 180лч от 100-150уе. Глушак от 250уе за бу от 500уе за новый.Датчик турбины--150уе нов Газов--290уе нов. Я бы еще поменял прокладку на 1.4мм и она к тому же железная. С куллером все плохо.Надо найти саму железяку за 150--300уе бу и трубы мастрячить самому.Или купить фронтальный куллер с Субары нов---1300уе бу от 600-750уе.И с него все сделать.И конечно поменять сцепление.
Здоровья вам и вашей машине.
Re: По форсункам
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Япы ставят второй ряд форсунок СО СВОИМ управлением.Они включаются и управляются отдельным блоком.Иначе будет сильный перелив или не дай бог отстрелит в обратку.Спрси Руслана--- он репетировал.