У GE/GTE двигателей проблемы с запуском только в трех случаях: 1. Неисправен датчик холодного

Про зимний запуск движки. Может кому поможет. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

У GE/GTE двигателей проблемы с запуском только в трех случаях:
1. Неисправен датчик холодного запуска
2. Плохие свечи
3. Некачественный бензин

так заводится с пол-оборота до -20, после 2-3с до - 30
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Viper (195.151.236.---)
Дата:   давно

http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=1215
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: NEMO (---.primorye.ru)
Дата:   давно

такой вариант должен прокатить только на карбюраторных двигателях на впрысковых при выключении зажигания форсунки отключаются и бензин не идет в цилиндры они наоборот продуваются воздухом
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Aquarius  (195.131.12.---)
Дата:   давно

Ничего подобного... Все будет норма.
 
 Re:Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Aquarius  (195.131.12.---)
Дата:   давно

Глубочайшее заблуждение. Никуда давление не пропадет.
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата:   давно

Первое, что хотел бы заметить, что я никого не агитирую пользоваться этим способом. Если создалось такое впечатление прошу меня извинить. Да и помогает этот способ возможно только на моей машине, причины бывают разные.

Что значит привести движку в порядок? Сколько мастеров смотрело, в том числе и друганы мои на тойота саммит моторс, все ОК, давление топлива, датчики кажут все верно, и тд.. диагноза нет... замена свечей не помогла, замена бронепроводов не помогла...
Этой проблеме уже два года, и я не могу ее побороть.

Спору нет, двигло почему то жалко, но не более чем холодный запуск двигла - что тоже уменьшает ресурс. (Кстати на 3S-GE нет пусковой форсунки).

Вчера на тойоте спецам задавал провокационные вопросы, типа что гробится при таком способе, так вот - ничего не гробится!

Как верно уже заметили выше догадку мою про остатки бенза в цилиндрах тоже не подтвердили, потому как форсунки отключаются вместе с зажиганием. Остается только вентиляция цилиндров.

Пока за три недели ничего не погорело, я даже мафон не отключаю и подсветку.

Вчера показывают битого крузака в кузовном, черт купил на тойоте, через час возвращается - догнал трамвай, покупает тут же другой и уезжает, говорит "старый" сделаете - продам. Вот это кардинальное решение проблем!

P.S.
Была у меня первая машина Целика 86 года, на стоянке зимой подходит знакомый мужик, посмотрел на ржавые подкрылки и т.п. а, говорит дрова... сел в свой свежий кариб, и посадил аккумулятор, а я с полтычка завелся и поехал, было смешно...
Ну, да с кем не бывает. Кстати мотор то же 3S-GE.
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Про отложения на впускных клапанах забыли, а они пористые, впитывают часть топлива при холодном пуске. И еще: впрыск у него не фазированный, т.е. форсунки парами работают, не обязательно на такте впуска, смесь остается в канале до открытия клапана. Кроме того, при акселерации смесь дополнительно обогащается, и, возможно, не успевает сгорать при выключении зажигания, следовательно и отсутствия искры.
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: JohnSky (---.netcorp.ru)
Дата:   давно

То что таким образом в камере сгорания остается топливо - факт. Проверена на карбюраторных ТАЗиках (но выкл не на 4000!!). Ведь зажигание выключено - двигатель крутится - топл насос работает - клапана - смесь не поджигается (нет искры на свечах) - свечи мокрые. И совсем другой вариант впрыск. Двиг крутится - топл насос (электрич.) работает (2-3 сек) после выкл зажиг. - форсунки (?????) - клапана.
Следовательно узкое место форсунки. Если они отключаются то новые порции смеси не поступают. Так откуда там топливо ?
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

На маркухе с 1G у меня при -15 уже не хочет пускаться двиг.
Вроде как в тачках и в электронике я научился разбираться (многим благодаря вам ребята, посетителям ентого сайта).
Стоит АКБ 100 Ач почти новая (стояла на дизельке летом, на ней можно до работы и обратно на стартере ездить если б механка была).
Масло полусинтетика жидкая.
Минут по пять крутишь, а не заводится, даже попыток нет толком.
Притащил давеча в сервис грамотный (Сакура), пишу типа "Не запускается на морозе". К механику не пускают, все проблемы выкладываешь на бумаге, заказ принимает деваха. А мне бы свои мысли изложить спецу, глядишь и помогу найти неисправность.
Я понимаю, что специалистам мешать не надо при работе, но это специалистам. Да бывают лупни (при мне такой был), приезжают на тачках 99-го года, типа вы мне масло смените, его спрашивают, синтетику или полусинтетику лить, а он типа че дороже то и лейте (типа лучше). Че уж говорить про его познания во всем остальном. С такими людьми механикам, конечно, лучше не общаться. Но если я больше механика знаю по своей проблеме? Просто у меня ни гаража теплого , ни инструментов нет! Сам бы все сделал.
Звоню им часа через четыре. Они мне грят, что надо инжектор помыть (снаружи чтоль?) и свечи поменять. Я сказал, что это не поможет, если они дают гарантию, что она заводиться будет, тогда пускай моют. (А свечи я недавно чистил, до этого работала со сбоями, после чистки свечей стала ровно работать.)
Прихожу с утра на следующий день. Оплатил 1800 (замена свечей, промывка форсунок). Машина стояла на улице всю ночь при -20. Дают ключи, типа заводи и едь.
А она так же не заводится!!!
Я к спецу теперь уже напролом, он "ну пойдем заводить". Пыркали-пыркали со 125-й попытки завели.
Он "завелась же! че еще надо?". Я посмеялся. Грит приезжай к вечеру, щаз много работы. Вечером у него все равно много работы. Я ему конкретно объясняю (даже книгу привез): смотри, вот термореле, вот пошел сигнал на комп, он что холодно дал команду форсунке холодного пуска открыться. Сколько она должна быть открыта? Ну и проверь эту цепь, че сложного то? Он начал жевать, что может пропадает за ночь давление в топливной магистрале. Я ему: ну так ты померь, проверь цепи все. Пошел, купил хайгировскую заводилку, помогает.
Вывод по машине: не работает толком система холодного пуска, даление в магистрале роль не играет, т.к. после эфира движка не глохнет.
Вот такие спецы порой ремонтируют ваши машины и разводят на всякие промывки прочистки (кстати, машина до этого в 10 литров укладывалась, теперь все 12).
Я понимаю, что в сервисах платишь за знания спецов, оправдывая их многолетний опыт нормальными деньгами. А за пользование инструментами и теплым гаражом (как в моем случае) нужно платить как на теплых стоянках (100 руб в сутки +100 руб за пользование тестером и манометром).

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Лоханулся немножко. Sorry
Автор: Doglexx  (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

С давлением прочитал в каком-то журнале. Видно лохмандеи писали какие-то.

SOARER - A BIT CLOSER TO HEAVEN
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025