Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата: давно
Несомненно, закись - сила. Кстати, как показала практика, она не очень то увечит мотор (при умеренном потреблении). Этим препаратом у нас пользуются не только анестезиологи. Время на дистанции сокращает прилично. Однако у них механика, опыта на автомате пока нет. Не знаю как поведет себя мотор если дунуть в него хорошую порцию закиси азота. С одной стороны добавь соответственное количество топлива и все будет в порядке. С другой стороны советуют запускать систему с 2500 об/мин. Насколько я знаю существуют определенные правила горения рабочей смеси. если этой смеси мы загоняем в цилиндр очень много, тогда возрастает давление и скорость горения. Скорость горения с определенного момента называется взрывом и соответственно детонацией, а это разрушение мотора. Высокие обороты двигателя - это один из способов ухода от детонации.
Нам требуется мощность уже при 600 об/мин. Значит, если мы подадим закиси немного, то детонации не будет (возиожно). А потом по мере увеличения оборотов будем добавлять веселящего газа, детонации не будет, а моща будет расти прогрессивно. Нужен прогрессивный контроллер впрыска закиси и топлива. Сухую закись изготовить в общем-то не проблема. Наркозный балон, редуктор, шланги, клапан. Контроллером может служить сам клапан. Больше давишь на газ, больше открывается клапан. Далее считаем объем впрыснутой закиси на разных оборотах, считаем необходимое топливо, выставляем на AFC обогащение. Система должна работать. Вроде все просто. Не знаю получится ли в реалиях. Пробллема найти балон, клапан (не знаю от чего такой), потом надо искать место заправки (на заправочных станциях знакомых нет). Но в целом идея хорошая.
| |