Брабус то небось в 200ом кузове ? Неразу не видел 220 с прямотоками.

Разница между Европой и ДВ... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: 2 (62.33.196.---)
Дата:   давно

И где авто ваши?
 
 Гонишь небось :)
Автор: Evil (213.33.159.---)
Дата:   давно

Брабус то небось в 200ом кузове ? Неразу не видел 220 с прямотоками.
 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

Абсолютно точно! Журналистам верить нельзя. На мой взгляд, единственное издание, которое корректно производит замеры – это «Автоспорт». Один и тот же изм. комплекс Datron, одно и то же место (динамометрическая дорога Дмитровского полигона). Хотя и здесь не все гладко, влажность воздуха, температура, а еще ведь существует погрешность измерений…
Для примера. Porshe 997 TechArt. 708 л. с. Стоимость доработок 170000 $.
0-100 км/ч 4,34 с.
0-400 м 12,25 с (одна из самых быстрых машин, которая у них побывала), ну а самая быстрая:
EVO VI от «Спортмобиля». 420 л. с.. Точных цифр не помню, но до «сотни» около 3,5 с. и выезжакт из 12 с. точно, благодаря «хитрой» секвенталки собственной разработки.
P. S.: Сорри, что привел в пример левые машины. ПРАВильные они практически не замеряют, хотя в последнее время есть такая тема, чтобы взять ПРАВильную и левую какую-нибудь Импрезу и рассуждать, типа, какие же разные машины (вроде как с возмущением прям):)

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: 123 (62.33.196.---)
Дата:   давно

В последнее время европейские водители все чаще стали покупать не немецкие или французские машины, а автомобили японских производителей. По мнению немецкого журнала AutoBild, проблемы с качеством и недостаточно быстрые модернизации моделей привели к тому, что даже немцы стали считать, что японские автомобили надежнее и лучше. Чтобы лучше понять предпочтения немецких водителей AutoBild каждый год делает специальный обзор, в котором между собой сравниваются 15 ведущих автопроизводителей, которые продают автомобили в Европе. При оценке той или иной марки учитывается множество показателей (количество гарантийных ремонтов, поломки после гарантии, анкеты об удовлетворенности водителя от того или иного автомобиля и пр). В этом году четыре первых места заняли четыре японские марки: Toyota, Mazda, Mitsubishi и Nissan. А вот знаменитый Volkswagen оказался и вовсе на предпоследнем месте – хуже него немецкие водители оценивают только итальянский Fiat. Похожая ситуация наблюдается и в США, где японские автомобили уже давно вытеснили с первых мест рейтингов по надежности американские марки. Такая же ситуация и во Франции, а ведь французы всегда считались патриотами и часто покупали автомобили Renault, Peugeot или Citroen только потому, что они сделаны у них на родине. Эксперты уже давно признавали, что японские автомобили надежнее европейских или американских, однако в Старом Свете покупатели до недавнего времени все равно чаще брали европейские марки. Все дело в том, что немецкие модели являлись более престижными и считалось, что на «японцах» ездили лишь те, у кого не хватает денег на «нормальный» автомобиль. Однако в последние годы имидж японских автопроизводителей серьезно вырос, и теперь управлять Toyota или Honda уже не считается зазорным (а Lexus, являющийся американским аналогом Toyota и вовсе стал престижной маркой). Кроме того, успеху японских марок (не только в Европе, но и в России) способствовало укрепление курса евро по отношению к доллару (японская йена привязана главным образом к доллару). Из-за роста европейской валюты японские автомобили оказались дешевле своих европейских аналогов на 15-20%. А это очень большое преимущество, ведь автомобильный рынок сейчас очень насыщен и любое снижение цен самым благоприятным образом отражается на продажах.
 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: the guest (---.adsl.kis.ru)
Дата:   давно

http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?t=10270
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024