Разница между Европой и ДВ...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Разница между Европой и ДВ...
Автор: SnOOch (80.89.136.---)
Дата:   давно

Я не хочу поднимать тему кто круче, а кто "конь педальный".

Просто прочитал несколько статей о тюнинге (ЛАНСЕР ЕВО 8, СУБАРУ WRX и т.д.) сделанных в Москве. Поражает то, как авторы статей восхищаются достижениями столичных тюнеров, которым удаётся добиться увеличения мощности с 280 до 400 кобыл. При этом цены за такие доработки . . . В итоге ЛАНСЕР ЕВО 8 (новый, ЛЕВОрукий) с мощностью примерно 400 кобыл стоит 78000 !!!ЕВРО!!! (>100000 $). Жуть!!!
А теперь цитата из- за которой в принципе и пишу:

"Кстати, дистанцию в четверть мили лансер проходит значительно быыстрее чемпионского Nissan Skyline GT-R мощностью 700 л.с. : 12,92 против 13,22"

Да как вооюще такое может быть???!!! В НИССАНЕ что водителя не было???? Просто автомат в режим D поставили???

И ещё, какой лучший результат у ЛАНСЕРОВ ЕВО во Владе?

P.S. : ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - Я не хочу поднимать тему кто круче, а кто "конь педальный".

Берегитесь хамов!
 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

на этом сайте есть.
http://www.auto.vl.ru/gtclub/life.php?news=051003
MMc Lancer Evo III - 12.93

________
Хочу GTR
 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: SnOOch (80.89.136.---)
Дата:   давно

В результат лансера верю, но вот для семисот сильного ская 13,22 - да как такое может быть? Он должен выехать из 12,00 .
Или я не прав?

Берегитесь хамов!
 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: CheK  (---.omskcity.com)
Дата:   давно

Думаю, что от пилота очень многое зависит. При таких кобылах на старте можно много секунд практически на месте дорогу шлифовать с непривычки :)
В авторевю кажется статейку писали о тесте Порше - им не удавалось переключать ни одной передачи без прокрутки колёс! А там люди бывалые да ии лапти-то не 185*65-15... Так что думаю успех не только от количества кобыл зависит

NISSAN 180SX - мало нас таких
 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: SnOOch (80.89.136.---)
Дата:   давно

Оно конечно так, но скай водит хозяин. А для езды на "снаряде" в 700 парнокопытных, надо иметь запас знаний и навыков экстренного вождения, коими думаю владелец авто обладает. А если нет то накой ему такой агрегат?

Берегитесь хамов!
 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: CheK  (---.omskcity.com)
Дата:   давно

да и журналюгам верить безоглядно - себя не уважать. такого могут надёргать, что тошно становится. возьмут одни цифры из приборных замеров на трассе автодрома, а другие из мессаги на форуме Васи Пупкина - "как мой сын баловался на турбомонстре зимним морозным вечером, а его приятель по командирским часам засёк время". Вот и получилось сравнение двух тачек :)

NISSAN 180SX - мало нас таких
 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: SnOOch (80.89.136.---)
Дата:   давно

Журнал довольно известный. Вроде не могут они бред такой написать. А по поводу пробуксовки: наша городская гордость - супра - при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 подбуксовывает, а сил у неё около 300. Это нормально - резина не слики. Он неполностью отпускает педаль газа, врезультате хороший подхват при переключении (минус - прощай сцепление).
 
 А ещё есть мерс 830 коней... :)
Автор: GT Dreamer (81.19.73.---)
Дата:   давно

Так они его свыше 287 км/ч не могут разогнать тюнели тюнели и до тюнелись ... :) оказывается что-то не даработали теперь опять тюнят ..Загадочный народ москвичи недавно на улицах столицы брабуса видел сантиметров 7 от осфальта до пластика ( кстати с наружи ну просто красавец ох.....ное хромированное литьё весь в лампочках как Х2 (Х читать HAMMER) морда просто вся в ксеноне ..но вот с выхлопом ребятки перестарались .. :) я у нас во владе многое слышал ..лёвки ..труэнки ..крузаки с прямотоками но чтоб так ОРАЛ ..реально земля под ногами дрожит .. окна в домах звенят это ужас какойто (хотя что то в этом было ) я сначало подумал что это у УРАЛА военного глушак оторвали но когда появилось это чудо стало не по себе очень стало жалко водителя ....доложнобыть чтоб заклушить гул в салоне ему пришлось ставить домашний кинотеатр в салон со всяким там длби диджитал и тд ... а вообще чем дольше живу в столице тем больше удивляюсь житилям этого странного города знакомый за 5 килобаксов взял жигу незнаю какая та модель они все коворя та 5 7 или 10 или 99 но пока я в этом не разбираюсь так вот он ввалил в неё ещё восьмёрку типа тюнинг а через 2недели жалуется что она почемуто разваливается :) :) ???!!!!! 5+8=13 ?? посмеялся я ему в лицо и ничего не стал обьяснять ......


P.S/ извиняйте за ошибки и отсутствие знаков припинания !
Правильнописание с детства хромает
 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: 2 (62.33.196.---)
Дата:   давно

Умники GT-R на автомате НЕ БЫВАЕТ !
А вот на Еvolution уже давно ставят.
Вновь детсадовский лепет,думаю и в этой зарубе "Восток" в конкретных делах пантовый "Запад" побреет...
 
 Re: Разница между Европой и ДВ...
Автор: 2 (62.33.196.---)
Дата:   давно

:-)
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024