Посмотри внимательней ! Speed change ratio retreat Это никак не задняя это коэф редуктора .

Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

Посмотри внимательней !

Speed change ratio retreat

Это никак не задняя это коэф редуктора ...
 
 Re: Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

О Руслан ты был прав это задняя :)
Но все же с редуктором ты был не прав вот смотри , инфа по редукторам ....

GXI Auto 4.083 Manual 3.916
GTE 4.083 (both)
GTS, GTSt, 4.363 (both)
GTS25 Auto 3.538 Manual 4.363
GTS4 (both) 4.375
GTR 4.11

Why the GTS4 has slightly different ratios is anyones guess. Probably to do with the front diff.

Btw, auto Skyline pulls about 2600rpm at 100Kph, therefore by the redline, you'd be doing 288Kph or so in an R32, 270 in an R33.


взято отсюда !
http://forums.skylinesdownunder.co.nz/showthread.php?s=&threadid=22188&highlight=speed+change+ratio
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024