Автор: mkII (212.176.98.---)
Дата: давно
Как все у тебя плохо и совсем недавно. ;) 2001-й год - это же было вчера. Ну позавчера. И все было совсем не так плохо на самом деле, как ты говоришь. Ну, т.е. вот как жизнь была и до твоего рождения (и моего), так и тюнинг в России существовал до того, как ты о нем узнал. ;)
А что касается опыта и знаний Альпинского, то тут никаких недооценок быть не может. Но ты заметь - то, что справедливо для EJ20, еще не означает, что оно же справедливо для RB26DETT или JZ. ;)
Но на самом деле можно поставить вопрос иначе - а имеет ли смысл тюнить автомобиль, если ты, т.е. его владелец, не узнал (не познал) еще его в том виде, в каком он сейчас есть. Конечно, если интересует только скорость по прямой или звук выхлопа, то вопрос снимается. А если задача состоит в том, чтобы максимально использовать возможности инструмента под названием "автомобиль", то вопрос более чем актуален. Вот у вас во Владике есть такая замечательная вещь, как Змеинка. Интересно, многие ли из тех, кто регулярно задает тут вопросы типа "что можно сделать с 4S-FE, чтобы он был в полтора раза мощнее", хотя бы бывали на ней, не говоря уже о том, чтобы проводить там каждый второй выходной. Я к тому, что есть предел возможностей автомобиля, а есть предел возможностей его владельца. И в 99% случаев второй предел существенно ниже, чем первый. И чтобы этот предел отодвинуть выше, приблизив к первому, не нужно нафиг ваще никакого тюнинга внатуре. ;)
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |