ты (я то точно нет) хотя бы близко представлял себе что есть те штуки, о которых упоминается в этом

занятный опус прочитал, после его прочтения на - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ты дату этого письма видел? начало 2001года.
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

ты (я то точно нет) хотя бы близко представлял себе что есть те штуки, о которых упоминается в этом письме.
В начале 2001 года в тюнинге понимали очень немногие люди в России,а уж тех, кто это все делал, вообще единицы.
Я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит Альпинский. У него опыта и знаний, как у всего нашего клуба вместе взятого.

Поэтому тестилка хоть и была со смайликом, но все равно показывает знания и опыт.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: ты дату этого письма видел? начало 2001года.
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Как все у тебя плохо и совсем недавно. ;) 2001-й год - это же было вчера. Ну позавчера. И все было совсем не так плохо на самом деле, как ты говоришь. Ну, т.е. вот как жизнь была и до твоего рождения (и моего), так и тюнинг в России существовал до того, как ты о нем узнал. ;)

А что касается опыта и знаний Альпинского, то тут никаких недооценок быть не может. Но ты заметь - то, что справедливо для EJ20, еще не означает, что оно же справедливо для RB26DETT или JZ. ;)

Но на самом деле можно поставить вопрос иначе - а имеет ли смысл тюнить автомобиль, если ты, т.е. его владелец, не узнал (не познал) еще его в том виде, в каком он сейчас есть. Конечно, если интересует только скорость по прямой или звук выхлопа, то вопрос снимается. А если задача состоит в том, чтобы максимально использовать возможности инструмента под названием "автомобиль", то вопрос более чем актуален. Вот у вас во Владике есть такая замечательная вещь, как Змеинка. Интересно, многие ли из тех, кто регулярно задает тут вопросы типа "что можно сделать с 4S-FE, чтобы он был в полтора раза мощнее", хотя бы бывали на ней, не говоря уже о том, чтобы проводить там каждый второй выходной. Я к тому, что есть предел возможностей автомобиля, а есть предел возможностей его владельца. И в 99% случаев второй предел существенно ниже, чем первый. И чтобы этот предел отодвинуть выше, приблизив к первому, не нужно нафиг ваще никакого тюнинга внатуре. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 в точку! ёптить!
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

,

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: ты дату этого письма видел? начало 2001года.
Автор: DenVik (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А как же тюнинг прокладки?! :)
 
 Re: занятный опус прочитал, после его прочтения на
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Альпинский красавец.

Для повседневной машины это совершенно неприемлемо.потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000,а иначе каждая @!#$ская Интегра ,или ,еще обиднее,Бэха,
будет тебя натягивать на чукотский бубен без шума и пыли.


:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ъ

наш парень, отчаянный турбофил.
 
 о, а там читать интереснее :)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

там ишки нет ;) никто слова народные не вычеркивает %-)))
 
 Re: занятный опус прочитал, после его прочтения на
Автор: 123456 (212.107.196.---)
Дата:   давно


По опыту гонок на змее могу сказать, что реально к возможностям машины подбирались человека 3, не более того.. дальше всех продвинулся не помню кто, то ли на импрезе, то ли на эволюшене - 49,5 секунд... потом Хромой на скае, хотя с его резиной можно бы и побыстрей ездить..
немного удивляет Семенюк на интегре, вроде на 402 машина едет шустро, однако даже из 50 секунд не выбирается...
так что насчет тюнинга прокладки Альпинский верно выразился (была у него статейка в эту тему)...
но на змее очень большое значение имеют шины, а их мало у кого нормальных есть...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025