Автор: hiiri [Владивосток] (80.83.239.---)
Дата: давно
>>>В целом мне довольно сложно представить что хорошо сделанный капот, с выдержанной технологией, плюс материалы плюс работы мастеров может конкурировать (по цене) с фабричным, мелкосерийным изделием.
Ну коль начали о капотах, то давайте продолжим. При изготовлении кузовных деталей из стеклопластика/карбона самым дорогим (если заниматься этим не на коленке дома) будет форма/модель/матрица - называйте как угодно. У меня со знакомым в пик популярности различных пластиковых примочек на джипы (дефлекторы капота, ветровики...) была идея сделать формы это на одном из местных предприятий, благо он там проработал лет 15. Когда нам огласили расценки на это дело, сделаное профессионально и согласно всем нормам, мы решили,что ну нах...
По поводу качества. Да в принципе, если все делать по технологии (сыпать того, чего надо и сколько надо) да запекать как положено, проблем с качеством не будет. Льют же у нас в Находке полиуретановые детали подвески, с любыми параметрами жесткости и размерами. На заказ. Даже в одном экземпляре. В трех цветах. И все прекрасно с качеством. Важно, насколько серьезно к делу подойти :))
============
www.madikuz.ru
| |