Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата: давно
Кстати, заправляюсь 92 Примовским на Маяке.
Этот вариант проверял, с одной запрвки с подгазовкой завелся, а на следущий день без нее, уже нет.
Я думаю в цилиндрах при выключении зажигания на высоких оборатах, остается несгоревший бензин, который испаряется и при низкой температуре и облегчает запуск.
Давление топливного насоса нормальное, вариант с подкачкой топлива при утреннем пуске, т.е. ключ на старт и назад пока топливный насос не отработает и так несколько раз, результатов не дает.
И даже перемычку втыкал, что бы топливник работал на постоянку тоже не помог.
Пробовал подбирать сопротивление на датчик холодного воздуха, так сказать обмануть компьютер, тоже без эффекта.
Единственное чего не пробовал, хотя советовали, впрыскивать в воздуховод перед заслонкой 76 бензин, проколов шприцом с иголкой резиновый патрубок.
А электронике гореть помоему незачем, довольно штатная ситуация, заглохнуть на ходу, новички на коробе это делают сплошь и рядом, и потом чему гореть если все выключено...
| |