Интересная у тебя инфа (про Ф1). А что уже научились передавать через вариатор большие крутящие

чем тип-троник от вариатора отличается??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: panda (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Интересная у тебя инфа (про Ф1). А что уже научились передавать через вариатор большие крутящие моменты? Насколько я знаю, на наст. время макс. крутящий момент, который можно передать через вариатор составляет где-то 300-350 Нм (даже для вариатора тородоидального типа). В Ф1 момент я думаю будет повыше :-)

То ОЛЛ: ну не ленитесь, в сети есть инфа про вариаторы, даже в РуНете (хотя и не очень много)
То ТорGun: и от степени нажатия и от рельефа. Педаль газа при езде напоминает реостат. Т.е. при определенной, не изменяемой степени нажатия газа обороты в зависимости от рельефа могут менятся в очень широком диапазоне, при этом скорость будет стремиться к константе. (Из субъективных наблюдений)
 
 На моей "примере" стоит вариатор (+)
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

"Примера" у меня с СР20ВЕ и вариатором. В общем, впечатления такие: процесс вождения в обычном режиме "Д" скушен и не интересен. Даёшь "газ" - обороты увеличиваются, увиличивается скорость, затем "газ" потихоньку убираешь, а скорость растёт, растёт... Особенно прикольно в горку ехать - вроде подьём, а на тахометре обороты холостого хода (прогревочные) где-то 1300-1500, а скорость 50-60 км/ч. Хотя может это из-за двигателя, у СР20ВЕ сильный "низ" (посравнению со всякими ДЕТ-ами). На спусках отлично чувствуется торможение двигателем, как на механике (нет "автоматовского" наката). Утомляет монотонный гул двигателя (у меня "труба" стоит), иногда в сон клонит.
Но всё меняется, когда селектор откидываешь влево, теперь появляется возможность передаточное отношение изменять вручную (всего - 6 заранее запрограмированных ступеней). В общем виде происходит всё то же, что и на "механике", только со страховкой от ошибок. Хотя есть и нюансы: если при разгоне самому селектор не трогать, а посто тупо "давить в пол", то передачи всё равно переключаются сами, но только в режиме максимальной мощности. В кресло... вдавливает...
Перед поворотами, для лучшего прижимного момента можно свободно подскинуть на 1-2 передачи вниз, при этом ощущается нехилый "клевок".
Вот собственно и всё.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: Noname (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

« … Неужели вариатор не способен передавать крутящий момент повыше? Ван Доорн (голландский инженер, основоположник современного вариатора, основатель фирмы VDT – Van Doorn Transmissie – прим. мое) был уверен в обратном и, чтобы убедить окружающих автомобилистов, обратился к легендарному Джеку Брэбхэму, конструктору и гонщику. Тот по заказу Ван Дорна спроектировал и построил несколько автомобилей формулы-3 с вариатором и даже гонялся на них, впрочем, без особого успеха. Было это в середине 60-х, а в 1991 году менеджер VDT начал переговоры с Патриком Хэдом, техническим директором команды Williams! «Очень мило, но годится только для малолитражек», – реакция Хэда была типичной для образованного европейского автомобилиста. Но специалистам VDT все же удалось убедить руководство команды, и через полтора года Williams Variomatic был готов для тестов. Сам вариатор, включая наборный из стальных сегментов ремень шириной 30 мм, изготовили на VDT, корпуса, шестерни и сцепления – на Williams, а электроникой и алгоритмом управления трансмиссией занимались обе команды совместно. В 1993 году болид с вариатором опробовал Дэвид Кулхард. Результаты обнадеживали – автомобиль с CVT чуть-чуть выигрывал у обычного на каждом ускорении, повороты можно было проходить быстрее, а тормозить позже. Все было подчинено одной цели – забыв про экономичность, поддерживать на колесах максимальный крутящий момент. Работа шла, срок службы ремня при сумасшедших мощностях формульных моторов достиг четырех часов, достаточных для одной гонки, квалификации и тренировок, как вдруг чиновники из FIA мигом спустили инженеров с небес на грешную землю, запретив все электронно-управляемые устройства, «хитрые» подвески и трансмиссии. А ведь, вполне вероятно, вариатор мог стать «самой спортивной» трансмиссией. Для него не нужно подбирать передаточные числа под каждую трассу – пилот может менять и корректировать алгоритм «переключений» в процессе гонки. А можно даже создать «виртуальную механическую КПП», зафиксировав сколько угодно передаточных чисел и переключая их традиционными кнопками на руле. Впрочем, такие вариаторы уже разработаны и для обычных автомобилей. »
Газета «АвтоРевю», 1996 год, № 18, стр. 21
 
 печально блин
Автор: Славян (81.2.41.---)
Дата:   давно

вот так формула-1, годами неся в себе передовые технологии, являя сабой синионим прогресса, была отравлена ядом бюрократии :-((((
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: panda (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>Работа шла, срок службы ремня при сумасшедших мощностях формульных моторов достиг четырех часов, достаточных для одной гонки, квалификации и тренировок

Да, 4-е часа работы это круто. Но, к сожалению, не применимо в серийном производстве. Когда я говорил про макс. крутящий момент, я имел ввиду серийное производство. А, вообще, за инфу спасибо.
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: CATS  (---.incompany.ru)
Дата:   давно

Кстати при разгоне и на 7000 оборотов жужит как швейная машинка!
Даже прикольно, но по первости испугался!
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

ручка, и только.
и считайте меня консерватором
таким образом гонски сведутся к тупому соревнованию в скорости реагирования на сигнал светофора, имхо неспортивно все это.

_________
www.skybox.ru
 
 механика - ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: ss (212.22.68.---)
Дата:   давно

порвём все автоматы, если они сами не развалятся!


дайте в руки мне баян, я порву его к х.ям!!!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 9


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024