чем тип-троник от вариатора отличается???

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: Rul (195.208.160.---)
Дата:   давно

народ подскажите чем тип-троник от вариатора отличается и где можно об этом почитать???
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: mad doc (62.231.164.---)
Дата:   давно

Типтроник,стептроник и т.д. предусматривают возможность ручного переключения,на вариаторе такой номер не пройдёт!
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: cLiMbEr (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

вариатор бесступенчатый вапще! там плавно изменяется передаточное число, а не ступенчато, как в коробке передач, не важно ручной или автоматической...по идее вариатор даст фору даже механике...вроде даже до 100 разгон быстрее...позволяет держать обороты двигателя на одном уровне при разных скоростях и пр...
 
 Отличается
Автор: ovax  (81.2.51.---)
Дата:   давно

Как арбуз от апельсина.

Тип-троник это обычная автоматическая коробка с возможностью ручного переключения скоростей. По принципу +/-

А вариатор - это бесступенчатая трансмиссия. Грубо говоря, где вместо нескольких шестерен разного диаметра стоит конус, по которому можно плавно перемещаться от максимального диаметра до минимального.
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: Noname (194.84.207.---)
Дата:   давно

Тип-троником называют возможность переключения скоростей вручную на АКПП по принципу +/-. При этом сама АКПП может быть построена как на принципе действия гидротрансформатора, так и на принципе действия вариатора. Несмотря на то, что вариатор есть бесступенчатая трансмиссия, конструкторы иногда специально оснащают вариаторы устройством позволяющим водителю как бы лично переключать скорости, для того чтобы он (водитель) ощущал себя крутым драйвером а не владельцем швейной машинки :))
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: Ssan (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На Ниссан Примере называется CVT M6 - вариатор с возможностью ручного переключения шести виртуальных передач. Передаточные числа запрограммированы примерно как у 6 ступ механики.
Слово типтроник и т.д. пора забыть как устаревшее понятие.
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Хорошо ,
а поясните тогда (ну не щупал ещё вариаторов самолично;)
ежели он меняет передаточное число удерживая обороты на постоянном к уровне ,то от чего зависит этот самый уровень?
Просто от степени нажатия педали- до упора втопил он их и держит на 5-6 тысячах ,едешь на полу-нажатой - обороты соответственно 2-3 ?
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<ежели он меняет передаточное число удерживая обороты на постоянном к уровне ,то от чего зависит этот самый уровень?

Если я правильно понял вопрос, то от рельефа поверхности. В горку одни передаточные числа, на прямой другие, на затяжной прямой третие. К примеру, главная пара у Цивика Vi 130 л.с. - 5,809, но думаю используется такой режим только при кик-дауне.

<<<Просто от степени нажатия педали- до упора втопил он их и держит на 5-6 тысячах ,едешь на полу-нажатой - обороты соответственно 2-3 ?

Не 5-6 тысяч, а определенное значение, на моем Цивике это 7000 об., не больше, не меньше. А вообще, суть ты правильно понял.

-------------------
Forever young.
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: Славян (81.2.41.---)
Дата:   давно

Если вариатор, такой резкий, то почему его на спортивки не ставят?

_________________________________________________________

icq316995419
 
 Re: чем тип-троник от вариатора отличается???
Автор: Noname (194.84.207.---)
Дата:   давно

Не помню какая конюшня, но в Формуле 1 готовили трансмиссию с вариатором. Помешало изменение правил запрещающее использование автоматических трансмиссий.
Вариатор вариатору рознь, это только самые "свежие" вариаторы выигрывают у стандартной (не кулачковой МКПП) десятые доли секунды, именно то время которое тратится на переключение передач. КПД по прежнему у вариаторов ниже, чем у механической трансмиссии.

P.S. Типтроник понятие нарицательное (как ксероксом ингда называют все копировальные аппараты), правильнее было бы наверное секвентальная корбка передач.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 9


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024