Какая турбина стоит?, инжекторы родные? ECU родной стоит или заменяный? Топливный насос стандартный

Навороты к машинам .... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 2 011
Автор: 011 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Что у тебя было подобное???
 
 Re: 2 011
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Какая турбина стоит?, инжекторы родные? ECU родной стоит или заменяный? Топливный насос стандартный или с болшей производительностью? Какое сцепление стоит?
Чего-то сумбурно получается. Давай так, скажи, что именно на нем стояло от тюнинга и, что в итоге осталось живым? - есть интерес.
Да кстате, может там компрессор кондиционера с муфтой сохранился, мой приказал долго жить :))
 
 Re: 2 011
Автор: 011 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Компрессора нет в живых....тюнинг который был я уже описывал...
и как он ехал ......впрочем подтвердить смогут все кто ездил
со мной если не веришь твое дело............кстаи он (скай)
еще обувал 3000 ввт марка 98 года ........
И в смысле ? ты раскидай какие турбины бывают ,?? стояла
регулировка мощности (давления турбины 5 стиадий)
И инжекторы в переводе ---РАСПЫЛИТЕЛИ !!!
КАКИЕ ОНИ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ
КАК НЕ РОДНЫЕ НИССАНОВСКИЕ????
Перечислю еще раз что было под капотом....
Воздухан HKS .....Свечи зажигания,бронепровода NISMO
.В салоне
Компьютер Apex-i с регулировками ( в которых я не разобрался)
Регулировка турбины 5 режимов ...регулировка частоты клапанов HKS
спидометр 260
ходовка
cтойки 5 режимов жесткости
 
 Re: 2 011
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Ты чего это кипятишься то? Я че сказал что я не верю? Я хотел купить у тебя кой чего, а ты сразу на понты разводишь.
Просто думал - если серьезно затюненая, то ECU должен быть не родной - хотел взять, инжекторы болшего объема - хотя бы 540сс - тоже хотел, турбина стальная, расчитанная на большее давление (хотя бы до 1,5 бар) - взял бы тогда, сцепление думал 2-дисковое - тоже хотел взять. Ну и т.д.

Я ж с интересом был, а ты сразу - веришь не веришь. :(
 
 Re: 2 011
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

А инжекторы или если Вам угодно - топливные форсунки бывают еще и более высокопроизводильными нежели стандартные ( 340сс) - 550сс или 720сс бывают и больше. :))

Ниже, информация, почему форсунки на тюнином ниссане не только ниссановскими бывают. :))

Двигатель работает на смеси бензина и воздуха, все это знают. Стандартные форсунки и бензонасос рассчитаны на стандартный мотор. Если в мотор устанавливаются новые распредвалы с бОльшим подъемом клапанов, поднимается давление или устанавливается большая турбина, то производительности стандартной топливной системы начинает не хватать и смесь будет бедной, то есть появится детонация. Грубо говоря, туда придется "запихивать" больше смеси. Комплект топливной системы обычно включает в себя форсунки большей производительности (540сс-1000cc), бензонасос (200-250 l/min) и регулятор давления топлива.

:))
 
 Re: 2 011
Автор: 011 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо за информацию с компьютерной игры :-)))
 
 Re: 2 011
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Ты неисправим. С какой нахрен компьтерной игры. Ты о чем? Или ты решил, что тюнинг ограничивается спидометром и тормозами? Печально, если ты всерьез в этом уверен.

Хотя похоже ты это всерьез, раз считаешь, цитирую:
"И инжекторы в переводе ---РАСПЫЛИТЕЛИ !!!
КАКИЕ ОНИ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ
КАК НЕ РОДНЫЕ НИССАНОВСКИЕ????"

:)) Ну ты меня повеселил, спасибо.
 
 Re: 2 011
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Почитай на досуге, ты же у нас в английском рубишь :))

http://www.speedworks.com.my/20.htm
http://www.abbeymotorsport.co.uk/performance.htm

ну или хотя бы по-русски, вот здесь, расширь свои познания, не зацикливайся на идее, что ты и так уже все знаешь. ;))))

http://www.rs-competition.com/faq
 
 А ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ БРОНЕПРОВОДА НА RB25???
Автор: Headoff (---.primorye.ru)
Дата:   давно

и нафига фотографировать другой битый скай???или с прицелом плоховато???
 
 на фотке битого кая машина не турбовая,так-как литки стоят от лауреля стандартные на 15 и нет в подкрылке прорезнй под вентиляцию интеркулера,нахера не свой скай фотать?
Автор: Headoff (---.primorye.ru)
Дата:   давно

вот
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025