Автор: Maxim N (80.243.64.---)
Дата: давно
да я согласен когда хотят сделать из обычного двигателя монстра это не правельно, но когда из обычного двигателя хотят сделать нормальный тут я считаю ничего предусудительного нет.... да после ская 32-rb20de, я хотел свою камри как-то улучшить, сразу стал вопрос на сколько улучшить? в душе я понимал что 3s-fe ни при каком раскладе не поедит так как нисановская 6, так что делать менять двигатель? наверное это глупо и не стоит того, дорого - двигатель, трансмисию, там и до подвески не далеко, и тормоза нало получше..., проще опять ская купить, супруга словом "нет" перечеркнула все мои планы, салон в ниссане ей маленький, ну что прикажете делать? было решенно двигаться по програме нинимум. в штатное место воздушного фильтра поставил поролоновый, этакий фильтр нулевого сопротивления...(специальный поролон пропитанный двухтактным маслом) нейтрализатор долой, (прямоточный ставить не стал, у меня дети спят), выпускной колектор, узелком - от селике, я бы еще чего сделал да пока фантазии нехватает))), резултат конечно смешной, но от ская не отстаетдаже после 160... 180 легче берет..., ксате кто знает где ограничитель скорости убрать, а то грубоват он....
купил то что было, теперь мучаюсь.....
| |