Посоветуйте (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Посоветуйте (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А именно про переход с минерального масла на синтетику. Цивик, 130л.с., вариатор. До максимума двигатель не кручу, но до 3500-4000 об постоянно. Вопросы:
1)Какие последствия для двигателя при замене с минералки на синтетику? На полусинтетику? А то я где-то страшных вещей начитался, что что-то там в двигателе вымывается синтетикой и вскоре привет двигателю.
2) Синтетика или полусинтетика при моем темпе езды ? Или хорошее минеральное? :)))
3) Обязательно ли промывочное масло? Любое можно или только хорошее?

-------------------
Forever young.
 
 Re: Посоветуйте (+)
Автор: zergGT  (---.mian.ru)
Дата:   давно

для высокооборотного мотора сивика 4 тыщи оборотов это ваще ничего :) Не парься я ездий на старом масле. ИМХО хуже не буит :)
 
 щас скажу
Автор: Sarych.  (---.dek.ru)
Дата:   давно

народ! не будьте дураками! не покупайте "промывочное масло"! Зачем лить неизвестное г... в мотор? Такая фигня тока у нас продается, расчитано на темных тазоводов. Нигде в мире не моют двигатель кроме как обычным нормальным маслом. Неужели это для вас дорого? А оставлять часть неизвестного коктейля в моторе разве не дороже выйдет?
А вообще расклад такой: если по деньгам напряг и движок с существенным пробегом - лей минералку тока не корейскую фигню зик/мицу и т.д. Если зальешь синтетику в такой двиг - синтетика вымоет движок лучше промывки , и может забить всякими осадками маслянные каналы (будет маслянное голодание) и вымоет все сальники и масло начнет уходить через них ведрами - придется заменить их все. И сходя из этого и решай.
Удачи!
 
 2Sarych: Спасибо и еще вопрос (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

По деньгам не напряг, пробег двигателя 122000 родной. Пришла с Японии на минералке. Получается нет альтернативы, в двигатель с минералкой, только минералку? Масло мне по-любому менять, старое слишком темно коричневое.

Есть еще мнения?

-------------------
Forever young.
 
 Re: Посоветуйте (+)
Автор: vist93  (217.107.197.---)
Дата:   давно

Дмитрий, возьми BP Fushing Oil, промой (20 минут на холостых) ОБЯЗАТЕЛЬНО! после минералки
потом спокойно пользуйся синтетикой, про минералку забудь, неудобное масло (часто менять да и к концу пятой тысячи и не масло вовсе а очень агрессивная херь), да и защита двигателя получше на синтетике. Долгой эксплуатацией на синтетике моей машины доказано что сальники не страдают а ресурс в пару раз точно возрастает, подумай о тех кто будет покупать твою машину после тебя!
 
 Re: Посоветуйте (+)
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

Лучше не мой ничем налей хорошего масла ГТХ Магнатек например, проезди тысячи 3 а потом опять его смени и езди как положено и наслаждайся.
 
 Re: Посоветуйте (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот теперь точно не знаю, что делать. Основных мнения целых 2, я так понял, полностью противоположных друг другу - синтетика после минералки это полная ж.. и синтетика после минералки это панацея для двигателя. Лотерея, блин.

А вообще, наверно, закину этот вопрос в Общий форум, там как-то поактивнее с ответами.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Посоветуйте (+)
Автор: Helikot_ (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Как ты узнал, что она была на минералки из Японии? :) Как делал я, машина была с грязным мотором, в состоянии на 3+. Поехал слил то дерьмо, что там было, купил промывку BP 3л или около того, залил ее в мотор, поработал минут 5 (на банки есть инструкция). Мыл не столько из-за того, что меняю масло, а потому, что там был кокс а не масло :) Залил синтетику TEXACO, у мотора поменялся даже звук, не говоря уже о ровной работе и т.п. Через какое-то время стали течь прокладки под клапанными крышками. Скорее всего из-за того, что мотор крутился до 7ки. Соотвественно стало уходить масло. В итоге сейчас езжу на синтетке ТНК (основа такая же как у TEXACO), меняю ее примерно в 5000, даже с учетом гонок в красной зоне и ухода масла через все что можно :) летом хватает до следующей замены. Вот такие дела.
Меня удивляет другое, машина у тебя с осени, ты масло так и не менял? :)
 
 Re: Посоветуйте (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<Как ты узнал, что она была на минералки из Японии? :)

Так я же его и сливал. А уж по консистенции и внешнему виду минералка от синтетики отличается, я вроде даже отличаю :)))

<<<Меня удивляет другое, машина у тебя с осени, ты масло так и не менял? :)

Не, Костя, масло я сразу поменял, просто за это время прошел 4 с лишним тысячи, пора еще раз менять. Вот и мучаюсь вопросом, что туда залить.

Кстати, какая принципиальная разница между синтетикой и полусинтетикой? Если я мотор до предела не очень часто насилую? Будет ли заметна разница? Стоит ли лить синтетику, а не полусинтетику?

-------------------
Forever young.
 
 а почему ты до сих пор (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не на станции замены масла ? :)
И не консультируешься там ?

^_^
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024