Тема карбон

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Тема карбон
Автор: BondSTR  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я так понял карбон это что-то типа стеклоткани - углеткань вопрос вот в чем где таковой можно купить ?
 
 Re: Тема карбон
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

типа, только граздо легче, делали винты для авиа-моделей по следующей технологии, в пресс форму укладывали волокна (черные и довольно хрупкие), далее заливалось эпоксидкой и подвергалось термической обработке, деталь получалась легкой и более пластичной чем из стеклопластика.
 
 Re: Тема карбон
Автор: Alex Stinger (---.11.sinor.ru)
Дата:   давно

Я может тормоз... :)
Я прав что карбон и углеткань это одно и тоже?
 
 Re: Тема карбон
Автор: С.В  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Сцепление 3-ех дисковое АТС карбоновое -супер,кое у кого на соарере и 4-ех дисковое :-)
 
 Re: Тема карбон
Автор: Sky41rus (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Примерно через дней 10-15 открываем мастерскую. Будем заниматься карбоном, карбон-кевларом и др.
Куплена технология, спец. компаунды и тд.
Также будем продавать, устанавливать и заправлять СЗА NOS вплоть до direct port, а также, на дизельные авто. Цены будут доступны не каждому, но не выше, а в каких-то моментах и ниже, чем в Москве.
 
 Re: Тема карбон
Автор: РСК (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Где вы находитесь сколь будет стоить примерно капот?
 
 Re: Тема карбон
Автор: Shadow! (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Из _настоящего_ карбона тюненговые капоты и прочее не делают, потому как очень дорого. Ведь сначала деталь надо выплести из углеродных нитей, прямо как шерстянные носки. Только потом пропитывать компаундом и только потом _выпекать_ в автоклаве. После этого получается действительно легкая и _прочная_ деталь. Обычный тюнинг делают из стеклоткани и эпоксидки (FRP), из различных комбинаций стеклоткани и "кевлара" (настоящий кевлар стоит тоже очень дорого). В общем и целом все эти "карбоны-кевлары" получаются достаточно хрупкие. Но плюсы легкий вес и относительная дешевизна.
В наших суровых условиях гораздо практичней пластиковые детали, они немного тяжелее и дороже, но их можно ремонтировать, как обычные бампера и т.д.
 
 Re: Тема карбон
Автор: Sky41rus (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

как откроемся дадим рекламу . цены будут в зависимости от сложности работы (всевозможных изгибов, площади и т.д)т.е к каждой детали свой подход.
 
 Re: Тема карбон
Автор: Sky41rus (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

2 Shadow! : мы спорить и умничать на эту тему в форуме не собираемся.
Работаем с американскими произволителями и все технологии и т.д. нам известны.
И повторяю, я не говорил, что это будет доступно каждому.
Откроемся, люди приедут, увидят и все потрогают руками. А там уж им решать.
 
 карбон
Автор: }I{ECTb (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Эта ваша контора по изготовлению во Владе находится будет?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024