Тюнинг двигателя

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Тюнинг двигателя
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вот задают вопросы, многие, не будем пальцами показывать, говорят глупые. Согласен.
Народ ,поймите что сушествуют понятия, вернее вехи тюнинга.
1. Изменение электронный настоек.К ним относятся небольшие изменения в мех. части.которые в свою очередь этими настойками регулируются.Если реально смотреть, не дают результата(вопрос качественный).
2. Серьёзные мех. низменения(валы, шестерни, турбина) Это тем более требует настойки электронки.
3. Совсем серьёзные изменения требующие переделки как мех. части так и эл. части.В том числе и применение новых тех. решений.
Каждый из этапов стоит своих денег, сил-средств.
Когда задают вопрос:из 3S - FE построить монстра, у меня как и у всех возникает вопрос :" Ты блин в своём уме, ты хоть одну книгу читал о моторах, ты хоть представляешь о чём говоришь. Но......... всё понятно становится сразу. Когда успокоишья, почему неотвечают, почему прикалываются, понимаю в такой момент Мишу Глемма,не смотря на наши разногласия в моторах. Вот возьмём пример; Кто нибудь задымывался о разных передаточных отношениях на Шкиф суперчарджера ,хотя бы о двух. Конечно нет, отсюда видно что сушествуют разные уровни понимания. Типа компьютерных, юзер и т.д.
Вопрос вот в чём:что будем делать?Создавать фак, применять сисему ,кто первый????????
 
 а чем это FE плох для тюнинга?
Автор: GT  (---.admin.tomsk.ru)
Дата:   давно

Ведь тюнят же наши вазовские 16 клапанники и 8 клапанники (которые 1,5). И что, у них патенциал лучше?
 
 Re: Тюнинг двигателя
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ё-моё, щас залачу. Голова зажата, охлаждения поршней нет,Шатуны слабые(т.е. тоньше), что тут тюнить - то??? Блин, член себе растяните. Ты хоть обдувайся в него , толку -ноль. Стокового 3S-GTE не достигнешь, а это дешевле поверь, всеми проверенно. Железо надо улучьшать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а на это никто не идёт, ну хоть кто-то поймёт что за волосы из болота себя не вытянешь.
 
 Re: а чем это FE плох для тюнинга?
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Вазовские моторы тюнят по ряду причин:
1. Тогда, когда регламентом соревнований предписывается, что должен быть штатный мотор.
2. Тогда, когда альтернативы нет (не опелевский же ставить за 3 цены самой машины).

Поймите же, что ситуации совершенно разные. На ВАЗ нет штатных ВАЗовских турбомоторов, которые в б/у состоянии занедорого можно купить. Т.е. если хочешь что-то серьезное - покупай тот же опелевский мотор, и то это всего лишь 2л/150лс. Поэтому люди изгаляются с тем, что есть. И достигают отнюдь не выдающихся результатов (если речь об уличной машине, а не о гоночной). Ну что смеяться - люди вкладывают порядка $2000, чтобы довести 1.6-мотор до 125лс. Да затрапезный 16-клапанный 4A-GE без всякого тюнинга имеет 130лс, и стОит он ну никак не $2000.

А вместо 3S-FE всегда можно занедорого поставить 3S-GE или даже 3S-GTE, при этом соотношение цена/эффективность несравнимо выше.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Я согласен
Автор: Perkins (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Разговор то идет не про монстров а про улучшение !!
видимо на этом и кончится же+примоток+комп=180 сил максимум(на автомате)
 
 Re: Я согласен
Автор: shadow79 (---.tck.ru)
Дата:   давно

не понял.....GE+мозги+выпуск=180л.с.??? ты про 4A-GE говоришь??? ну было бы здорово...трамс бабамс и у тебя 180 лошадей...или ты про 3S-GE... тогда все вообще запущенно..там минимум 185 было... :))) ты 5 коней выпуском убил чтоли ??? :))))
 
 Re: Тюнинг двигателя
Автор: Perkins (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я пролошади на атомате и про 3с конечно !!
 
 Re: Тюнинг двигателя
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Мне кажется, что большинство желающих заняться своим стандартным и малоперспективным для тюнинга а/м (те, кто в своем уме) хотят просто быть чуть быстрее такой же машины, но в стоке. Все остальные варианты выглядят по меньшей мере смешно, если не сказать глупо...
Поскольку, например, даже если поставить турбо-кит на 3SFE - то без замены железа, чтобы движок не рассыпался - максимум 40лс со всеми впусками-выпусками. И что мы получим? где-то около 150-160 ну это хватит, чтобы объехать старый GE - но за такие деньги..
А если только впуск-выпуск - денег минимум, эффект (звуковой) хороший, все довольны, машина не едет по-прежнему, но быстрее стока (после 1 км разница становиться заметной)

А вообще-то, кто хочет ездить быстро, покупает соответственный а/м, т.е. изначально быстрый, поездить надо некоторое время в стоке, и уже потом, заболев по-настоящему скоростью, лезть под капот и во всякие другие места...
 
 Re: Тюнинг двигателя
Автор: Dark_Shark@work (212.119.49.---)
Дата:   давно

И вообще нефига лазить туда
Не мешайте машине ездить :) (c)
 
 Re: Тюнинг двигателя
Автор: Razy (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хмммм... а мысли-таки попрочтении полезли. :) Не приколоться-ли над батиной нольшестой! :) заэфить и турбануть сил хватит. ...Разлетится, ...ну да хрен с ней, а то смотри старик еще поприкалывается.
Хотя...свят, свят, ...пусть еще поживет. За двиг я спокоен. Сам иногда в ентот таз залазю и оно еще и разгоняется с буксом... а вот подвеска. Мотор я уже терял (балку вырывало)... карадан тоже. Бррррр! ..Забудте проехали! Сорри!.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024