Про зимний запуск движки. Может кому поможет.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата:   давно

В прошлую зиму помню обсуждалась проблема с заводом двигателя при низкой температуре. Как оказалось у многих одни и те же симптомы, я про то что машина заводится и сразу глохнет. В прошлую зиму у меня доходило в хороший мороз до семи попыток пока движка не заведется, так и аккумулятора может не хватить. В этом году как только стало холодать проблема проявилась опять. Постоянно пробуя разные варианты (не буду перечислять потому как очень много, да и всех не упомню) запуска нашел решение своей проблемы, при постановке на стоянку газую примерно до 4 тыс оборотов и сразу выключаю зажигание. Утром заводится с первого раза.
Конкретно как это обьяснить не знаю, одни догадки.

Попробуйте может кому поможет.

3S-GE
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Может, бензин остается в коллекторе после прогазовки? А при запуске дополнительно обогащает смесь...
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Patrick (212.38.99.---)
Дата:   давно

Где-то читал, что при таком варианте из-за скачков напряжения может электронику вышибить.
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Overdriver  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Хлопцы, заправляйтесь в холодное время 92 бензом на Приморнефтепродукте. Проверено опытом и временем.
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата:   давно

Кстати, заправляюсь 92 Примовским на Маяке.
Этот вариант проверял, с одной запрвки с подгазовкой завелся, а на следущий день без нее, уже нет.

Я думаю в цилиндрах при выключении зажигания на высоких оборатах, остается несгоревший бензин, который испаряется и при низкой температуре и облегчает запуск.

Давление топливного насоса нормальное, вариант с подкачкой топлива при утреннем пуске, т.е. ключ на старт и назад пока топливный насос не отработает и так несколько раз, результатов не дает.

И даже перемычку втыкал, что бы топливник работал на постоянку тоже не помог.

Пробовал подбирать сопротивление на датчик холодного воздуха, так сказать обмануть компьютер, тоже без эффекта.

Единственное чего не пробовал, хотя советовали, впрыскивать в воздуховод перед заслонкой 76 бензин, проколов шприцом с иголкой резиновый патрубок.

А электронике гореть помоему незачем, довольно штатная ситуация, заглохнуть на ходу, новички на коробе это делают сплошь и рядом, и потом чему гореть если все выключено...
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

Ты ведь не глохнешь на ходу, а выключаешь зажигание на высокох оборотах, а это две разные вщи. Заглохнуть на ходу это когда обороты =0 а зажигание включено. А когда выключаешь зажигание, отключается схема стабилизации напряжения, генертор на высоких оборотах может выдать и 30 вольт и больше, без стабилизации. А что раньше обесточится цепь возбуждения обмоток генератора или стабилизатор, неизвестно.

Сомнительный вариант имхо.
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

> запуска нашел решение своей проблемы, при постановке на
> стоянку газую примерно до 4 тыс оборотов и сразу выключаю
> зажигание.

Ты гробишь этим себе ЦПГ и другим это советуешь.

>Утром заводится с первого раза.
Исправные двигатели серии S заводятся без особых проблем до -35С. Причём 3S-GE заводится лучше, так как у него есть пусковая форсунка. Не проще ли привезти двигатель в исправное состояние ?
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: Doglexx  (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Мне жалко твой движок. Вот предвствляю - обороты 4000, и тут ты выключаешь двиг, давление масла падает и коленвал по инерции ещё вращается, и поршни по стенкам цап-царап без смазки. Скоро стенкам пипец придёт с такими опытами.

SOARER - A BIT CLOSER TO HEAVEN
 
 Совершенно верно замечено.(-)
Автор: Kamikadza  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

...
 
 Re: Про зимний запуск движки. Может кому поможет.
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

давление масла пропорционально оборотам, при выключении зажигания оно никуда не денется, насос механически связан с валом.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025