занятный опус прочитал, после его прочтения на

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 занятный опус прочитал, после его прочтения на
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

тюнинг повседневного авто опускаются не только руки))
Кто написал сразу не скажу, чтобы отношение к тексту не было предвзятое. Речь идет об Импрезе.
________________________________

Насчет мощности:
1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет @!#$ить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
2.Выпуск.
Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности.
Штатный коллектор более-менее(с оглядкой на архитектурные излишества)оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000,на низах мотор @!#$ски подтраивает именно из-за него.
Впрочем,на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он,вроде,уже и не подтраивает.И едет хуже.В них ваще чего-то не хватает,они как Ауди какое-то стали.Изюминки нету нах.
Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000.
Кроме того,с выпуском без катализатора появится возможность:
3.Забогатить смесь на мощностных режимах,что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации(это около 20 лошадок)за счет серьезного повышения расхода(раза в полтора,моя кушала по городу 30 литров).
4.Снижение степени сжатия(замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах,но за счет сильного падения на низах и в середине.Для повседневной машины это совершенно неприемлемо.потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000,а иначе каждая @!#$ская Интегра ,или ,еще обиднее,Бэха,
будет тебя натягивать на чукотский бубен без шума и пыли.
5.Специальные распредвалы - эффект тот-же,что в предыдущем пункте.
Ну,чуть лучшее.
6.Увеличенный интеркулер переднего расположения.
Эффект будет.
Реально,на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок.
Замечал небось-в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал?
7.Впрыск воды.Еще плюс 25 лошадок.
И еще плюс ржавые свечи и прочая пидерсия...
8.Самый эффективный метод - применение гоночного 106-го бензина.
300 сил как с куста.Буст доводим до 1,5 - и вперед.
Вместе с методами 3,6 и 7 буст можно довести до 1,75,что даст тебе 340 сил при 7200 рпм.
При этом твоя машинка будет за@!#$ривать не много-не мало,а 40 литров 106-го на 100 км,что в пересчете на наши деньги составит примерно 4 бакса\км( в ваших долларах-не знаю сколько это будет).
Разгон до сотни составит(если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее,включая музыку,кондей,шумоизоляцию,заднее сиденье,
запасное колесо с домкратом и проч. ненужную поебень)на вскидку так,прищурившись,4-4,5 сек.
Но это только с металлокерамическим сцеплением(его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок).
И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч.
Конечно,если ты поставишь нормального размера колеса,не ширше 215.
Все,устал.Думай пока,а я пойду спать.



Ну что, кидайтесь оценками сего произведения.
Кто знает автора, просьба не говорить.
Время написания начало 2001 года.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: занятный опус прочитал, после его прочтения на
Автор: LXA4 [Владивосток] (---.stl.ru)
Дата:   давно

Занятно :-) Много узнал нового.

Упоминание бэхи наводит на думы о двоих, иногда тут пишущих, по крайней мере то, что товарищь не из наших - наверно точно.

Валера, а можно шепотом на мыло? :-)))
 
 ушло письмо
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

,

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: занятный опус прочитал, после его прочтения на
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

Создается впечатление, что чел который это писал сам не пробывал что-либо делать из предложенного...
Особенно понравися пункт про бензин "300сил как с куста.... буст доводим до... " а как доводить не пишет - наверное поглаживанием турбины :)
 
 Re: занятный опус прочитал, после его прочтения на
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

В целом все грамотно написано. ИМО

ДЭН, и что тебе с бустом не понравилось? На импрезе до 1.5 легко доводится обычным буст-контроллером.

Валера, мыльни мне тоже плиз, кто это так в начале 2001 нехило в тюнинге разбирался. С Москвы, небось?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: занятный опус прочитал, после его прочтения на
Автор: addicted2 [у моря] (57.66.158.---)
Дата:   давно

по стилю письма - автор с МСК

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Re: занятный опус прочитал, после его прочтения на
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Прикольно - первая мысль после прочтения - что это писал Альпинский. Но упоминание бэхи в уничижительном смысле несколько смутило. Полез искать. Нашел - Альпинский-таки: http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0224/69066.shtml

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: занятный опус прочитал, после его прочтения на
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

Он там вроде дньги считал так ведь бустконтроллер он не простой он стоит ~400уе надо было отдельный пункт сделать+ комп.
А согласись используя только пункты 3.(забогатить) 6.(кулер) 8.(бензин 106 + буст) на давлении 1.75 не поездишь.
 
 ах ты гад))) я ж просил не сообщать((
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

это как тестилка для человека.
Через оценку этого письма - можно понять смыслит оценивающий в вопросе или нет.
Блин((
ептить((
мать перемать((

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: ах ты гад))) я ж просил не сообщать((
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Так ведь я не знал - я только предположил. ;)

Извини.

Но использовать это письмо в качестве единственно верного ответа на вопрос "а надо ли?" вряд ли имеет смысл - уж больно оно отдает этаким старческим ворчанием... типа "мы все в этой жизни поперепробовали, нихуа нам уже не поможет".

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025