Мощность мотора при старте и ее повышение

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Вот к примеру 2ЖЗ ГТЕ при 3500 об мин выдает около 150 сил (по наблюдениям измирителя мощности). Конечно, те кто ездит на механике стартуют и с 5000, а я видел и с отсечки. Мы тут выступаем на автоматах, уже даже принципиально.
Значит суть вопрос: как повысить мощность во время старта до момента включения турбин. Иначе, по времени это где-то 2-3 сек, по оборотам 2500 - 4500, в зависимости от турбин. Господа, у кого какие соображения?
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Бред!.Если тебе сразу на моноприводе дать 400лс со старта,никуда ты не уедешь.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Конечно, однако идеальный вариант когда ведущие колеса практически на пределе срыва. Можно и 400 сил, резину только надо не 195 MZ01. Нужны катки с высоким профилем, хорошим диаметром, нормальной шириной. Так американцы делают. Я не думаю, что двигатель объемом 11 литров на старте имеет 200 сил, явно более.
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мощность по максимуму нужна через 1с после старта.И избавится от букса главная задача. И вообще зачем эти дебри? Надо добиться минимального букса при любой мощности. Вот тебе и 2с.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Да я согласен, что чаще всего проблема - резина и покрытие трассы. Однако, если ты хочешь время менее тех же 13 секунд проблему надо как то решать. И одна из проблем это вялый старт (мы обсуждаем монопривод), даже если стартовать на механике, то после хорошего старта всегда есть провал. Стоя на месте на 5000 оборотов турбины давления не дают, нет нагрузки на моторе. Вот и получается - ты стартуешь на пределе срыва, далее провал, потом букс. Переходишь на 2 передачу - опять провал, разгон, букс. На механике кстати чем больше передач тем брльше потеря времени на переключение. Мне на автомате надо переключиться всего 2 раза, а тебе раза 3-4 на механике. И ты явно не переключаешься за 0,3 сек. Я всего 1 раз видел хорошую механику - это кулачковая, да и ездил спортсмен-профессионал. Там время переключения действительно мизерное. А при стандартных коробках время переключения у некоторых драйверов еще больше чем на АКПП. На нашем Новосибирском драге очень многие ошибаются на МКПП, да и на Красноярском драге тоже (срывались и призовые места). Моя идея заключается в том, что сразу в момент старта ты к колесам подводишь большой момент, тогда можно ставить катки большого диаметра. В итоге прыгнешь со старта первые 20-30 метров не хуже 4ВД и без букса.
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это не реально.Момент в таком широком диапазоне очень трудно достижим. Нужен как минимум 6л мотор с двумя небольшими турбинами.Чтоб тянул с 1500об и потом не сдувался . Гораздо легче помудрить с коробкой или поставить хороший автомат.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Да так и есть, Например Т78 работает аж с 4000. А до этих оборотов и 3 литровый мотор просто ведро болтов, не едет. Гады - американцы ездят на чарджерах, или в салонах имеют по 3 баллона всякой гадости, чего-то поддувают в мотор, в итоге звериный старт. Там явно не только закись.
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Лично у меня мотор везет уже с 2000об,а жара начинается с 3200об.Достиг за счет короткой пары в редукторе, двойном наддуве средней мощности и пониженной степени сжатия до 8. Но расплата за это ---- спад на 6200об.Не помогают даже валы на 272. И рыбку и на х... не получилось.Но этот вариант для городской и повседневной езды гораздо удобнее,для драга не очень. Там нужна взрывная макушка у мотора.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

У нас тут проблемы противоположные. Не везет до 4000, жара до отсечки на 8000. Пара 4,1., валы сток. Весь сезон бились с эво-3, который стабильно едет 12,5 иногда менее. Обычная картина заезда - старт, эво уходит вперед метров 30-50, далее сарай идет вровень или догоняет. Прада на сарае наддув 1кило. У эвы мощи 400 (он закисной), у сарая 430. Правда я тут подвираю, в том плане что 430 это средняя, пиковая до 800сил. Вот и получается нехватка мощи на старте, а потом букс при неаккуратном обращении, далее опять нехватка мощи. Было бы при том же раскладе лошадей 600 в среднем, глядишь догнали бы эву. А вот то что объем великая сила, это факт. На 1ЖЗ, время было 14,6 при наддуве 0,98. на 2ЖЗ время 13,6 при наддуве 0,8. Наддуть более не смогли, форсунок нужных не было. Но даже задери мы давление хоть до 2 кг, поставь валы, все равно с низу везти не будет. Валы смещаю момент в сторону высокиз оборотов, уменьшение степени сжатия уменьшает момент. Вот главная пара несколько облегчит положение. Но все равно основную работу делает его величество объем. А объем у нас есть 3 литра. Как снять с него на 600 оборотах мощи как с 6 литрового на 2000?
 
 Re: Мощность мотора при старте и ее повышение
Автор: HasH (---.154.210.52.dial.online.kz)
Дата:   давно

Вашу проблему "провала" решиют чипы. и очень не плохо...
на турбовых машинах чип-тюнинг уберает "провал"...

Обороты на каких включается турбина регулирует чип...родной...мощность турбины регулируется механически...

Так, вот в родном чипе идет стандартная настройка расщитаная на средние показатели, т.е. если вам нужны например больше мощь чем скорость, то надо перепрошивать чип..с учетом ваших требований...

по дугому никак...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025