Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)
Автор: Disa_g (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Дорога в снегу , под снегом лед , 1 пердача плавно как на обучении вождению начинаю отпускать педаль сцепления , газ не трогаю тыц рывок стою курю :))) двиг заглох.
2 передача то же самое ..... только если немного дать газу получается тронуца и не шлифовать 10 метров :)
Идеально в такую погоду трогаться с 3 тей ... эффект мягкое сцепление нежный старт...

Жду асфалтьт с нетерпением :)
 
 Re: Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)
Автор: McSanyok (217.118.79.---)
Дата:   давно

А у тя чё за машинка ????
 
 Re: Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)
Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.vtc.ru)
Дата:   давно

наверно дизель,если с 3 передачи на керамике трогается
 
 Sky Турбодизельный :)...
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Звук пропал?
 
 Re: Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты бы еще на редукторе от SA18 поездил.
 
 Re: Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)
Автор: FARA  (62.33.196.---)
Дата:   давно

"Да уж" сказал Киса

 
 Re: Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)
Автор: Disa_g (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

http://www.meggala.com/r33transmission.html
Если тут не врут то числа не так уж сильно и отличаются
DE 3.382 от DET 3.369
 
 Re: Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)
Автор: Disa_g (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

DE RB25DE DET RB25DET det+Deгп
64,10 3,321 66,49 3,214 66,24 3,214
111,93 1,902 111,02 1,925 110,59 1,925
162,76 1,308 164,14 1,302 163,51 1,302
212,89 1 213,71 1 212,89 1
247,06 0,838 276,38 0,752 275,74 0,752
3,382 3,369 3,382

DE- Максимальные скорости на DE передаточных числах
DET- Тоже но на ДЕТ предаточных
det+Deгп -то же но с гланой парой от ДЕ

Я не спорю может конечно у меня с математикой плохо но вроде бы они не отличаются сильно ....
Расчеты естественно чисто математические никаких трансмиссионных потерь и КПД не вводилось ...

Длинна окружности колеса взята 2 метра а не (1.978)
Обороты 6000 .......
 
 Re: Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А причем тут числа задней скорости ?
Я пишу про редуктор, а не про заднюю.
 
 Re: Впечетления от двухдисковой (с демпферами) керамики решил поделиться :)
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

Руслан а есть инфа по редукторам ?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024