Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
На маркухе с 1G у меня при -15 уже не хочет пускаться двиг.
Вроде как в тачках и в электронике я научился разбираться (многим благодаря вам ребята, посетителям ентого сайта).
Стоит АКБ 100 Ач почти новая (стояла на дизельке летом, на ней можно до работы и обратно на стартере ездить если б механка была).
Масло полусинтетика жидкая.
Минут по пять крутишь, а не заводится, даже попыток нет толком.
Притащил давеча в сервис грамотный (Сакура), пишу типа "Не запускается на морозе". К механику не пускают, все проблемы выкладываешь на бумаге, заказ принимает деваха. А мне бы свои мысли изложить спецу, глядишь и помогу найти неисправность.
Я понимаю, что специалистам мешать не надо при работе, но это специалистам. Да бывают лупни (при мне такой был), приезжают на тачках 99-го года, типа вы мне масло смените, его спрашивают, синтетику или полусинтетику лить, а он типа че дороже то и лейте (типа лучше). Че уж говорить про его познания во всем остальном. С такими людьми механикам, конечно, лучше не общаться. Но если я больше механика знаю по своей проблеме? Просто у меня ни гаража теплого , ни инструментов нет! Сам бы все сделал.
Звоню им часа через четыре. Они мне грят, что надо инжектор помыть (снаружи чтоль?) и свечи поменять. Я сказал, что это не поможет, если они дают гарантию, что она заводиться будет, тогда пускай моют. (А свечи я недавно чистил, до этого работала со сбоями, после чистки свечей стала ровно работать.)
Прихожу с утра на следующий день. Оплатил 1800 (замена свечей, промывка форсунок). Машина стояла на улице всю ночь при -20. Дают ключи, типа заводи и едь.
А она так же не заводится!!!
Я к спецу теперь уже напролом, он "ну пойдем заводить". Пыркали-пыркали со 125-й попытки завели.
Он "завелась же! че еще надо?". Я посмеялся. Грит приезжай к вечеру, щаз много работы. Вечером у него все равно много работы. Я ему конкретно объясняю (даже книгу привез): смотри, вот термореле, вот пошел сигнал на комп, он что холодно дал команду форсунке холодного пуска открыться. Сколько она должна быть открыта? Ну и проверь эту цепь, че сложного то? Он начал жевать, что может пропадает за ночь давление в топливной магистрале. Я ему: ну так ты померь, проверь цепи все. Пошел, купил хайгировскую заводилку, помогает.
Вывод по машине: не работает толком система холодного пуска, даление в магистрале роль не играет, т.к. после эфира движка не глохнет.
Вот такие спецы порой ремонтируют ваши машины и разводят на всякие промывки прочистки (кстати, машина до этого в 10 литров укладывалась, теперь все 12).
Я понимаю, что в сервисах платишь за знания спецов, оправдывая их многолетний опыт нормальными деньгами. А за пользование инструментами и теплым гаражом (как в моем случае) нужно платить как на теплых стоянках (100 руб в сутки +100 руб за пользование тестером и манометром).
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |