Ясно. В переводе на японцев это значит перепрошитый комп. Эдак $500. Да если смесь забогатить до 11

Мощность мотора при старте и ее повышение - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Ясно. В переводе на японцев это значит перепрошитый комп. Эдак $500. Да если смесь забогатить до 11 к 1, особенно при резком наборе оборотов, то эффект будет. Несколько упрощенный вариант можно с AFC.

Кардинально положения не изменит.

Мощность зависит от оборотов, рабочего объема, давления в цилиндрах. Значит нужно либо оборотов поддать, либо увеличить рабочий объем, либо в том же объеме сжечь больше топлива. Что дешевле? Нужно увеличение мощности и особенно крутящего момента хотя бы процентов на 30.

Обороты можно поддать, но тогда нужен столл-конветер - не менее 1000$.

расточиться под ремонтный размер - не кардинально (добавит несколько процентов).

кит комплект под больший объем - несколько килобаксов.

а вот над тем как подать на холостых оборотах больше воздуха (то есть кислорода) и бензина (топлива) в цилиндры стоит подумать.

чистый кислород кажется нельзя подавать - все взорвется.
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: lamos (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

Гто я читал что на автоматных машинах при старте используют закась как для того что бы быстрее выйти на рабочие обороты. Для города закись нафиг не нужна ну а в гонке все средства хороши
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Как вариант поставить к турбинам ещё и компрессор от 1G-GZE, это вполне реально, нужно будет только отключать его после 4000 и делать хороший "тройник" для нагнетаемого воздуха с обратным клапанном.
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Почитайте в "За рулем" про два варианта форсировки Эво! ))
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

А какой номер "За Рулем"? Последний?
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Несомненно, закись - сила. Кстати, как показала практика, она не очень то увечит мотор (при умеренном потреблении). Этим препаратом у нас пользуются не только анестезиологи. Время на дистанции сокращает прилично. Однако у них механика, опыта на автомате пока нет. Не знаю как поведет себя мотор если дунуть в него хорошую порцию закиси азота. С одной стороны добавь соответственное количество топлива и все будет в порядке. С другой стороны советуют запускать систему с 2500 об/мин. Насколько я знаю существуют определенные правила горения рабочей смеси. если этой смеси мы загоняем в цилиндр очень много, тогда возрастает давление и скорость горения. Скорость горения с определенного момента называется взрывом и соответственно детонацией, а это разрушение мотора. Высокие обороты двигателя - это один из способов ухода от детонации.

Нам требуется мощность уже при 600 об/мин. Значит, если мы подадим закиси немного, то детонации не будет (возиожно). А потом по мере увеличения оборотов будем добавлять веселящего газа, детонации не будет, а моща будет расти прогрессивно. Нужен прогрессивный контроллер впрыска закиси и топлива. Сухую закись изготовить в общем-то не проблема. Наркозный балон, редуктор, шланги, клапан. Контроллером может служить сам клапан. Больше давишь на газ, больше открывается клапан. Далее считаем объем впрыснутой закиси на разных оборотах, считаем необходимое топливо, выставляем на AFC обогащение. Система должна работать. Вроде все просто. Не знаю получится ли в реалиях. Пробллема найти балон, клапан (не знаю от чего такой), потом надо искать место заправки (на заправочных станциях знакомых нет). Но в целом идея хорошая.
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Так теперь по поводу компрессора. Мне эта идея нравится, тк я люблю механические нагнетатели (был кроун на нем). Плюсы очевидны. Не надо ничего заправлять как в случае с баллонами. Давление можно поднимать с холостых оборотов (на Кроуне он работал с 1800, но там эл.муфта управлялась компом). Да хороша идея. Не для меня. Дороговато (тут тебе не просто перекинуть турбину из коробки на коллектор).
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025